Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Чт Фев 25, 2016 12:42 am
Заголовок сообщения: Re: МиГ-15
FAI155 писал(а):
Вот похоже выкрашено А-15:
Осталось найти тут МиГ-15
Монография МиГ-15 писал(а):
...Кабина пилота и устанавливаемые в ней детали окрашивалась матовой светлой серо-голубой эмалью ПФ-36М, приборная доска — черной нитроэмалью АМТ-6. Кроме того, на центральной части приборной доски на-носилась белая вертикальная полоса с целью облегчения нахождения летчику нейтрального положения РУС, которая была рекомендована после проведения в 1950 г специальных испытаний по выводу самолета из штопора.
Стоит отметить, что окраска самолетов, нанесение опознавательных знаков (особенно на фюзеляже) и бортовых номеров на разных заводах могли значительно отличаться друг от друга, несмотря на принятые стан-дарты. Так, например, кабина пилота на заводе №153, в отличие от других, окрашивалась в темно-зеленый цвет...
Что интересно из почти 3000 выпущенных заводом №153 одноместных МиГ-15 нет ни одного фото темно-зеленой кабины.
З.Ы. А где говориться, что пепеляевский МиГ выпущен заводом 153?
Что интересно из почти 3000 выпущенных заводом №153 одноместных МиГ-15 нет ни одного фото темно-зеленой кабины.
Ээээ, стесняюсь спросить, да.
А сколько есть цветных фото кабины МиГ-15?
А сколько из них 50х годов?
А сколько из этих фото идентифицированы как кабина МиГ-15 выпущенных заводом №153?
Ну и? Или будем шаманить по ч/б фотографиям?
Так и тут вопросы все те же и порядок их тот же....
Ээээ, стесняюсь спросить, да.
А сколько есть цветных фото кабины МиГ-15?
Т.е. наличие выше цветных фото кабин если не ошибаюсь Як-25 и Як-23 не смущает? А столь редкой зверюги как МиГ-15 не сыскать!
Единственное упоминание за темно-зеленую кабину я встречал в монографии МиГ-15, откуда и цитата. Но ни фото ни чего либо еще не приводится. Т-З на заводе 153 и никаких гвоздей, я толстая монография - верьте мне! Там же сказано, что 153 завод сделал порядка 3000(из всего ~9000) одноместных и еще около 1000(из всего ~3500) УТИ, вопрос где все эти машины с Т-З кабиной?
Aardvark писал(а):
Ну и? Или будем шаманить по ч/б фотографиям?
Так и тут вопросы все те же и порядок их тот же....
Не, не будем.
Серо-голубая у всех остальных? Да.
Фоты имаем? Имаем.
Т-З фоты имаем? Нет.
Кладем с прибором на Т-З и не парясь красим в С-Г.
Чт Фев 25, 2016 1:36 am
Заголовок сообщения: МиГ-15
Про МиГ Пепеляева писали Крылов с Тепсуркаевым. Насчет окраски МиГов 153 завода написано у Арсеньева. Не доверять этим людям думаю не стоит. Насчет 3000 самолетов, наверное не сохранились. У нас в ШМАСе были МиГ-15,17,19,23. Все ушли в чермет. А на УТИ могли перейти на другой стандарт.
Ээээ, стесняюсь спросить, да.
А сколько есть цветных фото кабины МиГ-15?
Т.е. наличие выше цветных фото кабин если не ошибаюсь Як-25 и Як-23 не смущает? А столь редкой зверюги как МиГ-15 не сыскать!
смущает...смущает, что уж насколько Aardvark не мог терпеть статистику и математику, а у DenLo
с этим совсем бида-пичалька!
Як- 25-За годы серийной постройки на заводе ╧ 292 в Саратове выпущено 483 - на которые приходится одно цветное фото кабины.
Як-23-С 1949 года в СССР выпущено 310 самолётов. - на которые приходится одно цветное фото кабины
МиГ-15-Было выпущено более 15 000 машин, на которые приведено ДВА цветных фото кабины!
ДВА КАРЛ!!!! На ОВЕР 15000 (ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ) штук!!!!
Так фото каких кабин наиболее редки применительно к количеству выпущенных???
А я уж не говорю что и Як-23 и Як-25 не выпускались на множестве заводов, как МиГ-15!
У кого с теорией вероятности все хорошо в отличии от меня? Посчитайте вероятность того, что из партии
в 15000 тыс шт выпущенных на №1, №21, №31, №99, №126, №135, №153, №292 и №381, Aero Vodochody,
PZL и Авиазаводе Шэньян на одной из представленных фоток, или на двух сразу попадется МиГ-15 сделанный
заводом №153!!!!!
А я взамен посчитаю вероятности по Як-23 и Як-25 применительно к заводам их выпустившим - они ж будут 100%!? Я не ошибся, да? Со 100% вероятностью на фото Як-25 будет Як-25 выпущенный в Саратове, а на фото Як-23 со 100% вероятностью будет Як-23 выпущенный на Заводе №31 (Тбилиси) !
"Тебе бы, начальник, романы писать!" (с)
"Фото! Вот единственное и неповторимое доказательство!" (исковерканное Ц)
А так это демагогия ничем не лучше моей.
Еще немного рассуждений.
До МиГ-15 153-й завод выпускал Як-и, кабины которых красились в Т-З цвет, перейдя на выпуск пятнадцатых вполне могли использовать остатки краски на них, в дальнейшем по выработки запасов Т-З краски как все став красить в С-Г. Так в 1953г. завод одно время параллельно выпускал как МиГ-15бис так и МиГ-17, а про Т-З кабины на МиГ-17 я лично не слышал и не видел. Если принять что все МиГ-15 завода №153 были с Т-З кабиной, то выходит, что практически идентичные элементы конструкции но для разных изделий на одном заводе красили в разные цвета.
единственный косвенный фото аргумент в пользу Т-З кабины на 153 заводе, содержиься в АиК №2 за 2011 г. на 39 стр - фото крышек оружейного отсека производства всех заводов. Крышки 153 завода окрашены в цвет который можно принять за Т-З
в этой же статье фото МиГа Пепеляева с указанием серийного номера 1315325. А так конечно Т-З кабин на фото даже черно-белых не попадается. Есть серо-голубые и серые.
вот кстати ниша МиГ-17, фото сделал сам в музее Задорожного
раз уж пошла такая пьянка вот стойка с этого МиГа тоже Т-З, интрига какая у него кабина
Вот сразу видно, что заслышав этот тост
камрад DenLo, молча покидает банкет какой-нить кафедры физико-математического факультета,
а ему в спину, вслед, глубоко оскорбленные математики, кричат: "Гуманитарий!"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы