да как-то не особо...счистил зубной щеткой. Осталась только на хвостовом оперении... Цифровика под рукой нет сегодня.
Изначально пластик, похоже, был цвета зеленый, а после того, как я там поработал щеткой и шкуркой он стал цвета хаки...
Сергей, доброго дня!
Извини, конечно, за то, что опять влезу тут со своим советом Стоит ли так мучится со старым пластиком: удалять краску, пытаться сделать расшивку на модели со склеенным фюзеляжем и приклеенными крыльями, делать другие трудоемкие манипуляции. Тут даже опытный моделист запарится… Может проще достать (купить) тот же НОВОвский Темпест, или кто там его сейчас выпускает (Звезда, что-ли). Может у кого либо остался несклеенный пластик – это ведь не дефицит и не раритет. У меня у самого валяются в запчастях и половинки фюзеляжа и крыльев. С удовольствием подарил бы, только вот пересылка из Винницы в Тюмень этого пластика в копеечку вылезет… Просто не могу спокойно наблюдать, как ты с этим КРОТом плескаешься, а что дальше будет…
С уважением! Олег.
Краска удалена практически везде. Осталось малость на киле.
Разрезал расшивку на правом крыле. Вроде получись неплохо. Сейчас подумываю о том, чтобы разобрать фюзюляж на половинки - крот почему-то неплохо помог отклеить детали. Либо крот такой злой, либо я опять что-то не так делаю.
А самолет...ну в общем эта модель для меня очень много значит и напоминает мне о том, что первые самостоятельно заработанные деньги я потратил именно на нее.
Доброго времени суток!
Крот снял почти всю краску. Осталась только на киле - тер всем, чем только мог. Результат немного не устроил. На киле краска осталась.
Вот фото на котором мой первый опыт полного перешивания расшивки. Как получилось - судить Вам, но в чертежи вроде вложил удачно.
или просто подшкурить дабы уменьшить глубину линий?
именно так.
И, кстати, обратите внимание на прямоту (вернее, кривизну) линий в некоторых местах на крыле. Нарезали по линейке или от руки?
А, вообще, интересная идея - переделать модель! Буду подглядывать.
И, кстати, обратите внимание на прямоту (вернее, кривизну) линий в некоторых местах на крыле. Нарезали по линейке или от руки?
А, вообще, интересная идея - переделать модель! Буду подглядывать.
Первый раз в жизни пилю полностью. Делалось все в такой последовательности: линейкой замерял, потом карандашом чертил разметку, потом клеил изоленту и уже по этой линии резал.
линейкой замерял, потом карандашом чертил разметку, потом клеил изоленту и уже по этой линии резал.
Вот поэтому линии и не получились прямыми... Попробуйте первую линию проводить не карандашом, а ножом или острой иглой. Вернее, не линию даже, а царапину, которую потом можно углубить без всякой изоленты и инструмент будет идти точно по линии, т.е. прямо... Кстати, надавливанием иглой можно сначала отметить места начала-окончания линий и их пересечения, а уже потом процарапывать линию между двумя точками.
Вот поэтому линии и не получились прямыми... Попробуйте первую линию проводить не карандашом, а ножом или острой иглой. Вернее, не линию даже, а царапину, которую потом можно углубить без всякой изоленты и инструмент будет идти точно по линии, т.е. прямо... Кстати, надавливанием иглой можно сначала отметить места начала-окончания линий и их пересечения, а уже потом процарапывать линию между двумя точками.
Это я уже на фюзеляже понял Сейчас фотика под рукой нет На фюзеляже они ровнее.
А просвятите пожалуйста дилетанта - чем клепку на щитки двигателя нанести можно? а то мою идею с шилом почему-то высмеяли.
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 12:50 am
Заголовок сообщения:
для нарезки расшивки я использую жесть от пивных банок (делаю полоску длино 10см, шириной 0,5 см) с прикрепленным двусторонним скотчем. выцарапываю циркулем.
результатом доволен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы