Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кунг Связи на Газ-66.Нужна помощь!

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
На сто процентов уверен что таких кунгов у нас и у вас нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
^
    
Были еще интересные шишиги с тентованной кабиной ГАЗ-66 и урезанным (низким) "кунгом" радиостанции. Мой друг в 79-80 годах служил на такой, Р-142 кажется была. Как он мне объяснил эти машины были авиатранспортабельные для перевозки в Ан12-х. Скоро состряпает такой, недавно хвастался полуфабрикатом, но я на него ведро критики вылил за неаккуратность. Как только представится возможность выложу фотки.
^
    
FOMA писал(а):
шишиги с тентованной кабиной ГАЗ-66 и урезанным (низким) "кунгом" радиостанции

Это было специательно разработано для ВДВ ,в варианте командно-штабной машины.Могла десантироваться на платформе П-7

















Радиостанция стояла Р-141
^
    
FOMA писал(а):
Скоро состряпает такой, недавно хвастался полуфабрикатом, но я на него ведро критики вылил за неаккуратность. Как только представится возможность выложу фотки.


Сглазил я, мой друг которую неделю не просыхает, соответственно окончание сборки модели отодвигается на неопределённый срок. Crying or Very sad
^
    
Ну, если мне не изменяет память - на большинстве фотографий изображена именно Р-142 (КШМ). На крыше - антенна зенитного излучения (АЗИ), 2 подъёмных устройства для антенн, задний борт - телескопическая антенна+катушка с кабелем.
КУНГ - 3 отсека. Аппаратный - 4 р/с с комплектом оборудования+аппаратура ЗАС, агрегатный (бензоэлектрический агрегат), управления.
Ну, подробнее можно найти на просторах инета по запросу Р-142Н.
^
    
Блин проглядел эту ветку Smile.
Итак начнем.
То что дает Восточный экспресс меня толкнуло в легкий ступо если честно Sad Этакая помесь Р-142Н с чем то. Сам начинал с этих машин и в принципе доступ к ним есть без проблем. Сама по себе Р-142Н была в двух вариантах. Первый советского исполнения и болгарского исполнения, которую мы так и звали- болгарка. Отличаются он друг от друга не сильно в основном схемой электропитания и отопления. Чисто визуально у болгарки бензоагрегат находился сзади с левой строны и дверь сзади она а у совковской их сзади две а бензоагрегат находился с лева по борту. В общем если тема актуально могу отснять валки с обоих типов и какая нужна инфа подкину по мере возможности Smile.
^
    
Что-то давненько новенького небыло Wink Wink Wink
^
    
A-Alex,сделайте пожалуйста снимки кузова.Особо интересны:Антенные устройства,ФВУ и конечно
интерьер. Спасибо.
^
    
A_Alex писал(а):
Блин проглядел эту ветку Smile.
Итак начнем.
То что дает Восточный экспресс меня толкнуло в легкий ступо если честно Sad Этакая помесь Р-142Н с чем то. Сам начинал с этих машин и в принципе доступ к ним есть без проблем. Сама по себе Р-142Н была в двух вариантах. Первый советского исполнения и болгарского исполнения, которую мы так и звали- болгарка. Отличаются он друг от друга не сильно в основном схемой электропитания и отопления. Чисто визуально у болгарки бензоагрегат находился сзади с левой строны и дверь сзади она а у совковской их сзади две а бензоагрегат находился с лева по борту. В общем если тема актуально могу отснять валки с обоих типов и какая нужна инфа подкину по мере возможности Smile.


Позвольте поправить - КШМ Р-142, кроме запорожского завода "Радиоприбор", выпускали не болгары, а венгры. Отличались они, действительно, не очень сильно - начинка была практически одинакова, а вот кузова у них были все-таки разные - Р-142Н (наиболее распространенный в СВ вариант) монтировалась в кузове К-66Н, а "венгерка" - в кузове ДФ-3. Общие размеры их одинаковы, а мелочевка разная. Фото, публикуемые в нете, обычно даются без привязки к конкретному типу кузова. Отсюда и путаница.
Основные отличия в кузовах:
К-66Н - боковые окна только в заднем (командирском) отсеке, откидываются, окошки в дверях - узкие вертикальные (как дал ВЭ), люк отсека бензоагрегата - на левом борту переднего отсека (как указал A_Alex), задняя дверь двойная (ВЭ забыл дать ее левую половину).
ДФ-3 - боковые окна и в переднем (на левой стенке), и в заднем отсеке одинаковые, такие же по размеру окна, только не открывающиеся, прорезаны в дверях,стекла всех защищены хорошо видимыми внутренними решетками. Задняя дверь одиночная, расположена посередине задней стенки. Люк бензоагрегата - справа от нее. Под ним - лючок клемм выносного телефонного аппарата. Лестница для подъема на крышу на задней стенке - стационарная (у советского варианта - складная и скобы на задней стенке).
^
    
Коллега!Это так скажем в тему.Побыстрячку сделал для бригадных связистов. Laughing




^
    
Прочитал тему, но так и не нашел, как же конкретно называется модификация этого кунга на базе ГАЗ-66 от ВЭ?
^
    
PkH,кузов К-66Н.
^
    
zeuke писал(а):
PkH,кузов К-66Н.

спасибо, zeuke! Smile
^
    
RANGER писал(а):
Коллега!Это так скажем в тему.Побыстрячку сделал для бригадных связистов.


Надеюсь, на радостях хлопцы не заметили, что вместо штатного ГАБ-а стоит лебедка Smile
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy