Добавлено: Ср Окт 01, 2008 10:24 pm
Заголовок сообщения: Нужен совет. Tamiya vs Revell. Линкор Bismarck
Созрел все таки собрать его. Давно хотел вот сегодня решился. Долго читал, смотрел, выбирал... Теперь хочеться все таки услышать совет и умное слово от людей которым этим живут и знаю уж точно больше меня. Проблема сообственна простая - чей Bismarck покупать? Тамиливский или Ревеловский. Хочется качественную хорошо дитализированую модель, чей Bismarck посоветуете?
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 12:34 am
Заголовок сообщения:
Мил человек - а вы сами эту ссылочку читали? Автор обзора при взгляде на предсерийную отливку с Нюрнберга офигел от счастья и кричит:"Нужен ли нам еще один Бисмарк? Если такой как этот(Ревелл) то канешна да-а-а-а-а!"
До сего момента никогда не видел Бисмарк от Revel в 350-м. Весьма не дурно. Есть недостаток - это оплавленные, скруглённые углы. Замучаешься шпаклевать и выравнивать.
Хотя 350-й не мой масштаб, я работаю в 700-м, но ИМХО выдающиеся линкоры нужно строить именно в 350-м, не меньше.
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 8:36 am
Заголовок сообщения:
Alexander
Ну не совсем так, от счастья там человек не кричит, то, что хасегава с трампом позади - да, отмечает, но по сравнению с тамиевским "бисмарком", как это там в оригинале:
"However taking a look a the sprues and the model at close quarters revealed to me a quantum leap of improvements over the Tamiya kit!"
отличия квантовые, дать перевод термина "квант" именно в данной трактовке?
И ещё, там же, автор пишет:
"The kit is far from perfect as all injection mould kits are and there is plenty of room for the aftermarket to go berserk with add-on details!"
что означает: сей кит далёк от совершенства, да и мелкие детали (тонкие) под замену афтермаркетом, ибо отлиты, мягко скажем ... гм, это при беглом переводе на скорую руку, может и знатоки англицкого меня поправят
Имхо не может модель разработки прошлого года быть хуже модели 1978г (тамия)
Сравните количество деталей, уровень проработки боковых поверхностей надстроек, проработку поверхности корпуса. Тамия отдыхает.
У ревелла ГОРАЗДО более продуманное членение деталей. Не стоит забывать, что у Тамии Бисмарк был изначально ходовой моделью, отсюда палуба из трех частей, стык между которыми практически неизлечим.
цитата писал(а):
да и мелкие детали (тонкие) под замену афтермаркетом, ибо отлиты, мягко скажем ...
У Тамии мелкие детали совсем не лучше, их просто почти нет. А те что есть нуждаются в замене афтермаркетом ничуть не меньше.
Вообще, современные модели 1:700 лучше детализированы, чем Тамиевские линкоры 1:350. Даже Трамповский Бисмарк 1:700 выглядит лучше тамиевского.
Конечно, если делать ТОЧНУЮ модель, объем переделок будет примерно одинаков, но искоробочный Бисмарк от ревелла похож на оригинал гораздо больше тамиевской искоробочной модели.
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 11:27 am
Заголовок сообщения:
Хотя я и не судомоделист, и только "баловался" лет 20 тому парусникам-деревяшками и катерами 1:72 чуть позже, но Ревельный Бисмарк 1:350 (новый) в Киеве имеется и мною рассмотрен самолично. Ссылка на обзор контрольных отливок, использованых при разработке инструкции и показаных в Нюрнберге, не может характеризовать серийную модель. Она, как не крути, лучше Тамии и Трамповских аналогов(я имею в виду линкоры, правда Ришилье не видел), сравнима с Хасиными Юкикадзе, чистый пластик, без ФТД(этим несколько уступает последним моделям от японцев и Дрегона).
Делалась на основе заводской документации. Поэтому про г... не стоит, более того - если этот Бисмарк - г..., то переходите на самоделки.
"The kit is far from perfect as all injection mould kits are and there is plenty of room for the aftermarket to go berserk with add-on details!" - это примерно так: Эта модель далека от совершенства(абсолютного), как и все пластиковые литые модели, и имеет множество мест для безумного усовершенствования деталировки с помощью добавок афтермаркета.
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 11:31 am
Заголовок сообщения:
YuraVS писал(а):
Конечно, если делать ТОЧНУЮ модель, объем переделок будет примерно одинаков, но искоробочный Бисмарк от ревелла похож на оригинал гораздо больше тамиевской искоробочной модели.
так я ж и не спорю, я ж просто перевод привёл из указанной статьи, и естественно, временнАя разница в релизах даёт о себе знать, где-то проскакивало уже, что ревелл при проектировании своего бисмарка использовал оригинальные чертежи от "бломм и фосс", не помню просто уже где встречал, да и коллега хейви, как-то правильно подметил, тамиевский бисмарк (да и пожалуй вся линкорная серия в 350-ом) допускает rc-весрсию, чему примеров немало, отсюда и отношение тамии к мелочёвке и цельный корпус.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Alexander
а вот можно посмотреть точное место в указанном обзоре на:
Цитата:
Автор обзора при взгляде на предсерийную отливку с Нюрнберга офигел от счастья и кричит:"Нужен ли нам еще один Бисмарк? Если такой как этот(Ревелл) то канешна да-а-а-а-а!"
мне так, английский свой подтянуть.
мне, плизз, именно про: офигел от счастья, сам хочу офигеть.
У меня был и тамиевский Бисмарк и хеллеровский , а недавно я стал счастливым обладателем ревелловского. Поверьте, это из "почуствуй разницу". Деталировка и качество отливок у Ревелла намного лучше, про количество деталей я даже не говорю.
ААААААА!!!! Где санитары, пусть они держат меня!!! Мой любимый масштаб! Мой любимый корабль! Вот как только жилплощадь и свободное время позволят, обязательно займусь постройкой такого же:)
предлагаю не заниматся всякой мелочью а приступить к постройке в маштабе 1:1, тогда не только рыбинспектора пугатся будут
но и правительства отдельных государств Европы!
Да, что-то я не заметил, а обсуждался Бисмарк Моделиста? Он же в девичестве Академи 1986г.?
Не с чем сравнивать, но вроде неплохо. Или это его Тамией 1978г. обозвали? Палуба тоже из трёх деталей. Или это перепак Тамии? Главное, цена радует.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы