Добавлено: Пн Авг 28, 2017 1:57 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
можно ссылку где они водятся?
Тут "они" водятся". Спрашивайте, если что-то интересует. самый Главный здесь тоже бывает - но не так часто.
Цитата:
Нет, хотя может и стоило бы))
Производитель долго искал информацию, какая нагрузка для аэроплана этого типа вообще была штатной и наиболее распространенной. Когда выяснилось, что эта - возможности изменить что-то в травлении уже не было, как и дать 112-фунтовые фугаски: на литник не влезли.
Господи прости, а что ее искать было, если в Виндсоке чёрным по белому было написано, что стандартная подвеска это 8 бомбочек Купера, кстати про 112 Lb там-же есть одно фото с самолетом по кличке Чипсы 🤣, на котором видна подвеска под брюхом, с этими бомбами, подозреваю, что их 4. Лучше бы производитель обратил более пристальное внимание на сопряжение нижних плоскостей с фюзеляжем и пропилы в корневой части.
Ну J.M. Bruce дядька авторитетный, хотя конечно непререкаемых авторитетов не бывает, в данном случае я опираюсь не на фамилию, а на фото, по поводу корневой части нижних крыльев, по передней кромке промазали на одну нервюру, раньше сделали вырез, пропил в крыле был один, ближе к фюзеляжу, я хочу сказать не было там никакой перегородки. В данном случае нужно тонким пластиком закрывать наружный пропил и удлинять вперёд до кромки крыла.
Брюс - да, авторитетный. Только эти его тексты практически без изменений еще во "Флайт" начала 50-х были опубликованы. Понятно, что некоторые сведения, вроде годов правления моего любимого императора Тита актуальны всегда, но тут мы решили подстраховаться.
Относительно вырезов в крыле - наверное, мы перелопатили не одну сотню фоток "Биг Эйк", прежде, чем прийти к такому решению. Совершенно справедливо, что, например на самых ранних аппаратах серии "А" их по началу вообще не было. На каких-то был только слева, причем шириной как в один проем (например, на гражданских бортах QANTAS - однако, на фото видно, что один проем зашит заплатой), так и в два (многие самолеты 35-го свадрона свидетельствуют, что это так, сэр!).
Так что было решено, что аккуратно заделать отверстие проще, чем его выпилить.
И еще одна вещь: в 82-ом сквадроне было минимум 2 самолета с вырезами в верхнем крыле.
olimpix
Эдгар, я оценил иронию! Спасибо! 👍
Я действительно не видел это фото, причём Вы абсолютно верно его перевернули, ибо на сайте оно расположено не верно. Но у меня тогда появилось ещё больше вопросов по нижнему крылу, обратите внимание на крайний справа самолёт на 4-м фото из этой серии, вернее на его переднюю кромку у фюзеляжа.
В любом случае говорить о том, что могло быть только так и никак иначе - не очень то и верно, с Вашей стороны
Есть и еще одна фотография, где ребро внутри мы-таки видим
и, конечно, есть и крытое крыло и без нервюры...но нет чертежей или других прям специальных фотографий где бы можно
получить все ответы на все вопросы
Да нет, это оптический обман, по моему мнению, там точно вырез спереди должен быть, ибо лонжерон то двигать не будут, верно?
я пробежался по фоткам, и да, если не присматриваться, может показаться что спереди и нет среза этого...хотя он логичен и присутствует даже на диаграмме расчаливания
Есть и еще одна фотография, где ребро внутри мы-таки видим
Могу еще штук 5 подкинуть.
Цитата:
хотя он логичен и присутствует даже на диаграмме расчаливания
Которая, кстати, взятая из руководства, оказалась неожиданно, очень ценным источником. Наложение ее на ряд фотографий показало великолпное совпадение с оригиналом, в отличии от любых, более поздних чертежей, включая специально заказанные под этот проект у Марти Дигмайера.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Да, этот вырез в передней кромке вполне читается на горелом аппарате 82-го сквадрона - она есть в "Крестах и кокардах": там вообще "шкилет" шикарно виден. Показать сию секунду не могу, бо в метро еду.
Сергей, нас уже от одного вида этого пепелаца тошнит. Уж такие-то моменты упущены не были. Может, модель где-то и несовершенна, но уж точно без таких крупных косяков.
Да, (спасибо Нечаеву ) после долгих проверок, эта диаграмма оказалась достаточно точной, высота установки верхнего крыла тут верная, киль правильный, геометрия фюзеля "вписывается"
это то, что расходилось с виндсоком (хотя за киль сейчас не скажу)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы