Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Modelsvit 1/72 Бериев Бе-12 Чайка(#9339) - обсуждение

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - другие ОКБ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9339.html
Отличный, подробный обзор. Спасибо за труд!
^
    


в игноре у 1 пользователей
# # C НАСТУПАЮЩИМ 2016-м ,Коллеги!
^
    
Спасибо ВЗАИМНО!! Всех с наступающим!!! Very Happy
^
    


в игноре у 19 пользователей
А-Макетчик
изучил реестр Бе-12, специально проверил все серии на предмет хвостовой балки.

Действительно было 2 типа хвостовых балок.
Ранний, поздний и обрубок на пожарных

всего 40 самолетов с 1 по 9 серию имели первый тип балок с круглым сечением на торце и 4 петлями
А остальные - поздние балки, с каплевидным сечением, 5 петлями и обтекателем сверху

Но в декали даются варианты на 15 и 20 серию самолетов. То есть балки должны быть поздними.
Если в ТЗ стояло дать самолет с ОЗ СССР и Украины, то можно было набрать и из ранних серий. Несколько таких Бешек летали до 2008 на Украине.

Монинский и Жулянские борты - ранних серий.

Сравнил хвостовую балку модели с фотками двух типов балок. Ну что, опять косяки.
В модели балка имеет круглое сечение торца и обтекатель сверху на ней, который был только на поздних балках.
Ни туда, ни сюда вобщем... фейспалм...
#

Сейчас в статье поправлю этот момент и добавлю фотку.
То есть балка как ни крути, все равно неверная...

Добавлено спустя 1 час 11 секунд:

msergey
Вам именно интересна разница ранних и поздних серий?

Уокер
Муса, вот любишь ты путать теплое с мягким и выдавать желаемое за действительное. Wink

Хорошие обзоры моделей самолетов WWII проблематичны в силу нехватки качественного фотоматериала и малого количества доживших до наших дней образцов. Чего не скажешь о послевоенной авиации, которой наполнены музеи и постаменты.
Поэтому если это не "худой", то сравнивать тот же Ла-5, як-3, пе-2 практически не с чем. И обзор сводится к проверке только некоторых заметных элементов и деталировки некоторых мест. И все... Реальной документации мало, чертежи все разные, сохранившихся образцов мало и практически все они собраны/колхожены из нескольких бортов.
Поэтому многие недостатки сложно уловить. К примеру как с Пе-2, если бы не замечание Бережного, никто бы не обратил внимание на сечения за кабиной и на не совсем верную расшивку зализов мотогондол. И скорее всего эти косяки поправят в новой модификации Пешки. Быстро нашли только отсутствие триммеров. А по остальному идут споры не подкрепленные ничем - ни обмерами, ни фотками. Согласись не так уж много для модели размером с этот Бе-12 Wink
Тот же як-3 имел замечания от Бережного, а его же 109Ф-2 тоже имел косяки, найденные Мансуром. А вот что в Ла-5 было за авторством Бережного - я не знаю.
Но любая новинка Звезды проходит через поток обсера и только часть из него имеет конструктив. Как например ситуация с килями МиГ-29. На сайте заметили НЕВЕРНЫЙ РАДИУС СКРУГЛЕНИЯ (КАРЛ!!!! миллиметры!!!!), отписали - Звезда прочла, форму поправили, про ракеты написали - их поправили.

Потом, вот ты думаешь, что мой обзор имел какой то гнилой подтекст и слишком сильно я искал недостатки. Думаешь ты неверно. Мне интересна тема редких и необычных самолетов, построенных в штучном количестве или нескольких сотен, а не тысяч и десятков тысяч.
Обзор Бе-12 писался мною почти 2 месяца по часику в день с перерывами на моделинг, отпуска и путешествия. Меня никто не гнал, а имея 2000 фоток в личном архиве я имел возможность вдумчиво все изучить и раскопать многое, что и случилось.
Также было и с YF-23, которым я заинтересовался еще 20 лет назад. Неспешное написание обзора в течение пары недель и почти 1000 фоток. Результат - примерно такой же как и с Бе-12.
А вот обзоры новинок Пе-2, су-27см, гражданской авиации обычно у меня пишутся за день-2 и проверить все я просто физически не успеваю. А объем имеющейся информации по прототипам уже нереален, чтобы его переваривать за такой промежуток времени.

Итого, это не первый мой обзор такой Муса - была ранее Валькирия, YF-23, теперь Бе-12. Когда тема интересна, обзор пишется легко и с настроением.

Так получилось, что тематика моделей Моделсвита и Амодела совпадает с моими интересами в авиации - редкие и интересные самолеты. И мне приятно работать с этой темой, копаясь в немногочисленной матчасти. И не надо тут кидать намеки на мое предвзятое отношение к украинским производителям. Мне очень хочется, чтобы выпуская такие модели, производитель тщательнее работал с матчастью.

Вон в теме И-153 от ИСМ, замечание Сергея Косачева
Цитата:
Прикупил я эту Чайку, посмотрел и как-то маленько в ступор впал. Вроде как рад, что вышла, а если по уму делать, то чего ни коснись, так или иначе надо переделывать или до ума доводить. Вроде все лечится, но требует каких-то совершенно не нужных телодвижений, без которых вполне можно было бы обойтись. Так что я пока так и не понял, рад я или не особо, одно точно осознаю, что Ишака с таким подходом мне как-то не особо надо.

Цитата:
Патрубки там просто пэстня (ну и отверстия в капоте под них соответственно), я вчера как глянул - так чуть со стула не упал. А еще кто-нибудь понял какую версию лобовых жалюзи они дали?


Его стоит обвинять в предвзятости к производителю/? Я могу сделать обзор Ил-62 от ИСМ. Это вообще "плакалъ", а не модель... И меня тоже обвинят в этом?
У нас как бы демократия в обществе, а не подхалимство с одами времен поэта Державина. Wink

И кстати, изобилие сравнений фото пластика с фото реального прототипа сделано еще и потому, что найдутся умники обвинить меня в предвзятости. А вот не выйдет - смотрите сами на разницу. Не видите ее - идите к окулисту.

Мне очень интересны твои модели Муса, но я прекрасно знаю, что их обзорить не интересно - у тебя по ним больше инфы, чем у меня. А так, если надо, усегда готов так же разложить и их по полочкам Wink

айк
Женя, это человеческая натура
Хотят супер круто за супер дешево. Других вариантов и не принимают.
Картинка в тему про цену моделей и ожидания от них.

#

Кстати в статье, я ни разу не упомянул стоимость. Она не критическая. Курсы валют выросли, магазины включили наценку. Если пересчитать в цены 2013 года, то ничего особенного в цене этой модели не вижу. Сейчас они все дорогие, даже Звезда. Пора смириться с этим, что за 100 рублей конфетку-модель уже не купить.

Кстати, Жень, это первый мой обзор, который вызвал такую бурную реакцию на сайте (обычно всем пофиг на них - написал молодец, читать скучно) и как ни странно (совпадение или нет) обзор именно по модели украинского производителя Wink

Aviament
Ваня, я знал что обзор бомбанет определенных личностей, имеющих отношение к мелким частным производителям. Только несколько человек из присутствующих на сайте еще в теме не отписались Wink
Так что зрады и перемоги с распиаренным Бе-12 не случилось... аминь.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Цитата:
По проверке чертежей - разработчик в то время ещё не достиг того уровня который позволил бы ему серьёзно корректировать чертежи. Старая гвардия тогда в 3D ещё не работала, а у молодёжи было мало опыта.
3D сканирование такого сложного обьекта по бюджету обошлось бы в сумму сравнимую с разработкой всей 3D модели, не говоря уже о том что специалистов умеющих работать с облаком точек у нас тогда не было. Такую сумму с нашими тиражами окупить было бы невозможно.


вот этот ответ мне сразу напомнил нашу поговрку " дурний бо бідний. Бідний, бо дурний".
^
    
Всех с наступившим новым годом! Поделитесь инфой по водозаборникам и механизму водосброса на Бе-12 пожарный. Хочу сделать вариант именно пожарника а фото днища со всеми пирогами в сети очень мало.
^
    
SilverGhost писал(а):

айк
Женя, это человеческая натура
Хотят супер круто за супер дешево. Других вариантов и не принимают.
Картинка в тему про цену моделей и ожидания от них.

Кстати в статье, я ни разу не упомянул стоимость. Она не критическая. Курсы валют выросли, магазины включили наценку. Если пересчитать в цены 2013 года, то ничего особенного в цене этой модели не вижу. Сейчас они все дорогие, даже Звезда. Пора смириться с этим, что за 100 рублей конфетку-модель уже не купить.

Кстати, Жень, это первый мой обзор, который вызвал такую бурную реакцию на сайте (обычно всем пофиг на них - написал молодец, читать скучно) и как ни странно (совпадение или нет) обзор именно по модели украинского производителя Wink

Ну во первых всех с наступившим!! )))
Вот в том то и дело что натура. У меня то тоже есть этот грешок )))
Да ладно бог с ней с той стоимостью, это я не удержался ответить, просто давно меня этот вопрос раздражал в коментах в других темах и обзорах, тут решил уже высказать свое мнение по этому поводу ))
Лично я зашел в этот обзор только из за того что это практически пока единственный самолет после Kawanishi H8K в 1/72, которую я бы хотел собрать! Все таки не мой профиль )
Я повторю в мат части не селен, потому даже не лезу в дискуссию по этому поводу, но вот то что я видел на выставке, мне как неискушенному зрителю очень понравилось, даже в изкоробочном варианте.
А так я в принципе не по флоту, обзоры редко смотрю и читаю и уж тем более комментирую.
Не знаю связанно или нет столь жаркая дискуссия с тем что это Украинский производитель, надеюсь что нет! Так как какая либо предвзятость, в обе стороны, не пойдет на пользу никому! Я естественно рад всем новинкам отечественных производителей, так как очень бы хотелось, что бы они развивались и размножались ))) это же в первую очередь в наших интересах. К примеру офис ИСМы у меня вообще практически под домом, одним из первых приобрел несколько новинок от МикроМира (хотя интересных мне прототипов у них практически нет, пока), есть модели и от АМГ, Моделсвита пока ничего в руках не держал ибо не мой профиль, но в планах обязательная покупка героя обзора ) Но при всем при этом я реально оцениваю то что держу в руках. Если есть за что похвалить, обязательно похвалю, если то что я купил мне не нравится, я в жизни не буду кричать на черное что оно белое!! Не важно чья это модель Украинская, Российская, Китайская или еще чья. Данный обзор предположу что вызвал столь высокий интерес из за своей необычной, для подобного рода обзоров, развернутостью и тщательностью. Хотя конечно не буду утверждать и я просто не замечал подобных обзоров по другим моделям. Но столь детального рассмотрения и проверки пластика из коробки вижу в первые. Именно необычность этого обзора возможно и навела коллег на мысли о предвзятости. Уверен с ростом количества таких же по наполнению обзоров по моделям от других производителей данный вопрос будет не актуален вовсе!
^
    
Однако знатный обзор получился!
Всех с наступившим Новым 2016 годом!
^
    


в игноре у 19 пользователей
Кстати, на свежей модели Ту-91 Моделсвит сделал имитацию лопаток и турбины и компрессора
А я не буду напоминать в каком месте они на модели Ту-91 расположены. Они еще дальше от зрителя чем на Бе-12, да еще и канал сопла гнутый

Так что отмазки "не видно", "не проливается" - не принимаются. В Ту-91 той же фирмой в том же ЛНД это сделано, а в Чайке - нет.
#
^
    


в игноре у 49 пользователей
SilverGhost

Андрюх, вот это действительно лишний придиризм...Не видно там вообще нифуя по определению...Смотри...на фото видно где сняты капоты, примерно там-же заканчивается двигло...

#
^
    


в игноре у 19 пользователей
А зачем на ту-91 сделали если тоже не видно?
^
    


в игноре у 49 пользователей
SilverGhost писал(а):
А зачем на ту-91 сделали если тоже не видно?


Захотелось...но смысла я в этом не вижу, абсолютно бесполезная деталь. Лучьше бы сам капоты более грамотно сделали...
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ты про лобовик мотогондолы?
^
    


в игноре у 49 пользователей
SilverGhost

да..
^
    


в игноре у 2 пользователей
SilverGhost писал(а):
Кстати, на свежей модели Ту-91 Моделсвит сделал имитацию лопаток и турбины и компрессора
А я не буду напоминать в каком месте они на модели Ту-91 расположены. Они еще дальше от зрителя чем на Бе-12, да еще и канал сопла гнутый

Так что отмазки "не видно", "не проливается" - не принимаются. В Ту-91 той же фирмой в том же ЛНД это сделано, а в Чайке - нет.

Между этими моделями 2 года, и разрабатывали их разные люди , с разным представлением о деталировке.
Что вы "принимаете" а что нет это ваши проблемы, судя по вашим крайним постам, всем этим "бомбануло", серьёзный разговор вам не нужен.
Засим откланиваюсь, в дальнейшем в обсуждениях ваших "обзоров" принимать участие не буду, сильно сомневаюсь что это будет делать и кто то из других представителей Моделсвита.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
SilverGhost писал(а):
А зачем на ту-91 сделали если тоже не видно?


Захотелось...но смысла я в этом не вижу, абсолютно бесполезная деталь. Лучше бы сам капоты более грамотно сделали...
Совершенно верно -на данной модели это ни к чему Но можно использовать на какой то иной модельке ))) Так что как запчасть сгодится Mr. Green А зачем сделал-можно у производителя поинтересоваться

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

А-Макетчик писал(а):
SilverGhost писал(а):
Кстати, на свежей модели Ту-91 Моделсвит сделал имитацию лопаток и турбины и компрессора
А я не буду напоминать в каком месте они на модели Ту-91 расположены. Они еще дальше от зрителя чем на Бе-12, да еще и канал сопла гнутый

Так что отмазки "не видно", "не проливается" - не принимаются. В Ту-91 той же фирмой в том же ЛНД это сделано, а в Чайке - нет.

Между этими моделями 2 года, и разрабатывали их разные люди , с разным представлением о деталировке.
Что вы "принимаете" а что нет это ваши проблемы, судя по вашим крайним постам, всем этим "бомбануло", серьёзный разговор вам не нужен.
Засим откланиваюсь, в дальнейшем в обсуждениях ваших "обзоров" принимать участие не буду, сильно сомневаюсь что это будет делать и кто то из других представителей Моделсвита.
Согласен Придирок море, причем большинство из них просто смешны а некоторые-откровенно бестолковые. Выходит так что в модели надо отображать ВСЕ лючки антенны, петли ,рукоятки, и прочие мелочи, принадлежащие ВСЕМ сериям выпущенного самолета-начиная с первого серийного и заканчивая последней выпущенной машиной Со всеми доработками сделанными в процессе эксплуатации А их немало за летную жизнь каждого типа, особенно долгожителя.Тогда и придраться будет не к чему наверно
^
    


в игноре у 49 пользователей
А-Макетчик писал(а):
Засим откланиваюсь, в дальнейшем в обсуждениях ваших "обзоров" принимать участие не буду, сильно сомневаюсь что это будет делать и кто то из других представителей Моделсвита.


Так это в любом случае в ваших интересах...Поворачиваясь мягким местом к своим потенциальным покупателям, которые пускай и критикуют, но покупают, не есть гуд. Что-бы Вы сказали, если-бы обзор был написан в виде дифирамба? И последний вопрос, без отсылов к году разработки модели, опыту проектировщиков, наличию материалов, целесообразности моделирования и так далее...есть что по существу описанных замечаний сказать? Хотя-бы по балке, которая почему-то слеплена из балок двух разных самолетов?
А принимать участие, или не принимать, это Ваше личное дело....Особенно учитывая что основной рынок сбыта к РФ, в которой почему-то до сих пор, несмотря на угрозы всяких Фоксботов, данная модель присутствует в свободной продаже, имеет посредственное отношение...а там люди и без обзоров схавают.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Вова, если бы обзор был дифирамбом, то была бы зрада и похвалы мне за "правильные" выводы
А касательно балки, то можно пошутить что разработчики "позаботились" о моделистах, которые из заготовки балки путем доработок можно получить и раннюю и позднюю версию.

Ну вот и амакетчик проболтался, что между моделями было два года
Значит разработка была в 2012-2013 годах
А тогда большая часть инфы была уже в доступе, еще не было границ и разделения общества
То что сделал разработчик и какое у него было представлерие это уже внутреннее дело самой конторы. Не думаю что надо выставлять его крайним в этом. Модель все таки принадлежит моделсвиту, а не ему.

Надеюсь, что в следующих моделях ситуация будет лучше
А свой обзор я писал не для представителей компании и их нежных чувств, а для владельцев вашего продукта, чтобы они знали что в ней несовершенно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Цитата:
Засим откланиваюсь, в дальнейшем в обсуждениях ваших "обзоров" принимать участие не буду

Вот спасибо, все вздохнули с облегчением. Теперь никто не будет закидывать потенциальных и свершившихся потребителей гнилыми отмазками типа * Если б старики могли, если моложеь знала....* и т.д. и т.п.

Это так по нашему: говорят , что в работе косяк, обосновывают, не голословно говорят т.е. Так нет чтоб мимо просто пройти как минимум (и так бизнес идет, чего ж еще?), надо из себя обиженного изобразить. Дверью похлопать.
Детский сад развести:

Забирай свои какашки
Отдавай мои бумажки
И не гадь ты в мой горшок
Ты мне больше не дружок


Спокойно недочеты воспринять нельзя. Однако, уважаемые *представители*, вы ж не Святое Писание изготовили, а модель приблизительную самолета, грешащую многими наточностями, проблемами и недоработками. а когда их выявили, вы пришли сюда, попытались неубедительно отмазаться, а потом изобразили фарс с обидами и хлопаньем дверью.
Смешно.
^
    


в игноре у 19 пользователей
ТехникМига
Дык если по вашему мнению "гофр в нишах нужен модели как курице парашют" и важна геометрия, и на мелочи можно забить. То это мнение как то попахивает нафталином 20 летней давности, когда модели были проще, а афтемаркет только зарождался. Это ваше личное мнение и оспаривать его я не стану

Ныне другие тенденции и современные модели.
Если бы обзор был 20-30 летней модели, то у меня к ним другие критерии оценки, соответствующие времени их создания. Но на дворе середина десятых годов, балом правит китай и япония, современные технологии и легкий доступ к информации о прототипе. Тоже лнд не везде одинаково.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
ТехникМига
Дык если по вашему мнению "гофр в нишах нужен модели как курице парашют" и важна геометрия, и на мелочи можно забить. То это мнение как то попахивает нафталином 20 летней давности, когда модели были проще, а афтемаркет только зарождался. Это ваше личное мнение и оспаривать его я не стану

Ныне другие тенденции и современные модели.
Если бы обзор был 20-30 летней модели, то у меня к ним другие критерии оценки, соответствующие времени их создания. Но на дворе середина десятых годов, балом правит китай и япония, современные технологии и легкий доступ к информации о прототипе. Тоже лнд не везде одинаково.
Да , именно так-отсутствие гофра в нише именно в том месте совершенно не критично Чем и что вам попахивает-не ведаю А если новые тенденции то пора делать полностью работоспособные створки сопел , панели клиньев, работающее управление-в общем полную копию реального самолета.А как же- иначе нет копийности! Я к чему это веду? К тому что любое самое хорошее стремление можно довести до полного абсурда и идиотизма. Стремление к копийности дОлжно быть это факт Но всему есть и разумные границы, переходя которые начинается уже сумасшествие .Ну к примеру как с секретностью в СССР было Секретность-необходимое и нужное дело Но у нас все это довели до полного маразма и идиотизма ...А ведь изначально стремление было нужным и правильным!
^
    
Страница 4 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy