Решил дополнительно поизучать линии сопряжения фонаря с корпусом и обратил внимание, что переплет фонаря идет под углом к остекления. Как мог раньше этим не озадачиться - сам не понимаю ведь так на всех 29-х и не только. Странно, что никто больше не заметил.
Короче, уменьшил сечение фонаря над переплетом, а переплет стесал под небольшим углом.
Кроме того, придал характерную для 29-х форму нижней кромке лобовой части фонаря и доработал под нее посадочное место.
Теперь надо доработать (нарастить) посадочное место под откидную часть фонаря.
Минобороны подписало контракт на поставку 20 МиГ-29К и 4 МиГ-29КУБ
предназначенных для перевооружения тяжелого авианосца Северного флота «Адмирал Кузнецов».
Гуд бай Су-33?
Где то в новостях сегодня уже писали что-то вроде "замена будет производится по мере вывода Су-33 из эксплуатации". Да осталось-то действующих 33-х всего десяток. Хотя я за смешанное базирование.
ИМХО, "смешное разбазаривание" как всегда будет, и опыта, и пилотов, и матчасти....
(просто у меня настроение сейчас писи-мистическое )
А раньше? Был Су-33 и УТГ, сейчас УТГ можно сказать отвалился... 33-й для ПВО останется, а девятка - ударная. Да и корпусов 33-го на КнААПО еще было от 5 до 10 штук
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Otm писал(а):
Конструктор писал(а):
Otm писал(а):
да Я вообще в них не шарю... поэтому и спрашиваю:-)
Тот, что в самом первом сообщении этой темы, так это старый, а тот, что в самом первом сообщении на этой странице - новый
а в чем глобальные отличия? БРЭО?
Скажем так, отличия глобальные. И все БРЭО, планер, силовая установка, система управления... Можно сказать, новая машина. Наверное только колеса одинаковые ))) Хотя может и протектор новый )))
Двигатели с поворотными соплами будут установлены и на корабельные МиГ-29К, которые Минобороны закупает для единственного авианосца "Адмирал Кузнецов". Завод им. Климова уже делает такие двигатели МиГов, проданных Индии в рамках контракта по авианосцу "Адмирал Горшков".
- В тех самолетах, которые МиГ продает Индии, стоят двигатели с увеличенным ресурсом и есть возможность для установки сопла для управления вектора тяги, - пояснил представитель ОАК.
Толь, дык индус-то без ОВТ, унификация уже не та будет, а про "правильную модельку" уже больше месяца ТУТ обсуждают, только меня пока слабенько поддерживают
так добавь там и мой голос)))
а насчет ОВТ и индусов - судя по написанному в конструкцию и систему управления заложена возможность замены движков без ОВТ на движки с ОВТ. Для модели это ведь всего- то разница в соплах, не так ли.
Дык это, не поверят, если скажу что еще несколько человек просили за КУБ высказаться.
tolthe1st писал(а):
Для модели это ведь всего- то разница в соплах, не так ли.
Не скажи, там вокруг них все совсем другое, помимо сопел не простые накладки с обеих сторон понадобятся
Ээх... С ОВТ одна надежда, что АРТ-модел вдруг возьмет и порадует
С ОВТ одна надежда, что АРТ-модел вдруг возьмет и порадует
Э.... Паш , лучше не надо . У них , что ни моделька - так обязательно какой-нибудь косяк . Причём трудноустранимый. Я бы лучше Звезду подождал ( после их 24/35 записываюсь в фанаты )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы