Взялся за скрещивание оного девайса от итальери и лайон роара. По незнанию накосячил. Вопрос 1: Интересен механизм "защелки" мины. Вопрос 2 :Как крепились направляющие мин в трубе? Болт или заклепка? Вопрос 3: Маркировка мин. Вопрос 4 Мог ли оный девайс в перспективе транспортироватся армейскими мотоциклами вермахта обьемом 750см3. Опыт мотоциклиста говорит что мог. Полезная нагрузка мотоциклов 500 кг, вес миномета 540. Меняется развесовка моца. Тогда нужно еще килограмм 80-100 на любую точку впереди редуктора КПП. Как тогда пилить колеса и выдержала бы рама и прицепное устройство?
ЗЫ если интересно могу в этой теме расписатьт подробную сборку небеля.
ЗЫЫ Если у кого то из питерцев есть относительно подробная фотосессия небельверфера из Кронверка оченно буду благодарен
Фаервол с работы не пускает на ганс. Но есть подозрение что с этой статьей я знаком
Ну тогда о сборке.
Начинается с блока стволов.
Стволы 2х видов и должны крепится к скрепляющей пластине в определенном порядке. Внутри ствола крепится 3 направляющих для мины которые размещаются по линии отверстий под заклепки. На отверстиях присутствуют заусенцы. Их необходимо зашкурить, иначе попьют крови при монтаже заклепок. Некоторые отверстия почему то непросверлены до конца. Гну и безпроблем клею направляющие. Вставляю ствол и клею фиксирующие уголки после этого приступаю к заклепкам. Отдельно налепить на ствол заклепки а потом вставить ствол неполучится. Не налезет пластина. Те вставляется ствол, фиксируется, "обклепывается". При этом нельзя клеить последние заклепки со стороны запалов по тому как не налезет вторая пластина. Инструкция это скромно умалчивает. Также она умалчивает о радиальном позиционировании стволов. Если этого не сделать то во первых черти как будут расположены "защелки" и запалы. Да и не встанут стягивающие болты с дульной части. Для этого оба ствола А на сухую собираются и через отверстия под крепехные болты стягиваются медной проволочкой. После тог как был "обклепан" и зафиксирован первый ствол, с ужасом обнаружил что вставил я его по закону подлости не в то отверстие. Пришлось аккуратно разобрать скрепляющие уголки. Рассечь ножом в самом узком месте пластину для того чтобы вынуть ствол не повредив клепку. Рассечь отверстие куда он должен встать, по концовке разрезы склеить и зашлифовать. На каждом своле 3 заклепочных шва по 10шт. Сволов 6 . Итого 180 заклепок по 0,5мм. Еще та работенка для успокоения нервов.
В дополнее к вышесказанному. Со статьей на гансе таки да знаком, еще будучи на гансе модером.
Продолжу по сборке.
Пересмотрев пласт Лайон Роар и Итальери, решил Итальери оставить в качестве донора на всякий "косячный" случай. Лафет итала не выдерживает никакой критики против роара. Как вариант сделать роар подвижным , чтобы можно было придать как походное так и позиционное положение. Почти закончил все работы с блоком стволов. Примерно прикинул что в нем около 250 деталей. Убедился в првильности того что советует инструкция. Стволы к скрепляющим щитам и косынкам в посл очередь. Иначе не будет возможности "обклепать" их, или это будет такой гемор. Лично у меня это не получилось . Пришлось опять подрезать уголки. Отсюда грязь на стволахЕще один немаловажный момент. После насадки переднего щита протяните по всем отверстиям скрепляющим стволы отверстиям на дульном срезе тонкую полволоку. Но не зажимайте ее. Иначе не одените задний щит. Я к чему это говорю... Вроде я правильно, по одному стволу позиционировал защелки мин скуручивая их проволокой от установленного к монтируемуму. Но последний и первый ствол никак не хотели крепится. Пришлось глушить лишнее отверсти и сверлить новое. Или я что то напутал с порядком стволов или это роаровский косяк. Непонятка. Из замеченных на стволах непрятностях - прорези под защелки неодинаковой глубины, и замятые стволы в местах сверления заклепок на дульной и казенной части. Боротся буду с этим завтра да и на завтра предоставлю фото
Добавлено спустя 12 часов 49 минут 56 секунд:
Фото
Добавлено спустя 9 часов 27 минут 1 секунду:
Этап 2
Сегодня приступил ко второму этапу сборки. "Одевание" блока стволов в пластик. Навесил запалы и защелки, установил крепление на лафет и развел проводку. Сначала сделал весь обвес на казенной части миномета и после этого начал разводить проводку. Так вот такой порядок сборки в корне неверен. Сначала нужно заложить основания запалов а потом разводить проводку. Из за этого пришлось снимать а потом клеить назад крепления под лафет. Есть сильный риск поломать запалы. В результате проводка мягко говоря получилась косой. Боротся с ней буду завтра. Некоторые моменты придется ломать и переделывать. Еще один казус - ошибка инструкции - болты А19 нельзя крепить к основанию запала. Туда крепятся только травленые гайки b3. Сами гайки необходимо крепить только на коммутатор управления выстрелами B3. Из за этого всю проводку похоже придется переделать.
Исправил накосяченную вчера проводку. Перешел к сборке лафета. Был очень сильно удивлен что на модели такого уровня присутствуют щели связанные с неправильным позиционированием каркаса. Есть также несколько непонятных углублений которые явно никуда не пишутся. Потом понял откуда у них растут ноги. Лафет для Nebelwerfer 41 и 200 мм Nebelwerfer 42 почти одинаковые. А лайоновцы выпускают и тот и другой. В этих точках должны стоять детали от Nebelwerfer 42. Логично, сделать пластиковый лафет для одного и второго, а блок стволов давать на 150 и 200мм травлено - точеный. Зашпаклевал. И опять недобрым словом помянул инструкцию на которой непонятно как ставить принадлежности правой и левой лапы. Они ведь разные. Пришлось лазить по нету в поисках фоток шоп понять что и как.
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 8:09 am
Заголовок сообщения:
Собрал станину. Пока фото, описание процесса позже
Итак приклеены лапы. При этом сделано опять неправильно Сначала собрал петли лап потом начал их клеить к передку.. Лапы вращались. Не учел текучести циноакрилата при позиционировании. Клей по капиллярности затек в петли и лишил их подвижности. Ломать – сцыкотно. Потом прикинул еще одну фигню ведь фиксаторы положения лап при моей сборке точно входят в пазы. Следовательно опять инструкция меня обманула. При таком раскладе сборки лапы должны находится только в положении 90 град к передку. Итак мне более необходим походный вариант. Беру газовый паяльник с насадкой «мелкое» сопло. Грею издалека. Грею места крепления и гну штанги лап на сход. Получилось «не айс» Разошлись места крепления лап и боковые ребра передка. Кое как заливаю Новолом и пока ждать 36-48 часов. Собираю банники и травленое крепление для них. Вклеиваются разводные скобы. Не садятся по местам. Прикинул куда они должны садится. Скорее всего на те места которые я зашпаклевал. Ну неужели тяжело написать или знаком обозначить . «просверлите по наметке». Подрезал вклеил. Зашпаклевал недошкуренные ямы. Вклеил гак и замок для транспотрировки. На сим решил завязать. Хотя нет худа без добра. Соберу минный ящик с креплением под шанец. Он выгодно отличает итал от роара. А сами мины корее всего кину в коляску буксирующего этот девайс моца.
Добавлено спустя 11 часов 34 минуты 59 секунд:
Мелочи 4-5-6
Отчет за 30.06.09
Итак сделано. Минный ящик. Ошпаклеван в местах крепления рукоятей. Станок крепления стволов и дополнительная опорная лапа. Приклеены подьемные блоки колес и гидравлика. Полготовлено под локальную покраску
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 8:17 am
Заголовок сообщения:
kot94 писал(а):
Как я понял, на миномёте зимний камуфляж? Или нет?
С уважением, Никита.
Где то так. Скорее набросок на него
Добавлено спустя 12 часов 15 минут 12 секунд:
Сегодня отчет впереди фотогафий. Сделал кирки на минный ящик. При этои пролюбил блок крепления оголовка кирок на ящик. Перегнул 1 скобу защелки шанца со стороны рукояти. Изготовил новую. Сделал стопоры с цепной страховкой для фиксации минного ящика. Вклеил ступицы дисков. Оттонировал их. Попытался пигментом, металликом, и тамиевским клеаром сделать подобие засраного зубчатого сектора наводки
2 кот94 Нет не будет. Но то что он пойдет на виньетку с мотоциклом и фрицами у буржуйки это точно Покрасил блок стволов и начал пигментировать. Осталась сборка и выкраска мелочей и сами мелочи по стволу.
Джентелмэны, прошу прощения я вас обманул. 50 на 100 истинный размер. И насчет реалистичной покраски.. Придется перекрашивать.Блин, ну сколько сожно топтатся по граблям.. .Все нафиг ...Все неправильно.. Курите источники даже когда собираете изкоробки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы