Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А6М "Зеро"- вопросы задавать сюда!

На страницу Пред.  123 ... 121314 ... 161718  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
[quote="foxbot"]
kamchadal писал(а):

Невозможно знать все. Достаточно знать, где можно найти необходимую информацию.
А стимулировать лень - не лучший вариант. Хочешь накормить голодного - не давай ему рыбу, а дай удочку. (с)

Согласен на 200%. Именно поэтому обошелся только краткой ссылкой на "первоисточник", которым на сегодняшний день является труд Николаса Миллмана:)
Кстати, его оригинальное название "Painting the Early Zero-Sen. A primer for Modellers & Artists"
В нем содержатся ответы на 99.9% вопросов любого моделиста.
^
    
Никогда ранее не делал "японцев", вот решил убрать досадный пробел в моделизме Smile
Возможно вопрос покажется глупым но все же. Отличался ли окрас самолетов камикадзе от штатных?
Ну может какие то особые знаки были?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Отличался ли окрас самолетов камикадзе от штатных?

А камикадзе разве на "нештатных" летали?
^
    
Т.е. летали на штатных, без каких либо специальных обозначений?
^
    


в игноре у 1 пользователей
ReservoirDog писал(а):
Т.е. летали на штатных, без каких либо специальных обозначений?

Ну вроде как цветок сакуры я только на самолетах-снарядах Ока встречал, а так - выбирали наиболее изношенные самолеты в части - и в путь, в одну сторону.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Т.е. летали на штатных, без каких либо специальных обозначений?

Похоже, что так. А что им рисовать - это еще надо подумать. В Европе символ смерти - Адамова голова, тогдашним японцам этот символ был не особенно понятен, хотя нет-нет встречается, правда на "синтэн", которые таранами занимались. Сакура - это да, это символика скоротечности существования, и только во-вторых - смерти.
"Смотрите: вот человек любуется сакурой
А на поясе - короткий меч" (с) Басё. Типо, щаз сепукку будет делать коротким мечем.
Вообще, судя по мемуарам, по началу так было: в часть приходил приказ подготовить к завтрему столько-то машин к "специальным атакам". Не до символики было, надо думать.
^
    
Всем большое спасибо.
Появился еще вопрос. Выбирали все варианты "Зеро"? Или может выбирали, например, берем A6m2, он уже древний
и трухлявый, а a6m5 нет, потому что он новее Smile
Или брали "Не взирая на чин"?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Самолет можно убить за пару недель. Конечно, брали что похуже.
^
    
Не могли бы мне знатоки японской техники помочь, в одном маленьком вопросе, вот часть чертежа Зеро, что за деталь в красном круге? Ибо на крыльях всех Зеро перелопаченных мною фотографий ничего похожего нет.

^
    
GreyWind писал(а):
Не могли бы мне знатоки японской техники помочь, в одном маленьком вопросе, вот часть чертежа Зеро, что за деталь в красном круге? Ибо на крыльях всех Зеро перелопаченных мною фотографий ничего похожего нет.



Противоскользящая накладка, фото где её действительно хорошо видно я при беглом осмотре тоже не увидел. Но надо поискать. М.б. она недолговечная очень была или не всегда ставилась. Надо изучить вопрос.
^
    
Про накладку я слышал, но ни на одном из боевых самолетов я ее не видел. Вполне похоже, на чье-то творчество на аэродроме.
^
    
GreyWind писал(а):
что за деталь в красном круге?


# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Edelweiss писал(а):
GreyWind писал(а):
что за деталь в красном круге?


# #

Похоже на простой противоскользящий коврик (на наших они часто сплошные - УТ-2, Як-1Cool - выше на фюзеляже подножка для залезания в кабину.
^
    
GreyWind писал(а):
что за деталь в красном круге? Ибо на крыльях всех Зеро перелопаченных мною фотографий ничего похожего нет.


Вот тут она хорошо видна- это нереставрированная машина из Новой Зеландии:
http://rnzaf.hobbyvista.com/Images/zerofp2.jpg
На летающих сегодня экземплярах она тоже есть, фото есть в ветке про выбор модели Зеро.
Кроме противоскользящей, другой функции для этой накладки придумать трудно.
^
    
kamchadal писал(а):
Именно поэтому обошелся только краткой ссылкой на "первоисточник", которым на сегодняшний день является труд Николаса Миллмана:)
Кстати, его оригинальное название "Painting the Early Zero-Sen. A primer for Modellers & Artists"
В нем содержатся ответы на 99.9% вопросов любого моделиста.


Поддерживаю двумя руками! Приобрел - восторг полный, все, что нужно в одном месте!
http://www.aviationofjapan.com/2011/10/painting-early-zero-sen-pdf-e-guide.html
^
    
ReservoirDog
organic
Нечаев
Возвращаясь к разговору о камикадзах. Как такове явление появилось в конце октября 2014 года в боях на Филиппинах и по причине безисходности.
Первые камикадзе были как раз на самолетах A6M Zero. Вот есть фотография свидетельствующая об этом.
#

В связи с этим ни каких особых маркировок не было. А самолеты были из тех, что к тому времени оставались в строю.
Цитата: (откуда то скопировал в текстовый файл для памяти, источник не сохранился. Надеюсь истинный автор простит)
"Потеряв практически все авианосцы в генеральном сражении по плану "Победа" у Филиппин, японская морская авиация окончательно стала береговой, а главной ее ударной силой стали камикадзе.
Фактически с начала применения на Филиппинах пилотов-самоубийц, японцы отказались от ведения воздушной войны. Американцы методическими бомбардировками вгоняли Японию в каменный век.
Впрочем, самолеты японского флота сражались буквально до конца даже за несколько минут до объявления о капитуляции Японии они провели последние воздушные бои в истории японской авиации, и даже после капитуляции отдельные пилоты-самоубийцы совершали боевые вылеты на Курильских островах".
После капитуляции Японии на самолетах была изменена маркировка
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Первые камикадзе были как раз на самолетах A6M Zero.

А не Ки-45, часом?
^
    
Нечаев писал(а):

А не Ки-45, часом?

Надпись под фото
«Вполне возможно, что на снимке запечатлен первый взлет камикадзе из 201 кокутай…
… На вооружении первого подразделения камикадзе стояли самолеты А6М2 и А6М5…»

Судя по отсутствию газоотводящих трубок на капоте – на снимке А6М2
^
    


в игноре у 10 пользователей
Эх, я щаз не вспомню точно источник, нотам утверждалось, что первыми были Ки-45 из какого то армейского сэнтая.
^
    
Нечаев писал(а):
Эх, я щаз не вспомню точно источник, нотам утверждалось, что первыми были Ки-45 из какого то армейского сэнтая.


выдержка из википедии (причем подобные тексты но приблизительно о том же встречал и в других источниках....)

"Первые отряды лётчиков-камикадзе были сформированы 20 октября 1944 года на основе подразделений морской авиации, в которых все до одного пилоты были готовы пожертвовать жизнью ради своей страны. Первая атака камикадзе была проведена 21 октября 1944 года против флагмана австралийского флота, тяжёлого крейсера «Австралия». Вооружённый 200-килограммовой бомбой самолёт, пилот которого так и остался неизвестен, врезался в надстройки «Австралии», разбросав обломки и топливо по большой площади, однако крейсеру повезло и бомба не взорвалась. По крайней мере 30 человек погибло, включая командира корабля. 25 октября «Австралия» получила ещё одно попадание, после чего корабль пришлось отправить на ремонт (крейсер вернулся в строй в январе 1945 года, а всего к концу войны «Австралия» пережила 6 попаданий самолётов камикадзе).
Существует точка зрения, что первыми камикадзе стали лейтенант Такеси Косаи и неизвестный сержант, которые подвесив к своим «зеро» по две 100-килограммовых бомбы, вылетели 13 сентября 1944 с острова Негрос (Филиппины) с целью таранить американские корабли. Оба не вернулись, но американцы не сообщали о повреждениях своих кораблей в этот день в этом районе. Кроме того, 15 октября 1944 контр-адмирал Масафуми Арима, возглавивший воздушную атаку на американское морское соединение в районе между Тайванем и Окинавой, перед вылетом на своём бомбардировщике "Мицубиси Г4М «Бетти» снял знаки различия и заявил, что не вернётся из боя, что и случилось. В ходе боя авианосец «Франклин» получил повреждения, но нет свидетельств о самоубийственной атаке"

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

... ну или если можно так сказать - первые "успешные" камикадзы были на Зеро
^
    
Страница 13 из 18 На страницу Пред.  123 ... 121314 ... 161718  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy