Сверху напомню классический вариант имитации киперной ленты, снизу фольга. Думаю если пару раз ещё задуть самоклейку, подлишифовать потом и покрасить, то получится вполне сравнимо. Вообще конечно надо было тоньше, но как уже говорил - лучше у меня уже не выходит никак.
Верхний вариант больше нравится, но если нижний пару раз поддуть, то, да, они почти сравняются.
Норм выходит. Хорошо, что не поленился и воспроизвёл. Самолёт, конечно, своеобразный...
Мне тоже верхний, но для меня он сложнее в реализации, несмотря на кажущуюся простоту. Глаза и руки уже не те...
И вопрос наверно скорее товарищу Аверину - какой цвет низа на втором экземпляре после ремонта? Не могли ли перекрасить его при этом в голубой, соответственно новым веяниям?
Щитки шасси смущают - матовостью, не похоже на серебрянку... Разве что окрашены в серый (как у серебристых И-16)
Ничего, привыкай У меня как-то были первые подкрадушки таких сюрпризов, но решил моделить напролом,
хоть и испугался маленько... Месяца через три разработалось вроде немного... А как с крылом поступишь? Там, вроде,
тоже полОтна?
Дык вот на стабах прикинул, прежде чем дальше делать. Завтра закончу возню с крылом (промахнулся с одним лючком, пришлось шпаклевать) и фонарем, и уже пора красить - вот и думаю чем...
jetac
"Новые веяния" наступили чуть позже, чем самолет отремонтировали.
В отчете, насколько помню, про окраску ничего не написано, но судя
по фото окраска низа скорее всего не серебристая.
jetac
"Новые веяния" наступили чуть позже, чем самолет отремонтировали.
В отчете, насколько помню, про окраску ничего не написано, но судя
по фото окраска низа скорее всего не серебристая.
Но второй прототип когда красили была принята как раз серебрянка по дереву/полотну? Плюс АЕ-9 для металла. AII голубая сами говорите пошла позже. Какой же низ ещё может быть, если не серебрянка и не голубой?
Сравниваю с низом "ишачка" и вроде как играет оттенками аналогично. И лыжа деревяная-серебрянка? Не отличается от крыла...
И с другой стороны до аварии секция ВЗ карбюратора отличается от остальных частей - наверно не окрашена, а по идее похожа должна быть, на серебрянку...
Только сейчас обратил внимание. Внутренняя секция щитков имеет излом по размаху. А значит не может крепиться на рояльной петле - она должна быть изогнутой, чего в жизни не бывает! Так что одно из двух - или там должна быть какая-то хитрая система даже не выпуска, а открытия, или излом должен быть более резким и щитки должны иметь ещё один разрез
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы