Ради интереса прочитал всю тему, троллей теперь тут больше чем нормальных моделистов, ну или возможно сказывается новогоднее возлияние без меры. А если по делу - купил сразу 2 модели, знал что ждет в коробке не такое Г.... как некоторые пишут а нормальный АРК, который можно нормально собрать в отличие от ненужных большинству вакушечносмоляных нарисованных в одном эскизе самолетиков.
Господа Вроде бы тут есть место где вам выделили место на пофлудить - зачем нормальные темы трогать? Г.г. Демченко - вот от кого, но от вас обоих ожидал более корректно подобранных слов. Скажу еще только одно - нравится брать дерьмо пластиковое от Эдика - берите, берите и ---удалено--- точные модели от китайцев, только описание давайте в соответствующих темах.
А если честно, то стыдно - вроде бы вы все взрослые а флудом занимаетесь как малолетние школьники.
Чего нервничаете, ругаетесь?
Кто хочет - покупает, кому не нравится - критикует! Это-же форум. Адекватно выражать свое мнение тут еще ни кто не запрещал.
Я его сегодня получу, завезу к себе на болото и буду стругать. Меганапильник у меня давно отложен.
Терпимее братцы!
На модели вдобавок к фонарю и направляющие не параллельны.
Как раз эту фотку я и не смог корректно вставить.
По моему трапециевидность выреза в фюзеляже под фонарь на нем присутствует. Ширина его у козырька больше, чем в задней части, тем более с учетом влияния перспективы. Боковые края кабины все-таки не параллельны и слегка сужаются к хвосту.
С непараллельностью направляющих фонаря на модели полностью согласен.
Да и липосакция вполне осуществима вставкой плоского участка, сопряжение с фюзеляжем как раз скроется под маслорадиатором.
Нет трапецевидность не присутствует, это иллюзия. Края фонаря параллельны.
На этой фотке мне так не кажется. Может есть еще более подробные изображения, тем более исходя из теории, пересечение плоскости с конусом - гипербола.
То, что вы принимаете за "трапецию" - всего лишь иллюзия, вызванная тем, что задние направляющие отклоняются вниз. Здесь хорошо видно:
Вот здесь сдвинутый фонарь:
В пику указанного фото, вот кадр из сериала "Крылья России" - тут хорошо видно, что фонарь и направляющие параллельны.
Вот вам и борт изнутри с направляющей, которая обеспечивает параллельность:
Фюзель сужается на всём протяжении кабины к хвосту? Да!
Боковые плоскости сдвижной части фонаря параллельны? Да!
Вообще, фото хорошие, коим можно доверять вот здесь.
Никак не научусь вставлять фотографии.
Попробую поточнее сформулировать своё видение:
"То, что вы принимаете за "трапецию" - всего лишь иллюзия, вызванная тем, что задние направляющие отклоняются вниз. Здесь хорошо видно: "
- при виде сзади (на фотографии из приведенного вами поста) отклонение направляющих вниз не видно, но четко видна их параллельность, при этом если их продлить вперед, то окажется, что расстояние между ними меньше, чем расстояние между передними нижними углами козырька. Передняя дуга переплета сдвижной части фонаря повторяет форму дуги козырька без уступа, а задняя дуга по ширине почти соответствует расстоянию между задними направляющими. Значит от передних углов козырька до заднего края сдвижной части ширина фюзеляжа сужается, а фонарь вписан в внешние обводы фюзеляжа.
"Вот вам и борт изнутри с направляющей, которая обеспечивает параллельность:
Фюзель сужается на всём протяжении кабины к хвосту? Да!"
- внутрикабинные направляющие тоже параллельны, но вот на боковой фотографии закрытого фонаря между краем внешнего борта и рамой фонаря не заметно ступеньки, из чего можно предположить, что внешние обводы сдвижной части фонаря соответствуют внешним обводам борта. А борт сужается к хвосту!
Из этого напрашивается вывод, что боковые стенки остекления сдвижной части фонаря непараллельны.
Добавлено: Пт Янв 17, 2014 12:48 am
Заголовок сообщения:
ghj[j;bq писал(а):
- внутрикабинные направляющие тоже параллельны, но вот на боковой фотографии закрытого фонаря между краем внешнего борта и рамой фонаря не заметно ступеньки, из чего можно предположить, что внешние обводы сдвижной части фонаря соответствуют внешним обводам борта. А борт сужается к хвосту!
Из этого напрашивается вывод, что боковые стенки остекления сдвижной части фонаря непараллельны.
Заблуждаетесь.
Вот провел лини по кромкам фонаря и по линиям направляющих. Учитывая перспективу, края фонаря все же параллельны. Направляющие точно параллельны, значит никакого сужения по продольному сечению вдоль них, на фюзеляже в районе их монтажа быть не может, сужение начинается дальше.
Второй момент который вас вводит в заблуждение относительно незаметности ступенек заключается в том, что фонарь при сдвиге назад приподнимается на изогнутых вверх участках направлящих, а при сдвигании в переднее крайнее положение как бы прихлопывается с усилием, вставая заподлицо с другими частями фонаря и фюзеляжем. Что-то подобное было реализовано на Ла-5Ф с выпуклой створкой.
Теперь просто сравните с тем как реализован этот момент на модели:
Добавлено: Пт Янв 17, 2014 10:00 am
Заголовок сообщения:
Незнаю... я тоже в приведённх фото нк вижу настоя щей квадратуры фонаря.
Я тоже трапецию фонаря вижу, но это не означает что напрввляющие не параллельны друг к другу.
Добавлено: Пт Янв 17, 2014 10:05 am
Заголовок сообщения:
musikaze писал(а):
Незнаю... я тоже в приведённх фото нк вижу настоя щей квадратуры фонаря.
Я тоже трапецию фонаря вижу, но это не означает что напрввляющие не параллельны друг к другу.
Они видимо и сделаны с наклоном для того, что-бы сохранить равное расстояние между направляющими.
Продолжу упорствовать в заблуждениях.
Вспомним инженерную графику.
Проведем через коническое тело вращение, которое соответствует фюзеляжу, две секущие плоскости:
первую горизонтальную, проходящую через верхние края выреза кабины ,
вторую вертикальную, параллельную строительной оси и проходящую через внутреннюю направляющую.
Отметим на чертеже и фотографиях линии пересечения этих плоскостей с поверхностью фюзеляжа.
Итак:
Красная линия соответствует пересечению с горизонтальной плоскостью, синяя - с вертикальной.
именно поэтому задняя направляющая и имеет такой наклон, чтобы находиться на поверхности фюзеляжа.
На виде сзади эти линии будут выглядеть примерно так:
то есть линия края кабины сужается к хвосту, что так же видно на следующем фото
где синяя линия сответствует направляющей и параллельна оси самолета, а красная - внешний край борта. Как видно расстояние между ними уменьшается к хвосту а следовательно обшивка борта в районе кабины уже не параллельна.
Следовательно внешний край выреза кабины будет трапециевидным.
Немного это заметно и на схеме
Так что в этом модель правильна. Достаточно зашпаклевать задние направляющие фонаря и прорезать новые под правильным углом.
Правда очертания задней дуги сдвижной части фонаря не соответствует фотографии и его желательно заменить.
Кстати исходя из устройства внутренней направляющей (прорезь под ролики на боковой стенке трубы) фонарь при открытии предварительно не приподнимался, а напрямую откатывался назад.
И еще немного не по теме, судя по схеме, приборная доска не вертикальна а отклонена верхним краем вперед.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы