Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МБР-2 бис или "Выстругаем Буратину?"

На страницу Пред.  123 ... 13141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
в схеме из МК нехватает шпангоутов ... не вяжется конструкция .. так что ТО рулит)
^
    
как то так теперь ...
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Чекист писал(а):
Ловко было б, кабы так. Но плазово-шаблонный метод при производстве МБР-2 никогда не применялся, увы.

Я не обладаю информацией, какие методы стандартизации производства применялись на заводе, выпускающем МБР-2. Но не думаю, что их "клеили на глазок". Если у Вас есть информация на сей счет - поделитесь.

Чекист писал(а):
И ещё, чертежами схемы Сальникова звать неправильно. На них только внешний вид, тогда как в М-К попытались дать часть силового набора. Так что несмотря на косяки М-Кшные изображения гораздо более чертежи, чем изображения Сальникова.

"Звать" можно по-разному, хоть горшком. Главное - в печь не совать. Wink Спорить о формулировке не хочется вовсе.
В МК "попытались" что-то дать, но попытались очень криво, на глазок. А у Сальникова наоборот, точные пропорции и размеры (насколько я могу судить по имеющимся фото и описанию прототипа). Так что, называть кривую (не осмысленную до конца) графику МК "чертежом" лично я поостерегся бы, а пользоваться ей попросту глупо, т.к. уже всем, кто вникал в суть понятно, что графика совсем кривая и грешит отсебятиной. Что касается графики Сальникова, то там есть основа, из которой в принципе, высчитывается чертеж внутренностей. К сожалению, только почти весь. Вот над этим "почти" и ломаем головы.

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

Sita писал(а):
в схеме из МК нехватает шпангоутов ...

И много чего другого... Я лично для себя вопрос давно закрыл: "чертежи" из МК выброшены в ведро (прямо оригиналы).

Sita писал(а):
как то так теперь ...

И все-таки тут немного иначе...
#
^
    
у меня далеко не финал, и на лишние хвосты у шпангоутов тоже внимания не обращайте, они все скроются бортом... на данный момент мне более менее ясно что и куда

если подставить борт и камеру с такого ракурса завернуть будет почти похоже)

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

высоту брусочков поднять не сложно... мне больше интересно где Ватерлиния у него проходит.. в описании написано что ниже ватерлинии он изнутри окрашивался шаровой краской... важный момент... есть схема с ватерлинией?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

это ведь она и есть?

^
    
Может кому поможет...

С уважением,
Андрей сальников
# #
^
    
Любопытные картинки) Спасибо большое)
^
    


в игноре у 3 пользователей
SAI_23 писал(а):
Может кому поможет...

Спасибо, Андрей! Очень интересно. У меня появилась мысль после возврата к модели начать делать корпус "с нуля". Так что чертежи шпангоутов будут очень кстати.
А нет ли у Вас еще какой неопубликованной графики по кабине? Что-то уж по полу кабины пилотов совсем ничего внятного придумать не можем. Embarassed

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Sita писал(а):
в описании написано что ниже ватерлинии он изнутри окрашивался шаровой краской...

Мне кажется не логичным окрашивать по ватерлинии внутри. Может, отдельно красили нижнюю часть (что принято называть днищем). Да и то, зачем? Можете показать цитату?
^
    
весь текст в этом посте ...



http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=80073&page=4&p=2041499&viewfull=1#post204 1499
^
    
...


# # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sita писал(а):
весь текст в этом посте ...

Перечитывать всю методичку не хочется Embarassed

Sita писал(а):
...

Уважительно. Очень впечатляет.
1) Штурвал закрылков крепился к стойке на полу, а не к стенке шпангоута. Перечитывать описание недосуг, поэтому пишу "по-памяти".
2) Кресло механика (откидное) должно крепиться к силовым элементам (шпангоутам или стрингерам), а у Вас - к обшивке. Это неверно с точки зрения прочности конструкции. Просто, вряд ли кто-либо сделал бы эти узлы так, как у Вас...

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:

И еще. Я склонен думать, что пол кабины не был сплошным. Все же это - лодка. Вода затекала в корпус. Зачем там сплошной пол? Чтоб разбирать его каждый день для откачки воды? И вот еще: на фото видна ПЛАНКА под педалями, а не сплошной пол (см. по стрелке).
#

Впрочем, я не утверждаю ничего, а предполагаю, т.к. материалов у меня мало, только то, что есть в сети.
^
    
не совсем согласен ... штурвала закрылков не припоминаю ... есть штурвал стабилизатора, и он крепиться на трубе под креслом пилота и находиться между креслами пилота и механика, на ту же трубу как на основу насажена вторая труба на которую в свою очередь идёт как раз ручка Закрылков .... то с что слева и на борту прикреплено, это ручка Радиатора...

на счёт кресла спорить сложнее... поправить не трудно... но есть опять же вопросы... в ТО написано так - "укреплено на шарнирых узлах на 8 и 9 шпангоутах ...
вроде бы всё верно... т.е. по логике можно предположить что тупо на лицевуючасть шпагоута ... т.е. на врутреннюю, обращённую к пилоту, приделаны шарнирные узлы ... НО ... как ... на 8 шпангоуте согласен, а вот 9ый то он частью конструкции являеться в нём дверь прорезана, т.е. я делаю предположение что эти узлы приклеплены с боковых частей шпангоутов... т.е. кресло всётаки должно находиться между 8 и 9ым шпангоутами ... уж дюже оно огромное получаеться если крепить именно ко внутренним частям ... с тем что есть сейчас тоже не согласен, не нравиться... изменю ...

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

пол это вообще очень спорный момент во всей кабине ... хотел там дорисовать стыков ... что б легкоразборный пол был ... модель облегчит, спрятавмного механики ... эта планка под педалями больше вопросов оставляет ...чем ответов ...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sita писал(а):
не совсем согласен ... штурвала закрылков не припоминаю ... есть штурвал стабилизатора, и он крепиться на трубе под креслом пилота и находиться между креслами пилота и механика, на ту же трубу как на основу насажена вторая труба на которую в свою очередь идёт как раз ручка Закрылков

Пишу по-памяти, возможно, где-то не точен (рычаги, штурвалы). Не суть. Труба - ось штурвала, но не крепеж (был бы дядя посильней, крутил бы ось без штурвалов и рычагов). А уже сама ось крепится к кронштейну (крепеж), что закреплен у Вас на стенке переборки. А это - не айс. Должно крепиться к каркасу (силовому элементу). Не думаю, что фанерная стенка может выдержать кронштейн с рычагами-штурвалами, на них есть нагрузка.

Sita писал(а):
"укреплено на шарнирых узлах на 8 и 9 шпангоутах ...

Вот и надо крепить на шпангоутах, а не на фанере между ними. Причина та же - обшивка (в отличии от шпангоутов) не держит кронштейны с нагрузкой.

Sita писал(а):
пол это вообще очень спорный момент во всей кабине

Согласен. Поэтому не утверждаю, а предполагаю. И аргументирую, как могу. Это - только моё ИМХО.
Впрочем, Вы - автор этой модели, Вам и карты в руки Wink

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:

К слову, о размерах откидного сиденья. Зачем Вы сделали кронштейны внутри проушин? Судя по форме этих проушин (не прямолинейных с внутренней стороны), логичнее предположить, что кронштейны были снаружи. Вот и уменьшится размер сидушки, уведя кронштейны ближе к шпангоутам.
#

Лично я почти уверен, что именно так и было: кронштейны снаружи сидушки, но между шпангоутами. И что-то типа элементарных металлических пластин с дырками для крепежа Wink
^
    
касаемо крепления рычага на борту... я по двум картинкам ориентировался, пытаясь понять как он там стоит, в ТО везде написано то то и то то крепиться на борту на бобышках... это всё не финал далеко, так что возможно переработаю... если придумаю как логичнее это сделать... с креслом вроде разобрались..

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

Цитата:
Лично я почти уверен, что именно так и было: кронштейны снаружи сидушки, но между шпангоутами. И что-то типа элементарных металлических пластин с дырками для крепежа Wink


так и сделаю)
^
    
Товарищи, а где можно в Москве приобрести Книжку - Первый Гидросамолёт Бериева ...? в ПДФке я её конечно прочёл уже, и картинки до дыр засмотрел.. но хотелось бы в физическом виде её иметь, на полочку поставить....

Добавлено спустя 7 часов 17 минут 53 секунды:

такой вот ещё вопрос возник... кто знает что это? кто встречал?
# утверждают что это топливный кран.. кто нибудь видел подобный только без ржавчины и ила?
^
    
Вообще... полов в летающих лодках, как таковых не делали (экономия веса и опять-же днище надо проветривать и осматривать на предмет протечек). Делали обычно проходные съемные полики.

Но в ТО четко написано:
Штурвал управления самолетом крепится к полу на кронштейны (их хорошо видно на фото), и сиденье пилота крепилось к полу, а откидное правое сидение на него опиралось в опущенном состоянии.
Но перед штурвалом пола могло уже не быть... Трубы педалей могли просто висеть в воздухе...

Ось штурвальчика управления углом установки стабилизатора и рычага управления закрылком видимо проходила под сиденьем пилота.

Мотором с правого поста управлять было невозможно... только летчик...
# # # # #
^
    
Размеры штурвала случайно нашел в расчетах на прочность...
Это к МБР-2 с М-17, но вроде не менялось на МБР-2 с М-34
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
SAI_23 писал(а):
полов в летающих лодках, как таковых не делали (экономия веса и опять-же днище надо проветривать и осматривать на предмет протечек)

Так я примерно и думал...
Спасибо за информацию!
^
    
Охты ж!! буду к модели прикладывать, проверять... Спасибо большое!
^
    
Выдержки по покраске МБР-2 с мотором АМ-34:

# # # # #
^
    
Эмаль АE-10 шарового цвета я так и не нашёл)
^
    
Страница 14 из 16 На страницу Пред.  123 ... 13141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy