Добавлено: Пн Янв 04, 2010 1:11 am
Заголовок сообщения:
Это такая штука для всяческих бытовых целей, пригодившаяся и в модельном деле. Продается в хозмаге и на рынке.
Есть соображения использовать её при переделке посадочных мест под стабилизаторы. Только тут главное не оставлять много излишков и начинать обрабатывать чуть только схватится иначе потом только отбойным молотком.
Есть более простой и негеморный путь исправления установки стабилизатора. Срезаете посадочные места старые,размечаете новое место установки ст-ра,по линии установки вставляете пластинку полистирола в фюз и выставляете и клеите половинки ст-ров,а переход на фюз шпаклюете полиэфирной автошпаклевкой . Быстро,дешево и легко обрабатывается.
nick спасибо за совет, я думал об этом способе. Скорее всего так и буду делать. Только беспокоит, не откроется ли какая нибудь дырища в смоле, когда буду спиливать посадочные места стабилизаторов.
Сегодня попилил хвост и переделал остекление. Установил лобовые стекла под правильным углом и зашпаклевал. Только что остановился.
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 12:34 am
Заголовок сообщения:
А новое место будет верно по линии расшивки, что под нынешними местами проходит? Ниже вряд ли? И я только что опять вспомнил про иглы, точнее это флексули. Они длинные и пройдут сквозь хвост в стабилизаторы с обеих сторон. Две дырочки всего лишь с каждой стороны ( пометил зелёным). Так попроще наверное будет. Попробую так сперва. Вот с передом закончу и займусь.
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 12:59 am
Заголовок сообщения:
ДокторОхзудит писал(а):
Это такая штука для всяческих бытовых целей, пригодившаяся и в модельном деле. Продается в хозмаге и на рынке.
Есть соображения использовать её при переделке посадочных мест под стабилизаторы. Только тут главное не оставлять много излишков и начинать обрабатывать чуть только схватится иначе потом только отбойным молотком.
ага... ну ясно теперь что это такое. у нас это по другому называется.
Решил сначала зашпаклевать всё что надо, а потом шкурить всё разом. Приделал нос моему дельфинчику. Подготовил новые места для стабилизаторов. Поборолся с толстой задней кромкой крыла при помощи полюбившейся мне холодной сварки. Кромка теперь тоненькая, можно картошку чистить Позже напылю грунтом и оценю поверхность вцелом. И пришлось сделать вылазку на работу до окончания отпуска - за флексулями. Может кому пригодится ( см.фото). Из нее выбрасывается всё пластмассовое, оставляется только игла и сам катетер.. и пожалуйста- немного фантазии и готова новая стойка шасси к примеру.
Просьба к авторам, размешайте свои фото не в один столбец, а в несколько рядов, во-первых так удобней смотреть, а во-вторых ветки не принимают ужасающую длину.
Просьба к авторам, размешайте свои фото не в один столбец, а в несколько рядов, во-первых так удобней смотреть, а во-вторых ветки не принимают ужасающую длину.
Извините конечно, просто я на форуме человек новый, а не объясните как в ряд фото размещать??? Можно в личку чтобы не засорять ветку
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
ДокторОхзудит Будь другом объясни, а как у тебя руль направления закреплён, за счет чего он держиться???
ДокторОхзудит Спасибо БОЛЬШОЕ, мне просто надо это... А как вставлял, засверливал под них и на клей??? Я просто спрашиваю чтобы не мудрить, а уже делать испытаным способом, как опытные люди делают
Мне лестно, конечно, но я опытным себя не считаю. Это моя первая смоляная модель. Ещё не известно что будет в итоге....
В данном случае мудрить вовсе не нужно. Я просто самой иглой просверливаю отверстия, обламываю отрезок этой же иглы нужной длины и вставляю без всякого клея. ( Всё зависит от конкретной задачи, которую надо решить)
Добавлено спустя 17 часов 39 минут 29 секунд:
Грешу в праздник. Не усидел, начал вышкуривать после обеда закрылок. Жаль что он дан одной деталью, а не из половинок. Не выставляется в одной плоскости с крылом и слишком большой зазор. Использую полиэфирную шпаклёвку BodySoft . Для больших объёмов работ, как у меня, вещь хорошая. Раньше я ей не пользовался. Только после обработки остаётся пористая поверхность. Думаю исправить это нитрошпаклёвкой той же фирмы. Пойдёт как финишная я думаю.
Все закрылки выделены слишком глубокой и толстой расшивкой. Зашпаклюю и попытаюсь прорезать по новой. Опыта в этом деле тоже нет.
Фюз готов к первой грунтовке. Ещё сделаю накладки из фольги в двух местах на хвосте. Встает вопрос по восстановлению расшивки. Когда это надо делать сейчас или после грунтовки? Кто нибудь подскажет?
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 12:15 am
Заголовок сообщения:
Что ж, продолжаю монолог. Попробовал подправить расшивку, не дождавшись ответа. Вроде не накосячил. Загрунтовал. Вот что имею с исправленным хвостом и носом:
Теперь только нужно аккуратно снять маски с пилотской кабины и будет суппер!
О-хх , я б прям щас их снял, но это только первая грунтовка. Повысвечивались всякие неровности, так что еще работать и не раз грунтовать до полного благолепия Потом часть вторая - крылья. А там тёмный лес.... Жаль только что отпуск закончился....
Добавлено: Вт Янв 12, 2010 9:05 am
Заголовок сообщения:
Не хочу Вам , что то советовать, но на мой взгляд лутше переклеивать маску переплёта перед каждой грунтовкой, иначе грунт наслоится на скоче и могут быть проблеммы с расклейкой.
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 4:31 am
Заголовок сообщения:
Коллеги с соседнего сайта показали ошибку. Урвень остекления пилотской кабины должен быть на одой линии с иллюминаторами. Иначе декаль не ляжет и вообще... Короче, как ни крути, а надо делать правильно. Сломал, как ни жалко. Сна никакого. Сижу переделываю.
Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 21 секунду:
Вот лишний раз убеждаешься, что не следует торопиться, чтоб не переделывать. Процесс пошёл возвратно-поступательными движениями. Сточил шпаклёвку и пластик чтобы вновь выстраивать геометрию остекления на одной линии с иллюминаторами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы