Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Phonix D.II (1:48, Special Hobby) - ГОТОВ!

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Ну не знаю, не знаю. Может быть и скипидар подходит?.
Но я уж как-то к 647-му привык. Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Эх, вчера глюкнул ком или форум - смотрю, а моего вчерашнего сообщения нет! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Короче - это ты зря думаешь, что через вырез мало чего будет видно. Во первых, нет там сплошного пола. там, условно говоря, две доски и между ними щель в треть ширины кабины. Из щели торчит пирамида из труб, сверху которой педали крепятся на подшипнике, а чуть ниже вершины - опора кардана РУС. Дальше к носу - патронные ящики на брандмауэре, их да - едва видно. А на поперечных растяжках в виде Х болтается какой-то прибор, похоже, что часы. РУД на первых сериях был СПРАВА, как это было на его "папаше" - KD. На левый борт его перенесли уже на "двойках", и то, возможно не сразу. там с правого борта даже 4 болтика есть, которыми крепилось к обшивке деревянное основание РУД: их и на чертежах видно, и на фото с правого борта. А Слева, по идее должОн стоять указатель угла пикирования в виде такого "транспортира".
И на единственном известном фото кокпита "Феникса", насос с большой грибовидной ручкой расположен справа под углом градусов 80 вниз, так что ручка где-то на уровне колен сидящего летуна (однако насос - это да, фигня: как удобно поставлен).
^
    


в игноре у 7 пользователей
Нечаев писал(а):
Движок простоват, конечно. Могу фирменных фоток в хорошем разрешении подкинуть. Нуна?

Нуна!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Нуна!

Вечером
^
    
Нечаев писал(а):
Во первых, нет там сплошного пола. там, условно говоря, две доски и между ними щель в треть ширины кабины. Из щели торчит пирамида из труб, сверху которой педали крепятся на подшипнике, а чуть ниже вершины - опора кардана РУС

Это все понятно, есть даже картинка:

#

но жизнь-то упростить себе всегда хочется... Embarassed

Нечаев писал(а):
Дальше к носу - патронные ящики на брандмауэре, их да - едва видно

Знать бы как оно должно выглядеть... Один сплошной ящик на всю ширину? Или два по бокам? Или еще как?

Нечаев писал(а):
А на поперечных растяжках в виде Х болтается какой-то прибор, похоже, что часы

Не видел на фото, но можно и прилепить - смотреться будет прикольно. Вот только как расчалки крест-накрест натянуть поперек располовиненного фюзеляжа - это вопрос...

Нечаев писал(а):
РУД на первых сериях был СПРАВА, как это было на его "папаше" - KD. На левый борт его перенесли уже на "двойках"

Так я как бы двойку и строю Wink Так что с РУД все ОК

Нечаев писал(а):
А Слева, по идее должОн стоять указатель угла пикирования в виде такого "транспортира"

Если РУД слева, то указатель угла пикирования тоже должен быть слева, или его могли перенести на другую строну? Сделать его пока не поздно

Нечаев писал(а):
И на единственном известном фото кокпита "Феникса", насос с большой грибовидной ручкой расположен справа под углом градусов 80 вниз

Немного не понял, вниз - это как? Как же им пользоваться тогда?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Один сплошной ящик на всю ширину?

Один, с внутренней перегородкой и двумя Х-образными выштамповками поширине: ХХ. Торчит наполовину из-под приборки.
Цитата:
Так я как бы двойку и строю Wink Так что с РУД все ОК

На большинстве он все равно справа был. Видно же по тем самым "гвоздикам" на обшивке. Только на серии 422 кажется он влево уехал.
Цитата:
то указатель угла пикирования тоже должен быть слева

На самом деле на "Альбатросах" он то с одной стороны, то с другой. Так что делай, где удобно.
Цитата:
вниз - это как?

Ну вертикально он стоит, с небольшим отклонением в сторону хвоста.
^
    


в игноре у 5 пользователей
ivan-83 писал(а):
Знать бы как оно должно выглядеть...

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Это "тройка", на двойке ящик такой же, но выштамповки две. А может и такие были, кстати.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Нечаев писал(а):
Цитата:
Нуна!

Вечером

Вечер
^
    


в игноре у 10 пользователей
Во-первых, вот: Heiro Type H (6-ой серии), 250 сил

http://www.mincbergr.net/index.php?page=en-hiero-250-hp

Heiro Type H (4-ой серии), 230 сил:


^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну если что у меня есть копия рапорта L.C. 674 Министерства авиации с чертежами отдельных узлов, 40 страниц в отличном качестве. Там 220-сильный мотор 1-3-ей серий описывается, такие тоже ставились на "Фениксы".
^
    
Нечаев, спасибо за прекрасные фото двигателей!

Между тем дело потихоньку движется:

# #

Фюзеляж готов к покраске под дерево
^
    


в игноре у 4 пользователей
Красиво!
^
    
Спасибо!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Фюзеляж готов к покраске под дерево

Ты какой прототип-то выбрал? там надо по фото смотреть, на некоторых были дополнительные кабанные стойки. И "такелаж" у них малость различался.
^
    
Подготовил планер к нанесению "пятнышек":

#

Нечаев писал(а):
Ты какой прототип-то выбрал?

Пока этот:

#

но окончательно еще не определился. Если есть более симпатичный вариант - буду рад сделать именно его Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Иван, как всегда, покрасочка очень аккуратная.
Есть ли у тебя такая книга?

#

В ней большое множество фотографий и боковиков.
^
    
Спасибо, Дмитрий!

Mig-29 писал(а):
Есть ли у тебя такая книга

Такой книги, к сожалению, нет Sad Так что был бы очень признателен за ссылку на нее. Мой e-mail: ulchenko-ivan@yandex.ru
^
    


в игноре у 10 пользователей
Как нет??? Я разве не?
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy