Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-25 - вопросы задавать сюда!

На страницу Пред.  123 ... 678 ... 575859  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
в моем словарном запасе нет понятия увеличенная тяга/безразмерных величин не сущетвует/, есть только кгс и кн
Из 4-х моих знакомых летавших на ПД в Хотилово и Кричеве ни один об этом не упоминал/о тяге двигателя/, двое закончили академию, а один однокашник и СВВАУЛШ с красным дипломом. Для примера на 31Б должен стоять двигатель Ф6М с тягой 16,3-16,5т, ну а реально Ф6-15,5т.
^
    
ТТХ самолётов Миг-25ПД/ПДС
Нпр=20700м для ПД/20500м для ПДС Gт=3300кг при 4Р-40 и М=2,5
Время набора 20000м при Vист=2500к/ч /М=2,35/ с 4Р-40
8,76мин для ПД/ 9,5мин для ПДС.
Gвзл=40770кг ПД с ПТБ и 4Р-40
Gвзл=37000кг ПДС с 4Р-40
Длина разбега с 4Р-40 равна 1600м для ПД и 1250м для ПДС
РАСЧЕТНАЯ ПОСАДОЧНАЯ МАССА
Gпос=24000кг
Gт=1700кг ПДС с 4Р-40
Gт=2300кг ПДС с2Р=40 и 4Р=60
Gт=2550кг ПД с 4Р-60
Gт=2600кг ПДС с 2Р-40
Gт=2900кг ПД БЕЗ РАКЕТ
Gт=3600кг ПДС БЕЗ РАКЕТ
МАКСИМАЛЬНАЯ ПОСАДОЧНАЯ МАССА
МИГ-25ПД 26000кг
3000кг с 4Р-40
3600кг с 2Р-40 и 4Р-60
3950кг с 2Р-40
4550кг с 4Р-60
4900кг без ракет
ПРДЕЛЬНАЯ ПОСАДОЧНАЯ МАССА
29000кг
4Р40 6000кг ПД /6700кг ПДС
2Р-40 и 4Р-60 6600кг ПД /7300кг ПДС
2Р-40 6950кг ПД /7650кг ПДС
4Р-60 7550кг ПД /8250кг ПДС
БЕЗ РАКЕТ 7900кг ПД /8600кг ПДС
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ДАЛЬНОСТЬ
4Р-40 М=2,35 Н=20-21км РРД ПФ 860КМ ПД И 940КМ ПДС
4Р-40 М=0,85 Н=8-10КМ РРД МАКС 1290КМ ПД И 1320КМ ПДС
ВЫРОБАТЫВАЕМЫЙ ЗАПАС ТОПЛИВА
17180Л ПД И 17130Л ПДС
^
    


в игноре у 8 пользователей
Спасибо. Откуда взято?
^
    
прохожий писал(а):
Очень интересно про Антенны ПВД и правый киль АФС Пион на ПД их вероятно куда-то перенесли, в противном случае как работает самолетная РСБН/ПРМГ.


Проконсультировался по этим вопросам с непосредственно со специалистом РЛО, и вот что удалось узнать:

Про правый киль. Судя по всему, когда "клепался" П, ну и соответственно ПДС, то передняя часть радиопрозрачной "пилотки" на киле предполагалась для предотвращения затенения диаграммы направленности всей антенной системы. Насколько я помню, под этим обтекателем ничего не было, посему он, видимо, и не понадобился на ПД (наверное сказался опыт эксплуатации). Антенно-фидерная система "Пион-3Н" на ПД никуда не переносилась, и так и осталась в виде своеобразного "баклажана" на законцовке киля. Помимо РСБН и антенны второго диапазона старой системы опознавания СРО "Хром" в состав АФС "Пион-3Н" входили антенны самолетного ответчика СО-69.

Про антенны на ПВД МиГ-25П. Это антенны все той же комбинированной системы "Пион". Только уже для передней полусферы. Антенны вертикальной поляризации - старой системы опознавания "Хром", горизонтальной - РСБН-6С. На ПДСах (ну и соответственно ПД) эти вертикальные антенны ответчика опознавания заменили антенной 7-го диапазона. Располагалась она сразу за теплопеленгатором, перед "рогом" антенны радиостанции:

Для задней полусферы такая антенна устанавливалась в фальшкиле, к своему стыду, не помню в каком.
Антенна РСБН, была "упрятана" под конус и стояла сразу на срезе конуса в нижней части. При этом она была заменена на более миниатюрную.
^
    
Ответ на мой вопрос по АНТЕННАМ, вне всяких похвал. Я бьюсь с отличиями по ПД уже долго-СПАСИБО!
ТТХ списаны в 1995г с какойто спецлитературы которая циркулярно высылалась даже в иапы не вооруженные Мигами_25, вероятно какоето пособие для офицеров ШБУ.
В сети бродит книга которую я когдато с интересом прочел/в то время она была секретная/ и я считаю это лучшая книга по аэродинамике кокретного типа: /название её звучит примерно так, поищу в своем архиве и напишу его точно/ Практическая аэродинамика и Динамика полета самолета Миг-25РБ. Другая подобная информация по аэродинамике 3 типов на которых мне довелось летать-это по сравнению с этой книгой - просто порно.
^
    


в игноре у 49 пользователей
FORGER писал(а):
Спасибо. Откуда взято?


Из РЛЭ эти данные.
^
    
Возвращаясь к косякам чертежей и моделей Миг-25ПД(ПДС):

Почему-то во всех чертежах, начиная от АиВ, заканчивая Миром Авиации и Моделистом-Конструктором, так и на модели от ICM, лючки Верх и Низ отсеков передатчиков НОО5 (блок 12 - для подсветки ракетам и блок 02 - импульсный прицел) показаны со взаимным смещением, хотя в действительности как на ПД, так и на ПДС их края были по одной линии, да и снимались они одним блоком:

^
    
korfu
а это шо: судя по ПВД - ПД, по килям-П/ПДС
как говорят ХЗ


^
    


в игноре у 1 пользователей
Чистой воды ПДС
^
    
frog63 писал(а):
Чистой воды ПДС

Так точно!

прохожий писал(а):
а это шо: судя по ПВД - ПД, по килям-П/ПДС


ПВД как раз у ПД и ПДС одинаковые. На самом деле все просто: теплопеленгатор и "голый" носовой ПВД говорят о принадлежности машины к семейству ПД/ПДС, а по не цилиндрическим груз-баллонам на крыльях и по радиопрозрачной "пилотке" на правом киле уточняем - ПДС.
^
    
Тогда подведем итоги: осповным пизнаком ПД является НОСОВАЯ ЧАСТЬ ПДС/включая и пвд без РОГОВ/ и отсутствие радиопрозрачного покрытия на передней части правого киля. Но такие кили могли иметь и ПУ,РУ,экспортныеП.
Сейчас верно??
Ну и последный вопрос : А хоть один ПД можно увидеть выставленым? / Может только во Владимировке и то ХЗ/
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий писал(а):
Тогда подведем итоги: осповным пизнаком ПД является НОСОВАЯ ЧАСТЬ ПДС/

Почти , правильнее сказать : основным признаком ПДС является нос ПД Wink .
^
    
НУ ЭТО НА ВКУС И ЦВЕТ.
Сейчас все подправлю и отправлю летчикам ПД
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не , не никаких вкусов. ПДС - переделанные в ПД Строевые п-шки. ПД - строились с 0. Поэтому и замена в П носа и систем привела к появлению ПДС (с- строевой). Ничего другого здесь нет Wink .
^
    
Я только про внешний вид, остальное я и так знаю. Я все понимаю! Только вот где переделывали П в ПДС не совсем ясно, ну Насосная- не вопрос/ был с РП-Мокрая в 90годе бывший л-испытатель в Насосной/, а вот Ржев или Днепр-ХЗ.
^
    
Господа...подскажите кто выпускает 25 в 48 масштабе?...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Revell Wink
^
    
спасибо....
а по поводу переделок, помнится гоняли чаще всего в Насосную...
^
    


в игноре у 3 пользователей
mikst
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23676.html
^
    
SDA
спасибо... про это я в курсе... думал еще чего подскажут... захотелось понастольгировать... 9 лет прослужил под рев этих зверюг...
^
    
Страница 7 из 59 На страницу Пред.  123 ... 678 ... 575859  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy