Ну, да... Наверное. Самолет-то штучный, а модификаций много. Кто из них как делался? Да под грифом "Секретно". Я лично информации с форумов и всякого рода журнальчиков про такие самолеты не сильно доверяю.
А с фотографиями спорить трудно!
Ну, да... Наверное. Самолет-то штучный, а модификаций много. Кто из них как делался? Да под грифом "Секретно". Я лично информации с форумов и всякого рода журнальчиков про такие самолеты не сильно доверяю.
Ну, есть достаточно простой способ получить самую достоверную информацию - устроиться на работу в Локхид-Мартин.
Не факт!
Я вот проходил практику некоторое время назад на Куйбышевском (ныне - Самарском) авиационном заводе. А вот никакие документы по Ту-95 мне почему-то не показали, гады!
Хотя, пристрелка орудий на этом монстре - то еще зрелище!
Совет Dock успешно реализован!
Ограничители установлены. Использованы мед. иглы. Теперь стабилизаторы фиксируются в 3-х положениях (по центру/влево/вправо).
Вроде как контрукции одни и те же. Просто треугольники клепались (а может и завинчивались) впотай, потом еще грунтовались и красились этой самой секретной в мире черной краской. Потому не видно ни самих треугольников, ни заклепок (или винтов), ни швов. А то, что издали принимается за заклепки, это винты. Они и крупнее, и шаг их куда как больше, чем заклепочный.
А вообще, по-моему в прошлом году, в "Авиации и космонавтике" в нескольких номерах печаталась вся история А-12 - SR-71. Может там и было про разный раскрой обшивки на А-12 и SR-71, но что-то в памяти не отложилось
Хотя, на фото "живых" машин "треугольников" на носу нигде не видно. Они видны только на приведенной выше фотографии с завода. Но что на ней за самолет? Я не знаю.[/quote]
Если не ошибаюсь, треугольники на фюзеляже были на А-12, а на СР остались только на плоскостях.
Добавлено: Пн Фев 15, 2021 10:07 am
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
Целая тема есть рядом, уже построили...
Не слежу, не смотрел...
alex_x писал(а):
Потому не видно ни самих треугольников, ни заклепок (или винтов), ни швов.
Нет. У этих машин - разная конструкция носа. В носовых обтекателях SR-71 размещалась фотоаппаратура, а в А-12 - ничего не было. У А-12 треугольники идут и по низу тоже.
На фото с завода, почти наверняка - А-12.
Добавлено: Вт Фев 23, 2021 10:07 am
Заголовок сообщения:
Неспешно работа с деталями самолета продолжается, слегка переделана клепка на стабилизаторах в районе передней кромки (по фото видно что она там перпендикулярна кромке).
Детали MD - песня!
В раздумьях чем красить базовый цвет : чисто "черный" или "Нато-Блэк" ?
Добавлено: Ср Фев 24, 2021 9:04 am
Заголовок сообщения:
Конечно не черным. Реальные самолёты скорее серо-черные, плюс грязь, потёки, побежалости. Лучше посмотреть на готовые окрашенные модели и если понравилось, почитать как там автор поступил
Добавлено: Ср Фев 24, 2021 9:28 am
Заголовок сообщения:
Шарр писал(а):
Неспешно работа с деталями самолета продолжается, слегка переделана клепка на стабилизаторах в районе передней кромки (по фото видно что она там перпендикулярна кромке).
Детали MD - песня!
В раздумьях чем красить базовый цвет : чисто "черный" или "Нато-Блэк" ?
Добавлено спустя 14 часов 1 минуту 41 секунду:
Паралельно с "дроздом" еще "супер хорнет" лепится
Так Дрозд не такой уж и большой?
Можно фото сверху вместе с Ф-18 сделать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы