Добавлено: Чт Май 07, 2015 7:40 pm
Заголовок сообщения:
b737
Спасибо конечно, но не совсем то, что нужно. Интересуют аэродинамические гребни крыла, именно фото. Хотелось бы увидеть , что и как там с клепками и расшивкой , имею в виду сам гребень.)
Добавлено: Пт Май 08, 2015 4:52 am
Заголовок сообщения:
Mig-29
Да Дима, спасибо, уже кое что. Фото в корне меняет представление о гребне. изначально думал, что это просто пластина одинакового сечения, а нет, все гораздо сложнее. Отскочить по легкому не удастся .
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
SilverGhost
привет, Андрей! Твоего обхода нет, но думаю здесь на сайте он имеется. Спасибо!
Добавлено спустя 44 секунды:
dima_v_m
Дима, вот вот , самое оно!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ОлегМ
Олег, шикарно! Теперь придется попотеть. Легкая прогулка отменяется. Спасибо!
Добавлено: Пт Май 08, 2015 9:31 am
Заголовок сообщения:
Приветствую Игорь, давно не общались. С удовольствием понаблюдаю за процессом. Вопрос, какова толщина корки фюзеляжа? Хватит ли жесткости для надежного удержания крыла. В противном случае - лечится фюзеляжным лонжероном.
Удачи в постройке.
Добавлено: Пт Май 08, 2015 11:26 am
Заголовок сообщения:
Y.Alex
Привет, Саша! Рад видеть тебя в теме. Толщина корок фюза вполне приличная, 3мм пластик. К тому же по отсекам имеются переборки ( фото). Намека на хлипкость фюза не наблюдается. Спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
SilverGhost
Андрей, конечно нужно. Благодарю заранее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы