Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по FW-190 A,F,G

На страницу Пред.  123 ... 567 ... 838485  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вот здесь товрищи тоже обсуждают эту тему, но, если честно, я несколько удивлен безаппеляционности выводов "эксперта"
http://www.reibert.info/forum/showthread.php?p=746654
^
    


в игноре у 5 пользователей
Sulla писал(а):
Вот здесь товрищи тоже обсуждают эту тему, но, если честно, я несколько удивлен безаппеляционности выводов "эксперта"
http://www.reibert.info/forum/showthread.php?p=746654

странное совпадение Smile Наверное местные его личку просьбами завалили Smile
^
    
Меня смущает следующее: автор переводит схему бронрования с английского языка (которая, кстати, и в нашей ветке есть, и с которой есть поводы не соглашаться) и делает акцент на бронировании маслорадиатора и маслобака! Но это стандартная броня, и говорить о том, что на неких фото хорошо видно ее, то есть броню, это как-то перебор.
В схеме перечисляется и суммируется вся бронезащита машины. И если мы вощьмем данные о бронезащите ранних машин, то вес бронеколец не изменяется. Капот, и броню мотора и навесного поставляла фирма БМВ, никаких дополнительных спецификаций на разработку других бронеколец для таранных истребителей не было.
Кто нибудь видел 2190 спицификацию именно по броне на R2? Я нет. Но в L.Dv.T.2190 A-7/R2 und A-8/R2 про броню почему то ничего не говорится.
Также существуют вопросы по названиям бронированых 190-х. Rammjäger - как их называли "отцы основатели" "бронированного движения на крепости", Sturmbock - как их называл К. Танк, или Sturmjäger как называли машины в англоязычной литературе?
Начинать разбирать Rüstsätze - или полевые конверсионные наборы, надо очень осторожно
Первое с чем я столкнулся, это полная неразбериха у авторов (рассматривались только западные издательства и авторы, а также адекватные интернет ресурсы типа http://www.jg300.de/) по поводу типологии данных наборов.
Если в литературе затрагивают личное мнение очивидца событий, то ни о каких модификациях не идет и речи, просто написано 190 или Антон или еще как нибудь. Термин "Штурмобок" вообще употребляют ко всему что летало на атаку "Крепостей". При этом в разных источниках на одно и то же фото (причем во всех изданиях указано, что фото взято из архива, у Ханса, у Питера и т.д. за что им и спасибо) имеются разные подписи.
Вывод - подписи в плане указания на конкретный тип R мы смотреть должны предельно осторожно.

В настоящее время я пытаюсь систематизировать данные о R комплектах, но это затягивает меня в еще большие дебри. Найти копию технической документации по брнированным версиям у известных мне коллекционеров пока не удается.
В общем, буду пока изучать то что есть (а есть не мало), но вопросов возникает больше чем ответов.

Добавлено спустя 37 минут 36 секунд:

О, сам нашел ответ на один из своих вопросов. Фолфганг Вагнер, биограф К.Танка пишет, что Штурмаягерами назыали машины версий А-6. А Рамягерами стали называть только А-7, А-8.
Теперь, схема полевых модификация по Вагнеру:
R1 - Fug 16ZE, A-4, A-5, B-1
R1 - 4xETC 50 под крылом F-3
R1 - 2x WB151/20 (подкрыльевые гондолы со спаренными Mg 151/20) A-6, A-7,8,9,10; F-3,8,15; G-3; D-9 и D-12
R2 - 2 Mk 108 в консолях А-6,7,8,9,10; F-8 und D-12
R3- 2 Mk 103 в консолях A-6, A-10, F-3 und F-8
R4 - GM1 (Göring-Mishung или Göring Mixture) коплекс Ха-Ха, впрыск. А-6, А-8 und G-8
R5 - 115 литровый бак внутри фюзеляжа для MW50. А-6,8; F-8, 16; G-3,8 и 4 бака в крыльях (315 л) для D-12, 13
R6 - W.Gr 42
R7 - установка дополнительной брони согласно техническому уложению
R8 - 2 MK 108 для версии R7

еще в списке 10 Rüstsatz но к нашей теме они отношения не имеют.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sulla писал(а):
Теперь, схема полевых модификация по Вагнеру


Ну, вобщем-то, все логично и не выходит за пределы предыдущих верований Smile
^
    
Значит делаем следующее (если остальные коллеги не будут против), даже несмотря на подписи под фото мы принимаем за R2 машину с пушками без брони (любой). За R7 - машину с броней но без пушек (если пушки были сняты, но остались специфические крышки-обтекатели, то это уже другая версия). За R8 принимаем машину с броней (в любом из вышеописаных мест) + пушки или, если их нет, специфические крышки.
Тогда нет путаницы, и все живем в согласии до тех пор пока у кого-нибудь не окажется других ДОСТОВЕРНЫХ данных.
Кто за?

Это касается А-8 и А-9, все что раньше не может быть R8 по хронологии.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Sulla писал(а):
О, сам нашел ответ на один из своих вопросов. Фолфганг Вагнер, биограф К.Танка пишет, что Штурмаягерами назыали машины версий А-6. А Рамягерами стали называть только А-7, А-8.


Ещё чаще, встречается такое распространенное понятие как «Sturmbock»

Вообще, вот кое что по названиям, естественно источник как всегда не претендует на 100 процентную правоту.

Цитата:
Лучшим путем для достижения желаемого результата, продолжат фон Корнацки, станет создание подразделений из «специально обученных добровольцев, летающих на тяжело вооруженных и бронированных истребителях, которые будут приближаться к врагу в тесном строю и открывать сосредоточенный огонь с максимально блпжого расстояния, и готовых (в случае неудачи) таранить своих противников». Галланд заинтересовался этой идеей и поручил фон Корнацки создать экспериментальную эскадрилью из, как он назвал. Rammjager (таранных истребителей).

Прошу заметить, речь идёт только ещё о создании такого подразделения, но название уже произносится.

Цитата:

Но когда он впоследствии попытался переобозначить IV.(Stuim)/JG 3 и официально включить ее в состав JG 300, это привело к явному охлаждению взаимоотношений между штурмовой группой и их временным командиром эскадры.
Даже книга Дала об этих днях обороны Рейха не может помочь прояснить вопрос. Эта самовосхваляющая работа, опубликованная в послевоенной Германии под назва¬нием Rantmjager (сам по себе термин -уже неправильный), не просто повторила предыдущие неточности, но и приукрасила их. Теперь Дал уже описывал себя возглавляющим атакую¬щий отряд у Ошерслебена бок о бок с Вильхельмом Моритцем.…


Цитата:
Перевод группы на Фокке-Бульфы в течение последующего месяца вызвал гораздо меньше споров. В последние недели своего существования штурмовая эскадрилья получила первые Fw 190A-8. Внешне эта модификация мало отличалась от более ранней А-7; улучшения (такие как увеличенная вместимость топливного бака) были, в основном, внутренними. IV.(Sturm)/JG 3 остановится на модификации А-8, в частности на варианте Fw 190A-8/R2. На ней внешние пара крыльевых 20-мм пушек MG 151/20 была заменена 30-мм пушкой МК 108. Неофициально называемый Sturmbock (Таран), Fw 190A-8/R2, бесспорно, стал самым мощным поршневым охотником на бомбардировщики в Люфтваффе.
Дополнительный вес пушки МК 108, плюс их бронированные магазины с боеприпасами (общий вес брони на R2 был почти на 200 кг больше, чем на стандартном истребителе А-Cool, означал, однако, что Sturmbock'ii были еще более неуклюжими («медленно реагирующими на отклонение элеронов» - как отмечал один из….
^
    
Лейтенант Вальтер Хагенах, летавший на А-8, после войны написавший главу в кнгу о 190 называет бронированную версию Sturmbock - при этом говорит, о том, что это было неофициальное название машины. Также употребляются термины "Rammen", "Rammjäger", Sturmjäger. При описании бронирования А-8 он говорит о конкретном наименовании полевого набора R8. (Sie flogen Die FW 190 Der Kregseinzatz eines berühmten Fkugzeuges, s. 123).
^
    
Цитата:
Прошу заметить, речь идёт только ещё о создании такого подразделения, но название уже произносится.


если мне не изменяет память, понятия "Rammjager" и "Pulk-Zerstorer" к моменту разговора Галланда и Карнацки уже имели место к первой половине 1943. Так обозначались Bf-110 и Ju-88C из дневной ZG-26
^
    
"Sturmjäger" - это больше к пилотам. "Молодые пилоты после первых вылетов превращились в настоящих штурмягеров (штурмовиков)". В предожении о тактики работы по строю бомбардировщиков есть фразы "группа rammen приближалась.... командир звена stürmjaer определял угол для атаки" и т.д.
А наши и англоязычные авторы, видимо не сильно вдумывались в смысл терминов, и все под одну гребенку. Я не знаю, будет ли эта аналогия правильной, но это то же самое, что при переводе русского текста переводчик бы написал "командир ишаков на истребители И-16 начал атаку, один из ишаков (имеется в виду пилот) погиб в бою, еще три тупоносых разбилось при посадке". (Я думаю смысл понятен, я не силен в советской авиации, простите если что не так). И вроде "термины" то все употреблены: истребитель, ишак, тупоносый. Вот только как?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Sulla писал(а):
Лейтенант Вальтер Хагенах, летавший на А-8, после войны написавший главу в кнгу о 190 называет бронированную версию Sturmbock - при этом говорит, о том, что это было неофициальное название машины. Также употребляются термины "Rammen", "Rammjäger", Sturmjäger. При описании бронирования А-8 он говорит о конкретном наименовании полевого набора R8. (Sie flogen Die FW 190 Der Kregseinzatz eines berühmten Fkugzeuges, t. 123).



Естественно, что неофициальное «прозвище», «Spitznamen >Sturmbock<» так же, как и все остальные «штурмаягеры» и «рамягеры», это мы тут загоняемся со всякими номерами, да заводами. Smile
^
    
CTS, ну почему загоняемся? Это же интересно. У меня один знакомый немец (настоящий, не наш) вообще, извените за выражение, офигивает от наших дискуссий (я не имею в виду эту ветку). Человек просто в шоке от того потока знаний и рассуждений, которые на него льются.
Прошу прощения за оффтоп.

Но с главным то мы на сегодня определились? Или есть какие новые аргументы по классификациям.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Sulla писал(а):
CTS, ну почему загоняемся?


Я в самом хорошем смысле слова. Smile А то, что им, там, на западе в копаниях по всяким таким делам, до нас очень далеко, я убеждался неоднократно, лично. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sulla писал(а):
За R7 - машину с броней но без пушек (если пушки были сняты, но остались специфические крышки-обтекатели, то это уже другая версия).


R7 разве это не 4*MG151 + броня?
^
    
VovaN писал(а):
R7 разве это не 4*MG151 + броня?


В основных классификациях у разных авторов, указано, что просто бронирование. В приведенном мной выше источнике, тоже так.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну так и правильно, только броня. Берем стандартный А-8 (2*mg131 + 4*mg151) и навешиваем на него комплект R7 (броня). MG131 по желанию оставляем или снимаем. Получаем А-8/R7. Или я что-то путаю?
^
    
Блин, туплю Embarassed Да, ты прав: "по желанию" оставляем или снимаем, то же касается и R8.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Итак, подитожим:
A-8/R2 - стандартный А-8 у которого внешние MG151 заменены на Mk108.
А-8/R7 - стандартный А-8 на который навешана броня, внешние пушки остались MG151.
A-8/R8 - это А-8 + внешние пушки Mk108 + броня, как на R7.

Во всех вариантах пулеметы MG131 могли сниматься по усмотрению летчика.

Все правильно?
^
    
Точно так, но небольшая поправка-дополнение. Так как установка МК 108 предполагала больший вырез и соответственно другие крышки и гильзовыброс, то при ее (пушки) снятии все это оставалось. Поэтому если пушки нет, а крышки от 108 - то все равно это R8.
Вот теперь вроде все.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понял, спасибо.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Здесь тоже по теме
"Difference between Fw190A-8/R2 and A-8/R8?"
http://www.luftwaffe-experten.org/forums/index.php?showtopic=2339&st=0&#entry11895
^
    
Страница 6 из 85 На страницу Пред.  123 ... 567 ... 838485  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy