Так. Про самолет, это Bf 109F-4 или F-4/Z W.Nr 13111, а не R1. Производство WNF.
Пилот Герхард Райман, 8 мая 1942 года получил 10% повреждения. Ошибка с 13171 связана с тем, что в документах генерала квартирмейстера 6 управления по персоналу РЛМ записано неразборчиво.
И две приложенные фотографии самолета.
Дальше включаем мозг и думаем, кому верить если фотография самолета сделана восьмого мая 1942 года?
Если мозг не включается я попробую написать:
Верить надо тому источнику где написано: "8 мая 1942 года", а коробка это или инструкция - мне лично по барабану.
Я ответил на первый вопрос?
Ответим на второй.
Если вы внимательно прочитали мой ответ, то вы бы увидели слово ersatzteillist. Воспользовавшись кнопкой поиск и введя туда 109F ersatzteilliste вы бы получили ссылку на сообщение
Добавлено: Чт Дек 06, 2007 11:24 am
Заголовок сообщения:
Elfin писал(а):
А как насчет этого?
Источник: Aircraft of the Luftwaffe Fighter Aces II
У меня есть эта книжка, оба тома. И там как минимум 4 фактографические ошибки. Да, у Барбаса есть эта картинка. Но в данном случае верить надо более поздним изысканиям.
Потому как в списке потерь этот самолет проходит как поврежденный под управлением Раймана.
А Эрленкампер летал на Bf-109F-4/R1 W.Nr. 13042. поврежденный 4-го апреля 1942 года на 25%
впрочем, при желании можете бернду напрямую написать. Адрес нужон?
Ув. Мансур! Подскажите пожалуйста, какие серийные модификации Bf-109 F были разведчиками?Чем они отличались от стандартных(истребительных) вариантов?Если вас не затруднит, не могли бы вы предоставить схемы внесенных изменений на этих вариантах и фото строевых машин?
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 11:35 am
Заголовок сообщения: ниши шасси на F
Уважаемый Мансур! Помогите разобратся, листаю Вf.109 F (БОРА-ПРЕСС Ч1,2) подпись под фото- F-2, ниши шасии круглые, на соседней странице F-2 - шасии с вырезом, с F-4 та же картина.
Уважаемый Мансур! Помогите разобратся, листаю Вf.109 F (БОРА-ПРЕСС Ч1,2) подпись под фото- F-2, ниши шасии круглые, на соседней странице F-2 - шасии с вырезом, с F-4 та же картина.
Создание предсерийных образцов, развертывание производства и начало серийного производства Bf 109F началось на заводе WNF, как и было предписано в 17-м Лиферплане. Сборочные чертежи оттуда были разосланы уже по другим заводам. Одновременно на завод Erla было отслано 50 комплектов крыльев, задел для создания версии Bf 109F-2.
Таким образом получилось, что Bf 109F-0, F-1 завода WNF (собственно F-1 производился только там), Bf 109F-2 заводов WNF и Erla несли стандартные "квадратные" ниши.
Что же касается F-4, то тут налицо путаница, так как на этой версии ниши шасси были уже "круглыми". Впрочем F-2 от F-4 можно отличить лишь по серийному номеру, если не видно носовой части.
А я вас не пойму.Почему Вы не можете поверить на слово.У меня нет повода не доверять Мансуру.По тем вопросам что меня интересовали мне дали исчерпывающие ответы(За что кстати огромное СПЛСИБО).
Думаю что всё же эмоции нужно сдерживать.Особенно в тексте.Как говориться "фильтруйте базар".Отстаивать свою точку зрения это хорошо.Но давайте делать это без пены у рта и в цензурном поле.
Дело не том, чтобы доверять или не доверять, а в том, что за минувшие десять лет "наука ушла далеко вперед" и факты изложенные двадцать, десять лет назад корректируются благодаря тому что информация становится доступней. Надо только "влиться в тусовку".
Так уже стало известно о том, что самолет <<<4 НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ РОДЕЛЮ, а ведь на протяжении 20 лет все производители писали его имя на коробке,
<A+ - НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ШРОЕРУ - он Из JG77, а в Польской монографии он записан на него, и в более старых тоже.
Спосибо за ссылочку.Давно искал об JG27 инфу.Только я забыл что её можно искать и на немецком.
На текущий момент нет полноценного источника информации по JG27, Точнее в 60-х годах были опубликованы его дневники, но даже на ебее эту книгу отловить сложно - я охочусь уже лет 6 за ней.
Или надо покупать все 10 томов (40 книг) Jagdfliegerverbande Прина - большая часть в Jagdflieger Verbände der Deutschen Luftwaffe 1934 bis 1945. Band 8/I, Prien et al
и Jagdflieger Verbände der Deutschen Luftwaffe 1934 bis 1945. Band 8/II, Prien et al
Можно посмотреть Джона Вила из Оспрей - но там краткий дайджест.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Tomheat писал(а):
а подскажите, где именно у серии F находится горловина бензобака?
Под кабиной. Линия проведенная по задней кромке средней части фонаря является касательной к лючку, закрывабщему горловину.
Строительная горизонталь фюзеляжа (смотри мое предыдущее сообщение - где фрагмент заводского чертежа), является второй касательной.
Иллюстрация: Bf 109F-0 W.Nr. 6704 Stab/JG26
Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Othal писал(а):
Ув. Мансур, не могли бы Вы ответить на мой пост о разведовательных эфках на стр.127
Отвечаю.
Вопрос не такой простой. Согласно документам, комплект доработки на заводе Erla был установлен 43 самолета:
F4/R2 1 х Rb 20/30 - 5 самолетов
F4/R3 1 x Rb 50/30 - 36 самолетов
F4/R4 1 х Rb 75/30 - 1 самолет
F4/R8 1 х Rb 50/30 или 75/30 - 1 самолет
F4/R8 оснащался доп. радиооборудованием (FuG 16zy 25 50), на остальных самолетах его не было.
Детали установки оборудования приведены в приложении С к руководству по эксплуатации Messerschmitt Bf 109 F1 bis F4 Januar 1942. Постараюсь выложить.
У меня есть 18 фотографий F-4/R с разными номерами.
В октябре 1940 года был принят Lieferplan 19, предполагавший запуск в производство 1281 самолета Bf 109F-6 на BFW, Ago, Arado Warnemunde и WNF и 1112 F-8 на Erla, BFW WNF.
Однако кроме одного выпущенного на WNF F-5, других экземпляров серии F-5, F-6 F-8 неизвестно.
Не удается точно установить, были ли это разведывательные версии. В RL-2-III сведений о F-5 F-6 F-8 нету.
И еще примечание:
Bf 109F-6/U никогда не было - это Bf 109F-2 W.Nr 6750
На текущий момент нет полноценного источника информации по JG27, Точнее в 60-х годах были опубликованы его дневники, но даже на ебее эту книгу отловить сложно - я охочусь уже лет 6 за ней.
А можно по подробней название этой книги.У нас на книжной барахолке можно и не такие перлы найти.Главное знать точное название.
На текущий момент нет полноценного источника информации по JG27, Точнее в 60-х годах были опубликованы его дневники, но даже на ебее эту книгу отловить сложно - я охочусь уже лет 6 за ней.
А можно по подробней название этой книги.У нас на книжной барахолке можно и не такие перлы найти.Главное знать точное название.
Ее перевыпустили в 1994
Jagdgeschwader 27. Die Dokumentation uber den Einsatz an allen Fronten 1939 - 1945.
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 10:11 am
Заголовок сообщения:
Огромное вам спасибо Мансур за прояснение ситуации с разведовательными эфками.Буду очень признателен если вам удастся выложить вышеуказанное руководство по эксплуатации.Если вас не затруднит и среди ваших фото есть фотографии строевых машин, не могли бы вы их тоже выложить? У меня есть маленькая брошурка по 109м издательства "Астрель" Москва 2001 г. так вот там на стр. 79 есть фото разведовательной эфки. Подпись под фотографией гласит что это F-4/R8 бортовой код VO+SU. Не подскажите ли по данному борту что-нибудь?
Огромное вам спасибо Мансур за прояснение ситуации с разведовательными эфками.Буду очень признателен если вам удастся выложить вышеуказанное руководство по эксплуатации.Если вас не затруднит и среди ваших фото есть фотографии строевых машин, не могли бы вы их тоже выложить? У меня есть маленькая брошурка по 109м издательства "Астрель" Москва 2001 г. так вот там на стр. 79 есть фото разведовательной эфки. Подпись под фотографией гласит что это F-4/R8 бортовой код VO+SU. Не подскажите ли по данному борту что-нибудь?
Фотография взята из книги Прина и Родейке, со страницы 53. Однако, если внимательно прочитать подпись к ней становится ясно, что в книге издательства Астрель ошибка и вот почему.
Подпись гласит: A Bf 109F-4 trop with Stammkenzeichen VO+SU... ... this well illustrate the camera window projected from the underside fuselage. One noteworthy feature is that of all three aicrafts (NF+WG и unk из 1.(F)/122 - Мансур) is that thay have obviously been equipped with a complete radio installation, which was supposed to be a feature only of the F4/R8.
Т.е. в частности говорится о том, что на всех трех машинах установлены радиостанции, что как предполагалось есть признак F4/R8 (а их как мы помним по плану выпустили [img]один [/img] самолет).
Таким образом либо это F-4/R8, либо самолет дооборудованный в ремонтной мастерской. В пользу последнего говорит и тот факт, что имеется 5 фото самолетов с радиостанцией.
[/img]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы