Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
а нижний киль так вообще странный - однозначно надо срезать и делать новый.
Не знаю как сейчас, но раньше (у меня БИ-1 еще в первоначальном ВЭСовском исполнении) на отливках было 2 варианта нижнего киля. Один вариант отлит с фюзеляжем и второй нужно было приклеивать на место срезаного первого. Так же у модели со временм пропали ПВРД на концах крыльев - поначалу шедшие в комплекте. На отливках ВЭСа помещенных в ветке второй киль и ПВРД присутствуют. По выносу крыла, честно говоря удивлен, на своем БИ-1 не замечал.
Redstar_72 писал(а):
И всё-таки длина БИ не 6400, а 6935 мм (на компоновке в Полигоне указан размер). 6400 мм - это только по эскизному проекту, схема которого приведена там же и который мало похож на реальный БИ.
Длину фюзеляжа взял с сайта airwar.ru без проверки и не глядя на схему из "Полигона". Тут Вы конечно правы, но все равно же, не 1:200 масштаб . Как писалось выше.
Не знаю как сейчас, но раньше (у меня БИ-1 еще в первоначальном ВЭСовском исполнении) на отливках было 2 варианта нижнего киля. Один вариант отлит с фюзеляжем и второй нужно было приклеивать на место срезаного первого.
Да, у меня тоже был ВЭСовский. Я уже и забыл про "альтернативный" нижний киль, а теперь вспомнил. Этот альтернативный киль был более треугольный и предназначался для 5-й и 6-й машин. Для более ранних (я делал 2-ю), по мнению ВЭСа, надо оставлять тот киль, что отлит вместе с фюзеляжем. А он неправильный (если память меня не подводит, то он ниже и длиннее, чем должен быть). Мне пришлось сделать новый.
Давеча как этим летом приводили в соответствие с фотографиями приведенные выше полигоновские (они же из КР) чертежи. Повторяюсь, на поверку они оказались довольно искаженными. Похоже, что удалось выловить основные глюки. У меня вот каков вопрос будет к интересующимся - а насколько интересно было бы увидеть этот самолет в 48-м масштабе? Пока с точки зрения определения интереса
А бывают и такие - не то Ближние Истребители, не то Березняки-Исаевы, от турецких поклонников советских ракетопланов:
http://cgi.ebay.co.uk/PIONEER-2-BEREZNJAK-BI-1-1-72-russian-rocket-plane_W0QQitemZ310 121170490QQcmdZViewItemQQptZUK_ToysGames_Mo
"А я че?Я сама обалдела!"
Нет, ну про дойче-амеровские вакухи я то в курсе! Но чтоб вот ТАК! Запросто, взять да и сделать туркам БИ-1, за это им респекто/уважуха!
Хотя ВЭС все-равно лучше!(Или воронежская прописка сменилась на стамбульскую? : ( )
Впрочем и на ВЭС есть пятна, многие здесь описаны, но наиболее тяжелого нет - стык стабилизатора с килем и фюзеляжем. Ибо выводить это дело на модели то еще удовольствие поскольку стык приходится на середину места зализа где швов быть не должно по опрделению!
Фотик на капоте воружения грубовать-с!
Мне отЪ другое интересно- пресловутая уничтоженная войсковая серия БИ-ВС АЖ в 50 (ПЯТЬДЕСЯТ!) %) экземпляров ... и М.Маслов не откопал не одной фотки БИ-ВС? "А был ли мальчик?"
С уважением,Сергей
ЗЫ. По нем у меня кстати есть ксерокс буржуйской компановки! Дело за "малым" -отсканировать!
Присутствует некий рудимент обтекателей лыж, но они должны быть гораздо более выражены (см. Полигон - фото 17, 18, 22, 23).
На фото представлены 5 и 6 экземпляры, мне показалось что обтекатели лыж на них больше чем на 2 и 3 экземпляре?
Redstar_72 писал(а):
По поводу тонировки - как мне кажется, БИ особо тонировать не нужно. Летали они мало и на фотографиях смотрятся весьма чистыми.
На хронике четко видны сколы краски до металла(?) на переплете фонаря и крышке отсека вооружения! Раз есть сколы, то должны быть и остальные следы износа?!
Pavel_P писал(а):
Round писал(а):
У него были ПВРД.
_________________
А как выглядели заборники и сопла у ПВРД?
В теории как на ФАУ-1. Но отличия конечно должны были быть.
А нет ни у кого цветных рисунков М.Петровского, тех которые были в "Исторической серии ТМ"?
У этого дядьки был весьма серъезный подход к рисуемому объекту, думаю пригодились бы всем!
С уважением,Сергей
Компоновочка у меня есть аглицкая на бумаге-как сканерну, так выложу...иль не нать сие детище буржуинское?
ПВРД - это прямоточный воздушно-рекакивный двигатель.
На ФАУ-1 по нашей терминологии был ПуВРД, то есть пульсирующий ВРД. По принципу действия они несколько отличались.
Pavel_P писал(а):
А как выглядели заборники и сопла у ПВРД?
Кроме фото самого БИ, ничего кроме ракеты от ЗРК "Круг" на ум не приходит.
Да ступил я трохи....
Ну по большому счету это труба, внутри которой торчат форсунки по направлению к соплу,
т.е. по идее он с определенными оговорками должон просматриваться насквозь.
Кстати а схем ПВРД с Як-7/И-153 нигде не публиковалось, ибо с 90% вероятностью они дадут ответ!
Неизвестные(по крайней мере мне) фото и заводские чертежи БИ.
А так же приказы по реактивной тематике.
Источник -Официальный сайт Федерального архивного агентства (Росархива)
ЗЫ. А я правильно понял- тут РГАНТД. Ф.36. Оп.6. Дд.10, 11, 71, 74. (Личный фонд Б.Е. Чертока) хранятся Чертежи на различные изделия к самолетам БИ-1 Войсковых серий.
Завод № 84.Исполнитель – Б.Е. Черток.[1942 г.] ???????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы