Добавлено: Вс Май 17, 2009 10:26 pm
Заголовок сообщения:
DJ писал(а):
Оценка "копийности" не по одной только копийности...
Да что ж такое... Оценка общая, не только за копийность! Туда входит и собираемость, и качество изготовления, и внятность инструкции, и качество декали, и комплектация. С этим у модели полный порядок. Но оценку я снизил именно за копийность и небольшой казус при сборке. Оценка за всю модель!
Сколько "мессеров" было у Андрея, я не знаю. Как я понял, он заказал модель для кого-то, но этот человек позже отказался от покупки. Т.е., Андрей не избавлялся от модели, а искал другого хозяина. И нашёл.
Добавлено: Вс Май 17, 2009 10:45 pm
Заголовок сообщения:
Если у кого в Москве возникнет необходимость в эдуардовском 109 для обзора, то оставьте свои контакты либо здесь, в ЛС, либо на почте - "vovan1376(@)yahoo.com".
Добавлено: Пн Май 18, 2009 9:48 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
Slav_art, отлично!
Вот это достойный ответ.
Я уточнил по статье - срок 2 недели, но нужен обзор модели Эдуарда. Т.е. соответствие именно и только этой модели прототипу, не в сравнении с аналогами от Хаси и Матчбокса. Получится? Распространять заводскую документацию совсем не нужно.
Да должно все получится-по остальным моделям закину обзор на форум.
мне нужно тех задание на статью точнее ТУ тех условия
Добавлено: Пн Май 18, 2009 2:11 pm
Заголовок сообщения:
Slav_art, да какие там условия...
Вступление и, собственно, техническая часть.
Обычно, в подобных статьях на фото присутствуют чертежи, приведённые к масштабу и приложенные к графике детали модели. Описание строится по схеме "здесь меньше на столько-то, здесь кривее, тут больше, это искажено" и т.п. Кроме недостатков хорошо бы указать и на достоинства...
С написанием текста могу посодействовать. Разумеется, в плане оформления, не меняя и не искажая сути и выводов автора и не набиваясь в соавторы. Т.е. помогу "причесать" текст до удобочитаемого состояния, если это потребуется.
Подчёркиваю - к редактированию статьи редакция (пардон за каламбур) не будет иметь никакого отношения, а берёт в печать то, что сдасть автор.
Обсуждение деталей и нюансов предлагаю перенести в личку или в почту.
Ну что, земляк, с богом...
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Кстати. Дискуссия была довольно резкая, бой шёл на два лагеря, но, в итоге, стороны примирились, а результатом полемики будет очень нужная и крайне интересная статья! Если всё пойдёт по плану, то в М-Хобби её напечатают через номер.
Значит, это того стоило?
Добавлено: Пн Май 18, 2009 2:26 pm
Заголовок сообщения:
Я думаю, что чертеж 109Е в 48 с шестью проекциями - право-лево, верх-низ и перед-зад плюс сечения правильные( а здесь можно на это рассчитывать) здорово обогатят статью, тем более на носу дата - 1 сентября, как раз Е-шка в тему.
Но это мои меркантильные соображения - будет повод переделать Тамию, у меня лежит одна Е-ка с безвременно погибшей хвостовой частью фюзеляжа.
Добавлено: Пн Май 18, 2009 4:41 pm
Заголовок сообщения:
JUGr.Panzer, да, практической пользы на шести страницах негусто, но зато как было интересно!
Пока шёл спор, я успел покрасить три миниатюрных танка, сделать статейку про них и здорово продвинул работы по Хеллкету! Если бы не дискуссия, то сделал бы немного больше...
А, с другой стороны, этот накал страстей не прошёл даром - мне неловко за свои резкие высказывания и впредь буду избегать подобного...
Добавлено: Пн Май 18, 2009 4:48 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
А, с другой стороны, этот накал страстей не прошёл даром
Пока не факт. Хотелось бы увидеть истинный результат.
Я так понимаю, что раньше выхода журнала Мхобби мы это не увидим? Тогда ещё вопрос. Я не покупаю этот журнал уже несколько лет. Здесь будет потом дублироваться эта статья с разбором плюсов и минусов?
Добавлено: Пн Май 18, 2009 4:59 pm
Заголовок сообщения:
Thunderbolt писал(а):
Здесь будет потом дублироваться эта статья с разбором плюсов и минусов?
Конечно, Сергей! Разумеется, по прошествии пары месяцев после публикации в журнале... Например, с моими статьями так и происходит.
Вообще-то, насколько я понял, обещан сравнительный обзор моделей разных производителей именно для сайта. Для журнала будет рассмотрен только эдуардовский мессер.
Добавлено: Пн Май 18, 2009 5:20 pm
Заголовок сообщения:
Да спасибо за доверие
По плану в четверг у меня на руках будут все три модели-Мансур обещал.
Далее -естественно обзор по моделям без Eduarda уйдет на форум сразу.
Вот по поводу чертежей я спешить не буду-все что есть будет использовано для проверки(просто на чертежи нужно больше времени на их подготовку к печатному виду)
Добавлено: Пн Май 18, 2009 6:04 pm
Заголовок сообщения:
Эх, однако все ваши дебаты читать - устанешь.
Есть такой жанр фильмов в Голливуде - фильм-судебный процесс - это где во главе угла захватывающие диалоги судьи, прокурора и адвоката - кто кого за язык поймает.
Да, граждане присяжные заседатели - это я предложил Вячеславу прикупить кой-чего из совершенно мне не нужного в 48-м и 32-м масштебе - попросили помочь достать а как только получил посылку так сразу покупатель исчез с горизонта. И избавился я от него, этого недостойного выродка в славной семье моделей Bf 109 потому что мне он за ненадобностью, разве что перемолоть на мясорубке и растворить в клее для получения замазки для никак не достраиваемого Си Виксена, будь он неладен.
И Слава приехав в гости через 3 недели сказал что уже собрал и получил свою дозу удовольствия за потраченные деньги. Это его личное право.
А что не похож Эдиковской мессер в некоторых местах на оригинал - ну чтож, нет в мире совершенства. Не на FW 190 она (модель сдаланная Славой) же похожа после сборки.
Мне лично тема ВМВ не сильно задевает струны души, я свою жизнь ни одного Мессера не собрал, даже во времена когда делал модели на заказ.
Моя тематика вертолеты и реактивы 1.72, причём сразу после сборки 90% своих моделей я пакую в картонные ящики и никому не показываю. Это мое хобби и кто занет - может мне нравится примитивизм и разгильдяйство в сборке.
Добавлено: Пн Май 18, 2009 6:52 pm
Заголовок сообщения:
Ну ладно, давайте немножко по теме. Тем более, что по данной модели обзор ожидается в последнюю очередь.
Что совершенно явно можно видеть даже на той фотографии, которую разместил здесь Вячеслав?
Вся модель какая-то "дутая", от носа до хвоста.
И что (в идеале) нужно сделать, чтобы привести эту модель в "мессероподобное" состояние (по цифрам, как на фотографии), без контроля линейных размеров.
1. Убрать одутловатость фюзеляжа с боков хвостовой части (стачивать кстати нужно довольно много, - на вскидку 1-1.5 мм толщины в максимальной части).
2.Полностью переделать (заменить) фонарь.
3. Обтачить капот, по всему диметру. Пока он больше похож просто на какую-то "калдабашку" нежели на заострённый носик Ме-109Е. Естественно убьётся всё, что лежит по поверхности капота. Не жалко! Потому что форма всех этих элементов напрямую зависит от кривизны поверхности, на которой они лежат, поэтому и у модели всё это не может быть правильным.
4. Сразу (при первом взгляде на фото капота) напрягла форма обтекателей пушек. Сделаны довольно забавно и тоже "по мотивам". Но это наверное уже наименьшее из зол.
Это всё, что касается "объёмности" формы, и то что видно даже на одной фотографии.
Если привести эти формы в порядок (то есть так, капитально, обжать модель со всех сторон), тогда внешний вид модели УЖЕ изменился бы до неузнаваемости! Существуют конечно ещё и линейные рамеры, но чтобы их проконтролировать уже надо иметь модель на руках, по фотографии сказать что-то трудно. Да и чертёжики хорошие необходимы.
Всё это не дилетанский взгляд. Если Slav_art относит себя к разработчикам моделей уже 6 лет, то я профессионально занимаюсь этим с начала 90-х (уже лет 15). Компьютерное проектирование так до сих пор толком и не освоил, но глаз на подобные вещи за прошедшее время набил.
А что касается разработчиков Эдуарда. Сдаётся мне, что они СЛИШКОМ уверовали в магические возможности создания
3D моделей на экране монитора, но толком работать в этой среде до сих пор так и не умеют. Всё-таки разработать полноценный кит - это не травлёнку изобразить. Плюс со знанием мат. частей в компании не очень дружат. В состоянии увидеть отсутствие какой-нибудь кнопочки в кабине, но при этом слона и не заметить. Зачем? Маркетологи и так недостающую часть работы сделают. Мозги толпе запрессуют, мы тут сами всё красиво упакуем, да ещё и свою травлёночку вложим, вот и все дела. Успех обеспечен. И так от набора к набору, вплоть до этого Мессера.
Такие вот предварительные наброски. А более детальный взгляд на эту модель будем ждать уже от Slav_art.
Добавлено: Пн Май 18, 2009 10:05 pm
Заголовок сообщения:
После того как сточишь одутловатость фюзеляжа, переточишь капот - задумаешься, "а не проще ли с нуля по чертежам сделать?" Хотя, от себя скажу, что за кабиной, фюзеляж очень хорошо ложится в чертеж (вроде как Granger) -
P.S. По сечениям не смотрел.
Добавлено: Вт Май 19, 2009 12:33 am
Заголовок сообщения:
Да, вот она, одутловатость (помечена белой пунктирной линией), - что-то напортачили именно с сечениями.
Кажется ни одна модель из многочисленной плеяды маленьких Мессеров не имеет такого глюка. А тут ещё в 32-м масштабе. Что касается бокового вида, то Грэнжер - дедушка серьёзный. Но наверное имеет смысл подождать резюме от Вячеслава_art.
Добавлено спустя 47 минут 8 секунд:
Вот, кстати, неплохое фото, где сечения хвостовой части (и не только) очень хорошо видны (фото тяпнул в стародавние времена чуть ли не тут же, на форуме). На фото эти сечения выглядят почти яйцеобразными. Можно сравнить это
с тем, что у модели (и сообщить конечно, что там получается)
Добавлено: Вт Май 19, 2009 12:47 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
ложится в чертеж (вроде как Granger)
- чертеж этот публиковался в Аэромоделлере в конце 60-х, его автор не Гренждер, а J. D. Carrick , графика эта потом неоднократно переиздавалась - например в Aircraft Archive.
Сечения - вот так они изображены в ТО ЦАГИ:
А вот схема крыла с таблицей координат сечений нервюр:
Добавлено: Вт Май 19, 2009 1:38 pm
Заголовок сообщения:
Вот как раз эта схема и уехала от реального крыла. там стреловидность нарушена по передней кромке, задней кромке и установке ложенрона.
См тему Мессершмитт Bf 109 вопросы задавать сюда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы