Добавлено: Вс Мар 07, 2010 10:07 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет!
Вот и готов Ла-7, добавил немного копоти и собрал воедино всю мелочевку - створки ниш шасси, антенну, основные стойки с колесами. Финальная фотосессия будет завтра-послезавтра, а пока фото с рабочего стола.
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 3:06 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Ла-7 (La-7) С.Ф. Долгушина(#2656) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2656.html
Здравствуйте, Никита. Для начала поздравляю Вас с окончанием работы над моделью. Увидев на главной странице сайта, что в галерее ещё один Ла-7, не смог пройти мимо этой статьи, открыл и прочитал.
Ла -7 - это очень красивая машина, пожалуй, одна из самых изящных среди боевых лошадей Второй Мировой. ИМХО.
Далее о Вашей работе. Видно, что модель собрана очень аккуратно, все швы тщательно зашпаклёваны и ошкурены, что несомненно большой плюс. Очень хорошо, что и кокпит Вы доработали. Однако жаль, что Вы не решились доработать кок винта и привести его в соответствующий вид. Это очень заметная деталь. Хочу обратить внимание на стойки шасси. Они разошлись в стороны, как у Спитфайра или Мессершмитта, а должны быть практически паралельны одна другой. Сравните с чертежами.
Несколько слов об окраске. Качество покраски сомнений не вызывает, здесь, мне кажется, всё нормально. Чуток бы ещё высветлить АМТ-11, как-то темновато он выглядит. Что же касается технических надписей, то есть информация такая
Цитата:
С Сентября 1944 года командир полка летал уже на машине с номером "93" По результатам стендовых испытаний выбрали наиболее мощный двигатель ( разброс составлял до 50 л. с. ). С самолёта была снята вся первоначальная краска, его заново загрунтовали, окрасили и отполировали. Фюзеляж, крылья и горизонтальное оперение сверху не были камуфлированы, но имели ровный серо - голубой цвет ( краска АМТ-11), снизу - голубой ( АМТ-7 ). Красный капот и кок винта были введены Генерал - лейтенантом А. С. Осипенко в Июле 1944 года перед Бобруйской операцией, как отличительный признак авиакорпуса. Тогда же приняты и опознавательные обозначения полков. Для 156-го ИАП это были чередующиеся горизонтальные полосы на киле и руле поворота - 3 красных и 3 белых.
Красные звёзды с бело - красной окантовкой на фюзеляже, киле и нижней поверхности крыльев. Номер "93" - белый без окантовки. Золотая Звезда на капоте выполнена жёлтым и красными цветами. Под кабиной - 17 красных и 11 белых звёздочек ( по числу его официальных личных и групповых побед на конец войны ). Жёлтая буква "Э" на киле - от почётного наименования 156-го авиаполка "Эльбингский".
Технические надписи на машине не восстанавливались, на правом борту был только белый номер "93" ( cмотрите рисунок внизу ). Обручи, стягивающие капот - неокрашенная сталь. Лист обшивки за выхлопными патрубками - обожжёный металл. Отличительные элементы авиакорпуса и полка были нанесены сразу же после получения самолёта, а индивидуальные - в начале 1945 года и сохранялись по крайней мере до Мая.
Так что, очевидно, зря Вы искали инструкцию нанесения технички.
Не расстраивайтесь, если что-то не получилось. В целом - хорошая модель. Всё остальное придёт с опытом.
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 7:53 am
Заголовок сообщения:
Тема интересна, т.к. хочу сделать такой же самолёт на 72маштебе. Более заметный, чем форма кока, косяк - со стойкой антенны. Она развёрнута в обратную сторону. Ворпрос: не видно самой антенны - это такое фото или её нет?
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 11:02 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Ла-7 (La-7) С.Ф. Долгушина
Никита привет. Поздравляю с окончанием работы.
В целом хорошо и понравилось. Единственное, все-таки цвета темноваты.
Про шасси коллега Thunderbolt уже отметил.
А вообще - молодец!
С уважением Дмитрий
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 7:41 pm
Заголовок сообщения:
Thunderbolt
Сергей, здравствуйте. Приятно услышать хорошие слова от признанного Мастера За замечания тоже спасибо - во время постройки глаз замыливается, и не все замечаешь сразу. По поводу кока - знаю, что он кривоват, но не решился дорабатывать, поскольку, если честно, слабо представлял как это сделать аккуратно и с наименьшими трудозатратами По стойкам - действительно, сейчас посмотрел чертеж и понял, что нельзя доверять разработчику (если ставить колеса именно так, как положено, подкосы будут велики), в ближайшее время постараюсь исправить эту ошибку, благо это несложно. По цветам - немного осветлил, но, видимо, недостаточно, все-таки не всегда могу уловить нужный оттенок... И за подсказку с техничкой спасибо - все-таки это у меня не последний Ла-7, скорее всего в дальнейшем построю еще один, в кач-ве подарка коллеге с работы.
Pump
Приветствую!
Спасибо за подсказку по стойке - что-то меня преследуют эти косяки, редкая модель обходится без этого Саму антенну не натягивал - ну не получается у меня аккуратно прикрепить ее к стойке, на разных моделях пробовал - результат один, приходилось снимать ее...
leo80
Привет!
Спасибо, по замечаниям Сергей действительно все описал, на будущее учту.
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 9:09 pm
Заголовок сообщения:
Никита, поздравляю. Смотрится хорошо. Особенно если учесть качество исходного материала.
По цветам и матчасти я не сильно сведущь, но в общем понравилось.
Судя по тому, что стол завален тюбиками шпаклевки, она была очень популярна.
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 10:52 pm
Заголовок сообщения:
Слава, Сережа, приветствую!
Спасибо за добрые слова Сереж, ты прав, шпаклевки там ушла уйма, так что если соберешься строить - пополняй запасы шпаклевки и шкурки Слав, насчет "вытащил" ты немного погорячился - я всего-лишь постарался аккуратно собрать эту модель
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы