Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, какой все же размах крыла должен быть у Ta-154 A-0: 16,3 м. (как у А-1 согласно airwar.ru) или все же 16,0 м (как у А-4, источник тот же)?
Интересно А почему у А-1 крыло должно быть длиннее? За счет чего. Где airwar.ru взяли такие сведения.
Да, там же написано что винт VS111 имел размер 3,7 м, а он был 3,5 , так что я бы не стал верить этому источнику:
Относится к Airwar ,как к серьезному источнику-не совсем верно,ибо это просто большая куча надерганных отовсюду материалов,в большинстве собой представляющих не проверенные сведения...
VIOLA, мне просто интересно, где взяли данные 16,3 - 16,4 (в другом источнике) м. для А-1. Реально интересно!
Прошу модераторов тему не закрывать, если кто знает почему на А-1 крыло было длиннее - напишите.
w0lfhead, а чертежей нормальных на Та-154 нет, потому как все они нарисованы по мотивам.
Я дико извиняюсь, но в 2-х темах, найденных по ссылке ^ , обсуждаются конкретные модели, а не технические подробности оригинала. Если модераторы посчитают иначе, давайте переместимся туда.
VIOLA писал(а):
Относится к Airwar ,как к серьезному источнику-не совсем верно,ибо это просто большая куча надерганных отовсюду материалов,в большинстве собой представляющих не проверенные сведения...
Вот-вот. Поэтому я и хочу услышать мнение общественности, прежде чем относиться
Кстати, по поводу разницы в размахах - это не может быть из-за изогнутых вверх законцовок крыла (вроде как устанавливавшихся на A-1)? Найти бы только этому документальное подтверждение.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Sulla писал(а):
а чертежей нормальных на Та-154 нет, потому как все они нарисованы по мотивам.
Из авиамастера № 2/1998 тоже совсем "по мотивам", или есть в них хоть капля правды?
Добавлено спустя 15 часов 33 минуты 39 секунд:
w0lfhead писал(а):
из-за изогнутых вверх законцовок крыла (вроде как устанавливавшихся на A-1)?
По данным того самого авиамастера №2/1998 законцовки, отогнутые вверх были на А-2/U-4 (w.nr. 320008)
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 7:22 am
Заголовок сообщения:
Проблема в том, практически все выпущенные машины, были так или иначе опытными образцами и как с ними экспериментировали никто толком не знает. При этом машины выпускались на разных заводах с применением разных материалов.
Ками образом создавались те или иные чертежи тоже мне непонятно, потому что живые машины вряд ли кто-то обмерял.
Насчет законцовок я думал, но где-бы найти подтверждение этому.
У меня у самого лежит не начатая модель, и скорее всего, пока не откапаю побольше материала по ней, делать ее не буду. А информации ну очень не много пока.
Поэтому если вы (можно на ты) сделаете как думаете, никто ничего сказать не сможет - подтверждения то нет.
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 9:42 am
Заголовок сообщения:
Sulla писал(а):
Поэтому если вы (можно на ты)
Можно, и даже нужно. Ощущаю себя на 10 лет старше, когда обращаются на вы
Sulla писал(а):
сделаете как думаете, никто ничего сказать не сможет - подтверждения то нет.
Уже так и решил. За основу возьму упоминавшиеся выше чертежи из авиамастера, как наиболее подробные.
Вчера уже опилил крыло, сегодня вечером буду наращивать заднюю кромку.
Стыдно сказать, пилю Matchbox
Заказал на ибее, а когда пришло, внутри обнаружил pioneer2.
правда укомплектован неплохой ревелловской декалью
в принципе уложить в чертежи его можно, только много мороки с мотогондолами.
В книге Dietmar Hermann "Focke-Wulf Nachtjäger Ta 154 Moskito. Entwicklnug, Produktion und Truppenerprobung" есть кусочки родной документации, в т.ч. и габаритные размеры Та154А-1 с Jumo211 ( стр.109 ). Длина (включая антенны FuG212 ) 12570, размах 16000мм. Эти же 16м приведены и на чертеже крыла на стр. 19. Площадь крыла 32кв.м
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Это число не менялось даже для оставшихся на бумаге модификаций (154C,254,...).
VJ, на самом деле, возможно, что крыло на некоторых машинах было больше или меньше. Причины: разные заводы, применявшие разные технологии и материалы, все машины были "пробные", что на них стояло до сих пор не известно, обсуждалось в теме по Та-152, что заводская документация тоже может врать по поводу размеров.
Вопрос только в том, что по Та-154 не осталось реальных обмеров.
В книге Dietmar Hermann "Focke-Wulf Nachtjäger Ta 154 Moskito. Entwicklnug, Produktion und Truppenerprobung" есть кусочки родной документации, в т.ч. и габаритные размеры Та154А-1 с Jumo211 ( стр.109 ). Длина (включая антенны FuG212 ) 12570, размах 16000мм. Эти же 16м приведены и на чертеже крыла на стр. 19.
С крылом более-менее разобрались. Германна у меня нет, а согласно Wydawnictwo Militaria 110 Focke-Wulf Ta 154, действительно, у всех модификаций размах 16,0. А что будем делать с длиной?
Согласно этому № 110
V1 - 12,2 м,
А-4 - 12,45 м
и вдобавок не указано, с антеннами это или без.
Опять же на TQ+XE стоял 220-й Лихтенштейн.
А можно в этой книге посмотреть какая длина у А-0 с FuG 220?
w0lfhead, обычно с антеннами пишется длина, если они устанавливались на заводе.
Тогда все доступные на airwar.ru чертежи врут
В них размах начинает соответствовать 16 метрам только когда фюзель отмасштабируешь до требуемой длины без учета антенн.
Значит своего пионера разрежу и выведу по форме, а удлиннять скорее всего не буду.
Offtopic: таки да, на тот же Bf.110 G-4 еле нашел упоминание о длине без антенн.
Добавлено спустя 9 часов 45 минут 44 секунды:
И также остается открытым вопрос с наполнением ниш шасси. Нет ни одного фото
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы