но ведь ARK выпустил модель одного, из самых выдающихся и интересных истребителей Поликарпова.
Я с этим и не спорю. И вообще не спорю. Выдающийся, вершина гения великого конструктора. И историей этого самолёта я не только интересовался, но и читал в разные годы различные публикации.
Mechanik_aviator писал(а):
Просмотрев литники модели, мне кажеться что, визуально определить соответствие чертежам и прототипу по таким фотографиям, нельзя.
Никто и не определяет соответствие. Речь идёт о деталировке и проработке. Которые, мягко говоря, никакущие.
Mechanik_aviator писал(а):
А колёса и винт мне кажеться, для моделистов уровня Вячеслава Демченко, задача легко-решаемая.
Спасибо, конечно. Но вопрос с колёсами открыт - очень надеюсь, что это искажения фотографии. Если же колёса и на самом деле такой "формы", то придётся не исправлять, а только менять...
В общем, желание рассмотреть модель "в живую" не пропадает, а только усиливается.
Я считаю, что И-185 опережал все строящиеся истребители. Грамотное соотношение веса и мощности мотора, отличная манёвренность, высокая скорость, мощное пушечное вооружение. А как он был сделан? В кабине - порядок, как у американцев. Крыло - цельнометаллическое. Приличный запас прочности, хорошая живучесть.
Даже с не доведёнными моторами М-71 показывал результаты, к которым тот же Лавочкин подтянулся только на Ла-7, и то - на пределе конструкции! Та же "звезда" задумывалась на самолёте изначально, а не вынужденно, как на Ла-5 (и то - этого самолёта вообще могло не быть, если бы не настойчивость инженеров и работников завода, за несколько дней переделавших Лагг на мотор М-82). Запас по грузоподъёмности был приличный, что позволяло и бомбы таскать. И это с более слабым мотором, чем задумывалось!
Все испытатели отмечали, что машина проста в управлении, легко осваивается, великолепно выполняет пилотаж, превосходна вертикальном манёвре. Что ещё нужно для признания?
Спасибо, конечно. Но вопрос с колёсами открыт - очень надеюсь, что это искажения фотографии. Если же колёса и на самом деле такой "формы", то придётся не исправлять, а только менять...
Это не фото литников, а скан(сканер Epson 2480), посему и пошли такие искажения.
Колесо круглое, но неизвестно насколько оно соответствует прототипу.
Даже с не доведёнными моторами М-71 показывал результаты, к которым тот же Лавочкин подтянулся только на Ла-7
Небольшая поправка - И-185 летал только в опытных экземплярах, сделанных с несравненно более высоким качеством и культурой, нежели серийно выпускавшиеся аналогичные самолёты. И под управлением высококлассных лётчиков-испытателей.
Что стало бы с этим замечательным (без иронии!) истребителем после передачи в серию? Насколько упали бы его характеристики? Вопрос открытый... Увы.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Mechanik_aviator писал(а):
Да модель несколько примитивна. Но надо надеятся что, фирмы афтер-маркета обратят внимание и на И-185.
Ну, я бы не сказал, что "несколько". Для 1/48 крайне примитивна. Есть надежда, что детали достаточно толстые, что бы перенести механическую обработку.
Mechanik_aviator писал(а):
Думаеться что, в Вашем исполнении и в окраске "альтернативной истории" И-185 мог бы получится очень эфектным.
Может быть. Но меня уже пугает объём работы по приведению этого пластика в "чувство"... Хотя, довелось собирать не менее страшные модели. Только они были ЛНД.
Подозрение у меня, что качественнее не будет ничего - в Китае и Чехии этот самолёт вряд ли кому-то интересен. Звезда тоже ориентирована на массового потребителя. Прошу понять - это только предположение.
Мне например, очень нравится этот самолет, но в магазин за моделью не побегу. Чтобы начать собирать такой пластик, надо иметь запал и кучу свободного времени.
Да модель несколько примитивна. Но надо надеятся что, фирмы афтер-маркета обратят внимание и на И-185.
Очень сильно сомневаюсь. АМ фирмы тоже на прибыль ориентированы, что в случае с данным прототипом весьма сомнительно . Ну, разьве что Комплект ЗИП что-нибудь сделает, хотя если до сих пор ничего не сделал (а ведь с момента поступления модели в продажу уже целых 4 дня прошло!) то уже наверное и не сделает.
Ну, разьве что Комплект ЗИП что-нибудь сделает, хотя если до сих пор ничего не сделал (а ведь с момента поступления модели в продажу уже целых 4 дня прошло!) то уже наверное и не сделает.
Даже с не доведёнными моторами М-71 показывал результаты, к которым тот же Лавочкин подтянулся только на Ла-7, и то - на пределе конструкции! Та же "звезда" задумывалась на самолёте изначально, а не вынужденно, как на Ла-5 (и то - этого самолёта вообще могло не быть, если бы не настойчивость инженеров и работников завода, за несколько дней переделавших Лагг на мотор М-82).
Вот тут вынужден не согласиться. Сравнивать И-185 с Ла-7 ну никак невозможно, с Ла-5 и подавно. Лавочкин получил возможность создания цельнометаллической конструкции только на Ла-9. А вот Ла-9 с мотором М-82ФН и намного более мощным вооружением из 4-х 23-мм пушек, уже делал И-185 по всем статьям. Можно очень долго еще дискутировать на эту тему, но И-185 для авиапрома находящейся в эвакуации в тяжелейших условиях с острейшим дефицитом алюминия и квалифицированных рабочих был попросту не по силам.
Вот тут вынужден не согласиться. Сравнивать И-185 с Ла-7 ну никак невозможно, с Ла-5 и подавно. Лавочкин получил возможность создания цельнометаллической конструкции только на Ла-9. А вот Ла-9 с мотором М-82ФН и намного более мощным вооружением из 4-х 23-мм пушек, уже делал И-185 по всем статьям
Но И-185 появился в 1941-ом, а Ла-9 когда? Зачем их сравнивать? Еще более не корректно чем, сравнивать с ЛА-5. И ЛА-5 и И-185 были созданы примерно одинаково.
Но по И-185 10 февраля 1942-ого года уже были проведены гос.испытания, и в докладной записке по результатам испытаний Лазарев (ведущий инженер НИИ ВВС) написал:
«1) Самолет И-185 М-71 по своим летным характеристикам стоит выше всех существующих отечественных серийных и иностранных самолетов.
2) По технике пилотирования и взлетно-посадочным свойствам самолет прост и доступен летчикам средней и ниже средней квалификации...»
А по результатам фронтовых испытаний Командиром 18-ого ГВИАП майором Чертовым и комэска капитаном Цветковым (где
испытывались И-185) написана такая докладная Шахурину:
«После облета самолета И-185 М-71 докладываем свои соображения: скорость, маневренность, вооружение, простота взлета и посадки, малый пробег и разбег, равный И-16 тип 24, живучесть в бою, аналогичная И-16, сравнительная легкость и приятность в технике пилотирования, возможность ремонта в полевых условиях, легкость переучивания летчиков, особенно с И-16, дают право рекомендовать пустить в серийное производство данный самолет»
И сам Шахурин вспоминал потом что, не запустить И-185 в серию было большой ошибкой. Если бы речь шла о черезмерном колличестве металла на постройку самолета то, он бы написал это обязательно, я так считаю.
Извините за офф-топ, больше не буду скатыватся в дискусии о прототипе. По-любому, И-185 в модели больше интересен чем, какое нибудь дерьмо навроде СУ-2.
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 12:03 am
Заголовок сообщения:
Mechanik_aviator писал(а):
.....скорость, маневренность, вооружение, простота взлета и посадки, малый пробег и разбег, равный И-16 тип 24, живучесть в бою, аналогичная И-16, сравнительная легкость и приятность в технике пилотирования, возможность ремонта в полевых условиях, легкость переучивания летчиков, особенно с И-16, дают право рекомендовать пустить в серийное производство данный самолет»
А сколько бы наших лётчиков выжило...
Но в данном случае победил расчет на простоту изготовления и доступность материалов - сталь, дельта древесина, перкаль.
А на И-185 нужен был дюраль, а его надо было катать, а квалификация кадров на 42 год. Да о чём я... Вы и сам это прекрасно понимаете.
Mechanik_aviator писал(а):
... чем, какое нибудь дерьмо навроде СУ-2.
А вот с этими словами коллега, не согласен. Ежели он и не был выдающимся, то не обязательно как Вы сказали.
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 12:43 am
Заголовок сообщения:
Mechanik_aviator писал(а):
И-185 в модели больше интересен чем, какое нибудь дерьмо навроде СУ-2.
Сильно сказано . На этом "дерьме" наши летчики воевали и гибли, и уже только по этому он гораздо интереснее в модели, хотя бы как память о тех кто на нем летал, чем даже самый расчудесный прототип. К слову не такое уж и дерьмо он был, скорее речь идет о том для каких целей его применять, но в 41-м выбирать не приходилось и Ил-4 в качестве фронтовых бомберов использовался.
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 12:55 am
Заголовок сообщения:
Все злые, с пеной у рта, каждый свою правду доказывает, стуча себя пяткой в грудь, как будто воевали, испытывали, изобретали...
На этом форуме очень недавно, но, ни одного участника "тех дней" не видел здесь..
Сам, к литературе отношусь так, все что не архив и не документы, от лукавого, писанины хватает везде, и в основном, все по мотивам...
А тема как всегда давно забыта, по моему обсуждали качество отливок..
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 1:28 am
Заголовок сообщения:
Самолёт конечно-же получился у Поликарпова отличный, с мощным вооружением, простой в пилотировании и на посадке, что отмечено фронтовыми лётчиками в отчётах.
Историю переписывать не стоит - уж так получилось по жизни... Был-бы жив Чкалов или ещё какие исторические перепетии сложились-бы в его пользу - возможно и история И-185 сложилась-бы по-другому...
Надо покупать и делать, - кому хочется видеть данный аппарат на полке, дорабатывать что в наборе или дожидаться коррекции в смоле - это каждый решит сам...
Лично я хочу дождаться травления в кабину (желательно конечно цветного от Эдуарда) + травленых щитков шасси как минимум по экстерьеру и прочей мелочёвки...
Колёса, судя по фото эталона с М-71 42г. - мутновато правда, но видно по протектору - вполне могут подойти Эльфовские от Ла-5 к примеру, желательно фотки колес глянуть почётче (не могу диски рассмотреть толком), может и подойдут...
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 1:32 am
Заголовок сообщения:
Mechanik_aviator писал(а):
По-любому, И-185 в модели больше интересен чем, какое нибудь дерьмо навроде СУ-2.
Благодаря в том числе и этому "дерьму" вы имеете щас возможность клаву топтать и штаны на русскоязычном форуме просиживать. Я конечно понимаю, что потомки всегда неблагодарны, но все же стОит быть повнимательнее в своих скоропалительных выводах. В том числе и при написании всякой околесицы, приписываемой в опубликованных статьях другим людям, никогда такого не говорившим.
кстати - посмотрел бы я на "успехи" и-185 летом 1941-го. Или летом 1942-го...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы