Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 истребитель Яценко И-28 ГОТОВО!

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло - 5
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Спасибо, вывел сопряжение, хоть и корявенько, но вроде это не сильно заметно будет.
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Не сочти за придеризм. Расстояние от заборника до обтекателей одинаковое?
# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо, нет
^
    


в игноре у 11 пользователей
У разбившегося вроде виден компенсатор на РВ? Если не обломалось так просто. На моём нет... При этом по результатам испытаний требовали триммер установить - установили, или нет (тогда делать по Маслову без ничего)?

# #

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Поправил обтекатели

#
^
    


Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

^
    


в игноре у 3 пользователей
Из читанного у меня сложилось впечатление, что триммеры, если и были установлены, то лишь на машинах "Саркомбайна", вместе с изменением поперечного V, увеличения площадей оперения и проч.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Отличные фото, спасибо! Оказывается и стабилизаторы с полотняной обшивкой...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

dedel писал(а):
Из читанного у меня сложилось впечатление, что триммеры, если и были установлены, то лишь на машинах "Саркомбайна", вместе с изменением поперечного V, увеличения площадей оперения и проч.

На фото же триммеры видны и на моем прототипе

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

Ну и чтоб два раза не вставать - на элеронах так и ограничились весовой компенсацией, или тоже триммеры добавили?
^
    


в игноре у 8 пользователей
dedel писал(а):
Из читанного у меня сложилось впечатление, что триммеры, если и были установлены, то лишь на машинах "Саркомбайна", вместе с изменением поперечного V, увеличения площадей оперения и проч.

киль смахивает на Ki-44..)
^
    


AYX
Ну Вы уж пишите правильно. Киль Ki-44 смахивает на киль И-28.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо за эксклюзив, благодаря которому можем впервые наблюдать, что стабилизаторы с полотняной обшивкой и крыло в задней половине во весь размах, а не как у Маслова

# # #

Добавлено спустя 4 часа 44 минуты 5 секунд:

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Сберечь остатки "полотна" родных элеронов не удалось - все таки придется их перекроить сверху

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetac писал(а):
придется их перекроить сверху

шпакля или литничек?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Шпакля, а надо наверно попробовать и литником это делать, в будущем, если доживу.

Киперная лента не понравилось краской - широкие полосы, а узкие не задуваются краской и скотч отстаёт... Приходится потом ещё возиться - стачивать лишнее, но все равно не то. Попробовал самоклейкой на кошке, толщина интересовала - вроде не сильно выделяется и тоньше нарезать смогу дальше

#

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
jetac писал(а):
а надо наверно попробовать и литником это делать

я вод думаю ,литничек , а сверху сурфейсером, жидкой шпаклей
и точить не придется
но трудозатратнее ))
^
    


в игноре у 11 пользователей
Нет у меня средств на сюрфейсер, да и сопла пошире под него.
И точить все равно придется.

И я имел в виду очертания элерона, киперную ленту дальше из самоклейкой попробую - будем посмотреть, что получится. На крайний случай есть ещё вариант из декали толстой какой то.
^
    


в игноре у 11 пользователей
В статье описывается "четыре квадратных" люка для обслуживания тяг элеронов, на данном экземпляре вижу 6 и круглых

#

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

# #
^
    
Дык... Техописание частенько расходится с практикой, особенно на прототипах. А статью скорее всего писали глядя в техописание. Так что если на клетке с ослом написано "слон", не верь глазам своим!
^
    


в игноре у 17 пользователей
jetac писал(а):
В статье описывается "четыре квадратных" люка для обслуживания тяг элеронов, на данном экземпляре вижу 6 и круглых

По-моему люки квадратные, но со скруглёнными углами и их 4 на каждой консоли, еще по лючку ближе к центроплану просматривается.
^
    
Страница 5 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy