mmoustaf на 28-й странице Вы писали, что на заводах Эрла и ВНФ были разные схемы камуфляжа, причем на одном "зубчатый" а на другом "обычный". уточните на каком заводе какой именно.
mmoustaf на 28-й странице Вы писали, что на заводах Эрла и ВНФ были разные схемы камуфляжа, причем на одном "зубчатый" а на другом "обычный". уточните на каком заводе какой именно.
Зубчатый камуфляж характерен для самолетов произведенных в период с августа по октябрь 1943 года, на заводах Erla VII (Antwerpen) и Erla VI (Leipzig). В эти даты попадают серийные номера 15ххх, 26ххх, 27001 - 27185. Частично консоли поставлялись на завод WNF в обмен на фонари - это самолеты 14ххх (Bf 109G-4)
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 9:11 am
Заголовок сообщения:
Мансур,если можно,дайте ещё какую-нибудь информацию по итальянским спаркам,например эта 20-ка,фото которой Вы дали ,как окрашивалась?РЛМ 74,75,76?Кок, капот ,законцовки крыльев какого были цвета?
И ещё вопрос:насколько точны чертежи из kagero , ajpress(например на ранние модификации,до д)?
Спасибо, Андрей
mmoustaf- уважаемый, есть к вам одна просьба. Могли-бы вы в своем архиве найти фотографии(если они есть) самолета BF-109 K-4 (№330386) из 11/JG26 - пилот обер-лейтенант П. Райчер либо BF-109 K-4 (№330357) из 11/JG26 - пилот обер-фельдфебель К.Лауб. И если возможно- подскажите про окраску данных самолетов.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
JUGr.Panzer писал(а):
Пока жду информацию о Курфюстах (их фото с советами об окраске) назрел еще 1 вопрос , в планах собрать BF-109 E-7B , по крайней мере его так позиционируют на инструкции к декалям фирмы Траверс. Рссунок смотрите ниже...
Так вот , расскажите что прийдется переделывать если использовать за основу Е-7 фирмы ICM ? Подразумевает -ли буква B- что это был истребитель -бомбардировщик, и подразумевает-ли это обязательное использование бомбодержателя ? Кроме того, какие видимые отличия у этой модификации Эмиля-7B от стандартого BF-109 Е-7 ? Или если ближе то от E-7/Z ? Заранее благодарю за ответы.
И еще - если имеются фото и этой машины, буду признателен за их опубликование.
Собственно все разговоры о том, что с таким капотом должны быть и большие наплывы, как-то не очень после этих фоток. В Last Eagles то же есть фотки с таким капотом и маленькими наплывами. Но вот на http://www.bf-109.com. пишут про неё так: «Es könnte eine G-10 sein, aber auch eine G-14/AS».
Ещё добавлю, на Luftwaffe Experten Message Board, Джон Биман отвечает про эту машину так:
The Croation machine, black 4, is a G-14/AS. Remember when I wrote the Squadron/Signal book in 1980, it was based on data then known. A lot of new, better information has emerged in 28 years! The same is true of white 44. There is a companion aircraft, white 43 and they were both Messerschmitt-built G-10s service with NJGr 10.
One way to tell a 14/AS from a 10, and you do not know the Werk Nummer, is if you can see the starboard side, the cold-weather fuel filler cap is in a high location for a G-10 compared to any G-1 thru 14/AS. This reflects the change from the DB605A (and AS) engines to the DB605D. Things were relocated on the latter for a lot of reasons. If you can see the left side front cowling, the oil filler location for the G-10 is a lot higher than G-1 thru 14/AS. This reflects a larger oil tank required by the DB605D.
On the original print (8 x 10) of black 4 the location of the cold weather fuel filler cap can be clearly seen.
CTS
Я глубоко уважаю Ваше знание английского, но я, например, ничего не понял. Я, конечно, могу перевести, но это будет набор слов...Перескажите, пожалуйста, хотя бы для меня.
Очень коротко: Этот хорватский «чёрная 4» G-14/AS, а не G-10, как тут предполагали. Когда Биман 28 лет назад делал свой In Action он просто ещё не располагал теми знаниями, что теперь.
Напомню, что в In Action, второй части по Bf109 фотки этой машины и находятся в главе G-10 и так же и подписаны.
Тогда из Ревелла самолёт не собрать,я правильно понял?А у меня уже % 75-80 готово,жалко выбрасывать.А что нужно изменить?Или просто собрать,но поставить в дальний угол?
Тогда из Ревелла самолёт не собрать,я правильно понял?А у меня уже % 75-80 готово,жалко выбрасывать.А что нужно изменить?Или просто собрать,но поставить в дальний угол?
Из Ревелла который 1/72 ? Или какого? И какой самолёт?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Кстати, JUGr.Panzer, ну как бы вообще-то на этом Эмиле должен быть бомбодержатель.
Из Ревелла который 1/72 ? Или какого? И какой самолёт?
Да,ревелл1.72, Я спрашивал про хорвата,чёрную четвёрку,Мансур говорил, что это модификация десятка и ревелл даёт именно её,потом всплыли еще подробности про эмблему- архара,а сейчас ,похоже , уже всё нужно выбрасывать.Тогда снова вопрос- старая рижская дека на ме109g
какую модификацию даёт?У них вариант черная двойка,G10/U14(???)
Как я понял по фото - у бегемота в декалях есть ошибки!
На машине Элиаса Кюлейна - небыло полосы вокруг фюзеля (или закрашена RLM74), низ капота РЛМ76 а не РЛМ04, руль поворота и законцовки Белые а не РЛМ 04.
Так ли это уважаемые ГУРУ?
Моежет кто нибудь поищщет в закромах - фото машины Бакхорна 109G6 с белыми Шевронами?
Уважаемый Фауст - если верить даному листику (за что Вам огромное спасибо!)- то тогда Бегемотовская декаль - вообще ни в дуду!
Глаз в декали - красно желтый и зрачек меньше гораздо - да и форма самого глаза иная. Эмблема JG51 - похожа - но Орел там с Желтой головой. И это помимо упаминавшихся мной - желтого руля и полосы вокруг фюзеля.
Откуда Котков - брал инфу по этой машине не понятно. И кстати на этих фото - ну не вижу я чтоб капот был RLM04 - хоть убейте - НЕ ВИЖУ! (всмысле границ перехода от RLM76 к RLM04 - а она довольно четко просматривается на фото других машин).
ну что я могу сказать, я конечно не профи, но помойму на самой нижней фото если посмотреть на кромку крыла (76) и низ капота (04?) то вроде видна разница (ИМХО)...
а насчет глаза, так эта декаль бегемота случаем не от Bf-109 G-6 от звезды/italeri 7249? (там просто тоже дана декаль на Кюляйна но с желтой полосой на хвосте)
mmoustaf
раскажите пожалуйсто про бомбодержатели которые могли устанавливаться под 250кг бомбу (все варианты и их обозначения), и неподскажите на каких G-6 заднее колесо было уберающимся
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы