Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-14Т 1:72 А-Модел.

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
понятно, может это и он, а пока нашёл вот это: https://vulkan-avia.livejournal.com/5159.html?ysclid=ldu7tr8nm4320884457
^
    


в игноре у 7 пользователей
RKKA писал(а):


Кстати, да, - была ещё и система слива топлива... Вот, из приведенного на этом ресурсе текста:

"- Струя бьет куда-то в конец фюзеляжа и омывает стабилизатор и рули высоты.
- Что думает Хохлов?
- Он стоит рядом со мной, все видит и просит тебя прекратит слив. Струя не должна касаться машины. Идем домой.
Через неделю, после доработок, при которых был изменен угол наклона сливной трубы, испытания повторили...
- Романов, что видишь?
- Струя хорошая, распыл не лучше прежнего и бьет по самолету. Прекращай слив!
- Выключаю."

Может, - это ёё элемент? Rolling Eyes Если самолёт ляжет на брюхо - то как заводить дизель?
К тому же - "труба" сия - довольно непростая - просматривается нечто вроде инжектора - для спрямления струи? Вопросы, вопросы...

...А на фотке с того ресурса - старый знакомый СССР-04180, - только перекрашенный. Не на северах, а в Антарктиде:

# # #
# #

это отсюда: http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=2649
^
    


в игноре у 1 пользователей
В лохматые времена (конец 90х) делал этот борт в 87 масштабе из Пластикарта (причем в наличии был только фюзеляж и стабы, остальное с нуля и из всяких запчастей). Из информации конкретно по этому борту была только боковушка в книге Удалова-Радуцкого, кажись с правой стороны, поэтому наличие грузовой двери и блистера слева я упустил, фактически сотворив Ил-14П. Ну и как приходилось тогда - начинал для себя, а закончил уже "для дяди", на заказ.

##

Когда появился "А-модел", захотелось восполнить этот "незакрытый гешефт", купил, принес домой, вскрыл (в магазе не подумал!) - а в комплекте лыж нету Crying or Very sad А поздно. Так и лежит. Придется самому лыжи мастрячить, или вообще шасси убрать - на колесах полярника делать скучно.
(Для 87го масштаба тогда весьма удачно подошли лыжи от мачбоксовского Твин-Оттера)
^
    


в игноре у 5 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
В лохматые времена (конец 90х) делал этот борт в 87 масштабе из Пластикарта

Для Пластикарта, это шедевр!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Да, Владимир, - модель со всех сторон уникальная! Жаль, что тебе пришлось с ней расстаться Crying or Very sad Это, прямо, памятник
тому задору и креативности, в котором мы все радостно плескались в то непростое время. Сейчас, конечно, многое изменилось...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо Smile Но это процентов на 40 самодел - говорю же, фюзеляж со стабилизаторами только был. Для вдохновения, так сказать ))
Несколько позже таки поставил себе на полку "Интерфлюг", но там исходника было уже существенно больше. Заменил ВМГ и шасси, остальное - где подрезал, где нарастил, мелочевки добавил, клепку - сохранил Smile (прям как у тебя, Евгений - теперь понимаю, что для Пластикарта это самый правильный подход!)

###
Всё, не буду больше засорять чужую тему.Neutral
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ух-х-хъ! Хорош!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Всё, не буду больше засорять чужую тему.Neutral

Владимир, всё нормально. Модель классная!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Нашёл таки у Е.Кравченко текст про двигатель с генератором. Только я исказил информацию - это не дизель, а - бензиновый...

"...К этому времени экипаж Голованова все-таки запустил ОДВ-300 — небольшой бензиновый двигатель с генератором, входивший в оборудование полярного варианта Ил-14, и смог наладить с самолетом Моряшина дальнюю связь, хотя и неустойчивую. Но Радюку с экипажем удалось, пеленгуя этот слабенький сигнал, точно выйти в район, где лежал самолет Голованова, и установить связь с ним уже на УКВ — у терпящих бедствие нашлась радиостанция Р-855, маленькая, карманная, работающая на дальности в 10-15 км. Как оказалось, «легли» они в 560 километрах от «Мирного», на высоте около 3000 метров..."

Наверное, всё-таки "труба" под фюзеляжем - слив топлива Embarassed
^
    


в игноре у 5 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Наверное, всё-таки "труба" под фюзеляжем - слив топлива

Скорее всего это выхлопная труба, либо бензинового двигателя генератора (прообраз ВСУ), либо газовой печки. Просмотрел полностью фильм "Антарктическая повесть", так вот, в третьей серии во время эвакуации полярников на неисправном Ан-2 было принято решение сбросить с самолёта всё, чтобы облегчить самолёт, в том числе газовою печку с баллоном и бензиновый двигатель. Слив топлива всё же осуществлялся через штатные форсунки.
В процессе просмотра сделал несколько стоп кадров.

### #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ещё вариант устройства:

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Судя по фотографиям самолётов с разными бортовыми номерами , устройство входило состав штатного оборудования полярных самолётов. Нужно будет добавить деталь на модели.
^
    


в игноре у 1 пользователей
trofimov1966
Юрий, добрый день.
Некоторые свои замечания по набору модели Ил-14 я выложил здесь:http://scalemodels.ru/articles/16060-il-14-v-masshtabe-1-72-ot-amodel---neskolk o-zamechanijj.html. Может быть Вам пригодятся. Успехов в постройке модели!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Uliki писал(а):
trofimov1966
Юрий, добрый день.
Некоторые свои замечания по набору модели Ил-14 я выложил здесь:http://scalemodels.ru/articles/16060-il-14-v-masshtabe-1-72-ot-amodel---neskolk o-zamechanijj.html. Может быть Вам пригодятся. Успехов в постройке модели!


Спасибо! Утащил статью в папку, буду ею руководствоваться при постройке.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Доброго времени суток! Итак, Ту-134УБЛ в рамках конкурса "Красные звёзды - 7" построен, начинаю стройку полярника.
Работу начал , как всегда с кабин. Т.к. через блистеры кабины штурмана и радиста будет просматриваться последние, решил изобразить интерьер этих кабин. Для этого из листового полистирола изготовлены отсеки кабины и техотсек. Перегородки подогнаны к внутренним поверхностям фюзеляжа.

# # #

Для дальнейшей работы с передней нишей шасси нужны внятные фото внутренней части ниши. Буду благодарен за любую информацию.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Передняя ниша ИЛ-14Т СССР-91612

# # # # #
# # # # #
# #

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
SikokoVremia
Спасибо большое! То, что нужно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
trofimov1966 писал(а):
Для дальнейшей работы с передней нишей шасси.. .

Юрий добрый день!
Я уже наступил на эти грабли и вот что нужно учесть Very Happy :
1. Форма ниши не соответствует действительности и что самое обидное, уступ сделан как раз в месте, где можно попытаться хоть что-то разглядеть:
# #
2. Основная работа - сделанные перегородки, троса и трубопроводы и т. д. полностью скрываются под закрытыми большими створками.
3. Точка съемки в фотообзоре находится на уровне створок, с применением вспышки. На модели же обзору мешают сама стойка, колесо и подкосы. Фактически видно не больше, чем здесь:
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Uliki, спасибо за разьяснение. Согласен на все 100, тоже самое у меня получилось на 134 убл, всё сделанное в нише практически не просматривается. В данной модели сделаю попроще, чтоб не зависать на этом узле.
^
    


в игноре у 11 пользователей
А на картинке с пингвином часом не Ил-14М (8 иллюминаторов по борту)? У М-ки фюзеляж длиннее, чем у того же "П", а может и "Т"
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy