Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 истребитель Яценко И-28 ГОТОВО!

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло - 5
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
О, так видно фонарь открыт, а "дверка" ниже нет?
^
    
jetac писал(а):
фонарь открыт

Створки фонаря сняты.
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
что В НАБОРЕ - похож)

Нет не похож. Mr. Green
К разговору о "общем геометрическом соответствии" схемы Маслова кривые, не советую по ним. Mr. Green да, да, я еще не раз напомню это крылатое выражение.
Как раз сейчас рисую в 3D эту модель. Вообще все не так.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Уокер писал(а):
jetac писал(а):
что В НАБОРЕ - похож)

Нет не похож. Mr. Green
К разговору о "общем геометрическом соответствии" схемы Маслова кривые, не советую по ним. Mr. Green да, да, я еще не раз напомню это крылатое выражение.
Как раз сейчас рисую в 3D эту модель. Вообще все не так.

"Напугал ежа голой жопой" Mr. Green похож-похож, а после правки будет как надо и в остальном проверю, спасибо.
А я ещё помню наезд на "кривой" чертеж Як-15 Труфанова... Глянул сейчас - куда то подевались из той темы "доказательства" с картинками Rolling Eyes тут так не будет?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Чертеж Як-15 Труфанова действительно был кривой. Он сам это признал. И насколько знаю, чертеж свой он корректировал для проекта KEP Models. Подправленные чертежи я еще не видел. Так что Mr. Green не знаю насколько они стали правильные.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Уокер писал(а):
Чертеж Як-15 Труфанова действительно был кривой. Он сам это признал. И насколько знаю, чертеж свой он корректировал для проекта KEP Models. Подправленные чертежи я еще не видел. Так что Mr. Green не знаю насколько они стали правильные.


Неправда.... Mr. Green

Ничего я не признавал. И допустим, по оспариваемой (тогда) ширине фюзеляжа, наоборот - когда обсуждали, выложил пруф со схемы ОКБ, где подтверждал принятую в чертеже ширину. А вот ты Муса тогда как раз признал, что сравнивая Як-15 с чертежом Як-3 от Люранча "натянул сову на глобус" (sic!).

Конечно, справедливости ради, неточности в чертеже неизбежно есть. Чертил в 2Д, поэтому нестыковки меж проекциями там конечно будут. Или например накладка под крыльевой БАНО у Як-15 начерчена на проекции "сверху" не совсем верно (на Як-17 поправил). Или расстояние меж пушками тогда, (в 2018-м) сделал "вприглядку", а позже, когда появилась книга по вооружению Як-15, выяснилось, что размер не совсем тот. Не смотря на это, этот чертеж всяко лучше, чем у Юргенсона из АиВ №6-2002, где положение крыльев относительно фюзеляжа неверно и старый чертеж Кондратьева из Моделиста-Конструктора №11-1984 г. Так как общая геометрия там сделана по добротным КБ-шным материалам

Для КЕР я ничего в чертеже не корректировал, только декаль нарисовал. Но декаль к геометрии решительно никакого отношения не имеет.
^
    
Упоминания и статьи про И-28 в прессе:
Крылья Родины 99/6 Стр5-7, Белая Серия №6 Стр.23, Одномоторные поршневые истребители ВВС РККА 1930-1945 Стр.36,47,103, М-Хобби #4/08 Стр.30-34, Авиация и Космонавтика 9.16 Стр.23, Авиация и Космонавтика 1.17 Стр.30-39, Авиация и Космонавтика 2.17 Стр.24-32
Чьи чертежи в М-хобби догадаться не трудно Wink
А вот как Юрий Гугля рисовал свои проекции и насколько они похожи на прототип - интересно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ещё в Легендах и мифах авиации была монография страниц на двадцать.
Пятый выпуск.

Добавлено спустя 1 час 49 минут 32 секунды:

https://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1665665
Если зарегистрированы на Каропке, то вот ссылка на И-28.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
неточности в чертеже неизбежно есть.

Это все что нужно было написать, а то все.
Труфанов_Сергей писал(а):
Неправда.... Mr. Green Ничего я не признавал.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
Ещё в Легендах и мифах авиации была монография страниц на двадцать.
Пятый выпуск.

Добавлено спустя 1 час 49 минут 32 секунды:

https://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1665665
Если зарегистрированы на Каропке, то вот ссылка на И-28.

Скачал - файлик 172кб битый, который не открывается

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Уокер писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
неточности в чертеже неизбежно есть.

Это все что нужно было написать, а то все.
Труфанов_Сергей писал(а):
Неправда.... Mr. Green Ничего я не признавал.

Все что нужно - даже не писать, а просто не удалять свои громкие замечания там, чтоб каждый мог убедиться ху из ху.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Pit писал(а):
А вот как Юрий Гугля рисовал свои проекции и насколько они похожи на прототип - интересно.

Кривенько, как и все остальное, правда он руками все рисовал, пером и чернилами вообще без компьютера. Так что в целом он рисовал много круче современных авторов.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

jetac писал(а):
Все что нужно - даже не писать, а просто не удалять свои замечания там, чтоб каждый мог убедиться ху из ху.

Научи меня пожалуйста как удалять свои посты на этом сайте. Хочу все удалить.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Значится имеются следующие схемы

# # #
^
    


в игноре у 17 пользователей
Уокер писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
неточности в чертеже неизбежно есть.

Это все что нужно было написать, а то все.
Труфанов_Сергей писал(а):
Неправда.... Mr. Green Ничего я не признавал.


Не, лукавите батенька. Неправильный чертеж и правильный чертеж с неточностями (неизбежными в принципе) - это совсем не одно и тоже...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Уокер писал(а):

jetac писал(а):
Все что нужно - даже не писать, а просто не удалять свои замечания там, чтоб каждый мог убедиться ху из ху.

Научи меня пожалуйста как удалять свои посты на этом сайте. Хочу все удалить.

Я прекрасно помню тот разговор - с картинкой на примере Як-3, которая исчезла. Мне оно как бы... И вспомнил лишь к тому, что слова одно - а доказательства совсем другое
^
    


в игноре у 8 пользователей
Труфанов_Сергей
Сергей, я не очень понял: так у Кондратьева чертеж в М-К тоже неверный?
^
    


в игноре у 11 пользователей
Вернёмся к баранам нашим, крайняя схема вообще ни о чем. При том, что длина должна быть 11,86см - размах там получается под 14,5 см, вместо 13,3 нужных. Дальше разбирать есть смысл только оставшихся двух
^
    


в игноре у 17 пользователей
FORGER писал(а):
Труфанов_Сергей
Сергей, я не очень понял: так у Кондратьева чертеж в М-К тоже неверный?


Он же очень старый... Тогда к чертежам сильно проще относились.
Из самого проблемного (по мелочи все не совпадает, но у Юргенсона вышло еще кривее - тут наложение лежит http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1732503_1647637404_aiv_k-15.jpg.html , а выше в ветке на которую ссылка есть и по соплу обсуждение. Кое-что там действительно потерли, сочтя офф-топом):

- Очень искаженные обводы задней части редана (где сопло двигателя)
- в корне неверен фонарь по ширине и обводы фюзеляжа вверху (из-за чего фонарь сильно заужен)
- фюзеляж в ХЧФ сильно уже, чем надо, вообще характерно для всех чертежей Яков (от Як-1 до Як-17) тех лет.

Когда начинал чертить свой, думал за основу его взять, но не получилось.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Судя по этому фото у Маслова проблема с килем-рулем, капот длиннее, щитки неправильные....
# # # # #
#

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

А вот по другому фото разбег уже не так велик, хотя по прежнему гаргрот вроде повыше должен быть и киль с рулём больше, но капот и фонарь уже неплохо совпадают
# # # #
По размерам имеющихся картинок схем у меня получается, что у Маслова или перебор с размахом 1мм, или не хватает пары длины...

# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
jetac писал(а):
Судя по этому фото у Маслова проблема с килем-рулем, капот длиннее, щитки неправильные....


С носом-хвостом надо аккуратнее, т.к. на фото сбоку именно нос и хвост из-за максимального удаления от центра снимка имеют наивысшие искажения. Недавно мне довелось видеть наложения лучших (без иронии) чертежей на реальные сканы самолетов и оказалось, что киль наиболее сильней всего уезжает от оригинала (как правило по углам передней и задней кромок и форме РН). Скан на всякий случай проверили по геометрии из ТО - сканирование в очередной очень точное оказалось. По носу трудно сказать - т.к. сканировались типичные "трубы" 50-х - у них сложно чего-то навертеть по носу, т.к. формы очень простые.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Сергей, именно поэтому кроме общего плана отдельно приложил части, а капот с припуском так сказать и к нему в итоге вопроса нет, а вот киль на фото явно больше схемы даже без учета удаления (а с учётом указанного тобой эффекта ещё надо добавить).

Третью схему рассматривать смысла не вижу из за явных косяков некоторых деталей, разве что контур киля с рулём тут походу ближе к истине (учитывая выше сказанное, совмещу с Масловым).
# #
^
    
Страница 2 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy