Так что самое интересное, на крыльях шасси нормально на землю опираются.
На приведённой фотке крыльевые опоры вообще не видны и насколько я помню этот аппарат по крайнему посещению музея колёса порядочно углубились в грунт, так что такое положение нельзя считать нормальным...
пысы. у Як-36 одно крыло
Добавлено: Чт Дек 10, 2009 2:39 am
Заголовок сообщения:
Очень понравились отливки модели. Даже не скажешь, что это ЛНД (уже руки чешутся собрать). Интересно, это потому-что прессформа новая, или из-за чего-то другого? К примеру, у того же Амодела отливки чуть похуже (правда, у меня модели, которые уже выпускаются несколько лет - Су-9, МиГ-АТ, Як-38У).
Svarog
А если не секрет, как там Як-141? К Новому году может появиться?
Муса, дорогой, да никто не смеётся, просто попытка шутки юмора, так что без обид, Ваше мнение уважаю.
Предположив, что это срыв потока воздуха, я так и понял, что Вы имели ввиду жгуты уплотненного всасываемого
воздуха, но данное явление возникает как правило только на нижней кромке воздухозаборника и тому
подтвеждение фото, представленное Вами. Данное явление многократно наблюдал воотчую.
На фото, представленным Greif1 не могут быть жгуты уплотненного воздуха потому, что уж слишком
равномерно получается они расположены, да ещё и по всему периметру воздухозаборника и даже на перегородке.
Да, жгуты имеют место быть, тем более, что самолет взлетает, но скорее всего они просто сыграли свою роль в
игре света и тени и тем самым увеличили оптический эффект от частой клёпки при фотографировании.
Предположить, что гофр есть конструктивно, мало вероятно, нет этому обоснования, гофра не может быть
просто потому, что не может.
Хорошую головоломку нам задал Greif1 своим фото.
Слишком мало информации по Як-36, а тем более по конструкции.
Все сомнения сможет развеять тот, кто снимет заглушку с воздухозаборника и убедится в том, что же там
на самом деле.
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 5:34 am
Заголовок сообщения:
УРЯ!
вчера получил, наконец таки, свой Як-36.
модель понравилась. есть где руки приложить, а в целом можно собрать и из коробочный вариант.
Вопрос по ходу.
На кой, ммм, ляд. под воздухозаборником опускалась пластина (как у кашалота пасть)? и чего там такое?
Может эта пластина выпускалась для устойчивости?
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 8:29 am
Заголовок сообщения:
Этот щиток опускался для предотвращения перетекания горячих газов из двигателя в ВЗ на взлетно-посадочных режимах. Появился этот щиток не сразу, а в процессе доработок по испытаниям.
вроде не такое как тут:
Причем на самом сайте написано в разработке:
http://scalemodels-bg.com/nhdetail/
Цена правда.......трохи смущает, потому как равна двум моделям Як-36!
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 4:08 am
Заголовок сообщения:
Подскажите каким цветом красить кабину, ниши и стойки шасси, внутренние поверхности газоотбойного щитка и тд, фото прототипа толком ничего не прояснили
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы