Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

аэрограф под две краски

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
всем моделистам доброго здравия.на этом сайте недавно.из всех попадавшихся наиболее информативный.нашел ответы на многие мучавшие ответы.всем участника премного благодарен.теперь собственно вопрос. крашу Аэропро 35С Ревелл,Хамброл,ММ на 646,647 и уайт от Тиккурила.естьжелание и возможность использовать акрил от Ревелл,Валехо,Тамия.Как при одновременном использовании разных красок поведет себя аэр?Нужна ли покупка еще одного аэра под акрил?
^
    
промывайте после каждой краски и все будет хорошо... Wink
^
    
Какой смысл брать второй аэр? Как сказали выше - просто тщательно промывайте аэр.
^
    
Олег Якушенко

Я вобщем то планировал себе взять второй аэр, только ради нанесения тонких линий, с соплом около 0,2 мм, но что бы восемь штук!!!
Извините, но меня из дома за такое выгонят Very Happy
Не буду с вами впадать в полемику, ну тут уж каждому свое... Wink
^
    


в игноре у 49 пользователей
Это нормально, правильный подход к делу, чем больше инструмента, заточенного под определенный вид работы, тем лучше. Wink У меня одновременно к компресору подключено два аэрографа , одинарного и двойного действия, планирую купить аэр исключительно под акрил. Very Happy
^
    
Полностю согласен с Олегом Якушенко и Назаром.Лет пять назад я пользовался одним аэром и для эмалей и для акрила.Результат...через пару лет пришлось менять красочное сопло.С уважением, Константин.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую!
В арсенале имею 2 аэра, Aztek 4809 использую его пока что только с акрилом и второй агрегат это тайваньская копия некоего бренда с соплом 0,2 используется у меня под эмали!
^
    


в игноре у 1 пользователей
очень симпатизирует точка зрения уважаемого Олега Якушенко.чтоже придется временно адаптировать под акрил своего переделанного ветерана "белоруса".пусть еще послужит до покупки аэра двойного действия.и вопрос по очистке-промывке красочного канала от осевшего пигмента.кто каким способом очистки пользуется,применяет ли какие специнструменты и приспособления?
^
    
Я чищу набором для чистки фирмы HANSA.В состав входит двухсторонний ершик для прочитки каналов и трехгранная иголка для прочистки красочного сопла.Я очень доволен набором.С уважением,Константин.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всем участникам огромное спасибо за приобретение еще одной крупицы мастерства.
^
    
А нужно ли разбирать аэр при каждой промывке? Если нет - то как часто надо делать разборку и нужно ли вообще?
Спасибо.
^
    
Цитата:
А нужно ли разбирать аэр при каждой промывке?

Я, после каждой краски протираю резервуар, потому, пару раз продуваю расстворителем, затем спиртом и водой. Просто, перед тем, как красить следующей краской - залейте чуть-чуть новой и продуйте ее. Хотя, конечно, по правильному, наверное положено полностью разбирать. Но я разбираю только когда заканчиваю работу и окончательно промываю.

Цитата:
Лет пять назад я пользовался одним аэром и для эмалей и для акрила.Результат...через пару лет пришлось менять красочное сопло.С уважением, Константин.

Не совсем понимаю, почему нельзя купить распылительный набор или другое сопло и менять их? В чем проблема?

Краски там никакой не остается. Какая там краска на нержавейке может остатся? Ханса, например, вообще разбирается на элементарные частицы, сколько не просматривал их - никаких следов не видел.

Цитата:
А вот эмаль с акрилом в один аэрограф загонять не рекомендую - либо мыть после каждой покраски ведром растворителя

Загонял тамиевскую эмаль и акрил. Ничего не угробил. Я шибко сомневаюсь, что 646 растворитель сумеет растворить сопло. Мои знания по химии это отрицают. Я конечно, допускаю мысль, что там тон краски может измениться. Для профессионалов это, наверное действительно неприемливо. Но вот аэру от того, что там через него пропускается в каком порядк абсолютно пофиг. Кислоту, главное, не лить в него.
А вот что может произойти - это неадекватная реакция различных красок на остатки растворителя. Например, водорастворимый "Акан" загустевает при соприкосновении с 646-ым и наглухо забивает аэр. Прочищать приходится механическим путем.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересная дискуссия. Я бы тоже хотел иметь несколько аэрографов. Но для того, что бы пользоваться несколькими приборами одновременно. Например, когда красишь корабль очень часто бывает ситуация, когда прокрасил некоторый участок одним цветом, а дальше надо красить другим. Сам процесс покраски занимает минут десять. Промывка(с полной разборкой)- около 40 минут. Потом бывает, что уплотнитель на педальке подачи воздуха-краски подразбухает от растворителя, и тогда еще пару часиков ждать. А вечер после работы так короток... на второй цикл времени уже не хватает. Вот в такой ситуации второй аэрограф с другой краской был бы очень кстати.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy