KSL
Сергей....откуда такая неприязнь к моделям эдуарда? неуже совсем дрова?
Не то чтобы неприязнь к моделям эдика, скорее непрязнь к тому валу восторгов по поводу их продукции, который идет со всех сторон. Своих приличных моделей у них ИМХО 4 шт. (я имею в виду только 2 МВ, в остальных темах я не компетентен), это 110-й, Хеллкет, Авиа В-534 и И-16. При этом Ишак не без косяков, Хеллкет тоже (и ничем не лучше старой Хаси). При этом благодаря просто бешенной рекламе везде где только можно, нынче Эдик котируется чуть ли не как Тамия, при этом в сборке их модели прямо скажем не подарок, а по цене чуть ли не в 2 конца дороже той же Тамии. Наличие цветных железок для меня лично никакой роли не играет, я ими не пользуюсь вообще. Их травло это вообще отдельная песня, при себестоимости в 1-2 $ продаются по 20-30$, при этом 90% того что там предлагается просто не используется. Но в моделистских кругах считается не солидным делать модель без травла, эдакие модельные "понты" - лично для меня такой подход смешон. Все вышесказанное сугубо ИМХО.
Возвращаясь к 110-му. Ревелл в Москве стоит около 600р., Эдик -1400р., на разницу в цене ревелл можно нашпиговать афтемаркетом по самое не хочу. По сборке ревелл на голову лучше, по деталлировке примерно на одном уровне, качество поверхности мне больше нравится у ревелла у эдика чуть лучше дека+сомнительное преимущество в наличии цветной железки, по геометрии у ревелла косяк с мотогондолами (есть афтемаркет для исправления) у Эдика сомнительный горб за мотогондолой (но тут 100% утверждать не могу, хороших фоток с нужного ракурса у меня нет, так что этот вопрос еще требует изучения), помнится какие-то проблемы были с колесами. По совокупности, если говорить про G-ку, даже с учетом анонса Эдиком этой модификации, мой выбор - ревелл (кстати просмотрел свой экземпляр, ни одной утяжины не нешел, не знаю где их обнаружил уважаемый sanjek65). Так что обзывать ревелл "дровами", это, мягко говоря эээ... преувеличение. Если же брать раннюю модификацию, то Эдик безальтернативен (их Е-шка у самого лежит ), вот Фуджимовские 110С/D те действительно дрова.
BatMan
Сергей, спасибо за разъяснения. Сейчас наверное всё-таки не буду начинать (но так хотся!), т.к. 2 красавца в работе, а начинать ещё одного...... Появится како-нибудь долгострой. Но следить буду с большим удовольствием!
Руководство по эксплуатации Bf 110D я уже выкладывал. Могу еще раз.
Есть книга Bf 110 C/D/E an illustrated study - из нее могу отдельные страницы привести, целиком сканить не буду. Ну или дать почитать на время.
Ну у меня такая ситуация, руководство по эксплутации когда ты выкладывал я скачал.....уже просматривал очень полезно. Про почитать с удовольствием но далековато нахожусь. Так что на твое усмотрение полезные странички бы не помешали
Поздравляю, Слава, с интересной моделью!
Вперёд, покой нам только снится?
У эдиковских 110-ых есть неприятные моменты, но самое противное - стык мотогондол и крыла... Готовь шпаклёвку и пластик... После отдыха с Тамией придётся потрудиться!
Удачи! Буду следить за процессом.
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 2:17 am
Заголовок сообщения:
Доброй ночи...колличество страниц уже обязыывет что нибудь показывать....но пока что ничего интересного, окраска деталей кокпита в АКАН RLM66.
Продолджение следует.
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 9:49 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy,Lipich, ребята, вы немного припоздали - места в первых рядах уже заняты. Но и с других хорошо видно.
Слава, Квикбуст выпустил движок на эдиковский Ме-110. Отлит в одну деталь вместе с моторамой, проводкой и прочим. Капоты на отдельном литнике. В принципе, можно взять, но... Дорабатывать придётся, а это делать будет неудобно - много лишней смолы в сложных местах. В общем, я разглядел больше минусов, чем плюсов. По большому счёту, плюс только один - относительно невысокая стоимость... Смотри сам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы