Блог korolevvlad
+110

Приняв участие в прошлом году в «Дуэли на яйцах», я получил интересный опыт и удовольствие от процесса превращения куриного яйца в самолет. Так что ни секунды не сомневаясь, решил участвовать и в нынешнем мероприятии.
15.4.12 07:00
+20

Устав от перепилов и доработок фирменных наборов (особенно старый Revell), решил отдохнуть и собрать что-нибудь простое, но в тоже время яркое, красивое. При работе над DH-2, то ждал пока клей высохнет, то краска. Да и аэрограф доставать ради двух пшиков, а потом его чистить было как-то влом. Поэтому, «для оптимизации» потребовался параллельный проект. Ну и решил вспомнить и закрепить навыки постройки с нуля, а так же опробовать новые технологии.
13.3.12 07:00
+40

Неожиданно для себя принял участие в дуэли на яйцах. Причин было несколько. Это и желание сменить тему моделирования и не ловить миллиметры и оттенки цвета и т.п. Это и прекрасная возможность сделать что-то вместе с детьми на каникулах, не опасаясь пока неумелых, шаловливых ручек. И просто сделать простые модели не опасаясь, что дрогнет рука после праздничных гуляний. А так же хотелось принять участие именно инкогнито и посмотреть, как на мои работы отреагируют друзья-коллеги.
4.4.11 07:01
+50

Получив огромное удовольствие от постройки ЯйцеМорана, решил продолжить тему egg-plane. С выбором прототипа все просто: XF-85 Goblin. Посмотрите на него, он просто создан изначально для пародии. Достаточно приклеить к яйцу крылья и оперение и все, вот он Гоблин. Из-за этого, кстати, пришлось несколько раз уменьшать крылья, что бы избавиться от излишней аутентичности. Хотя, смотрю на готовую модель и думаю, можно-ли было их укоротить еще сильнее?
4.4.11 07:00
0

Наборы Ньюпор 11 и 16 в сравнении с другими бипланами от Восточный Экспресс / ТОКО не самые лучшие. Это касается и геометрии наборов и достоверности окраски. Если фюзеляж особых расхождений с чертежами и схемами не показал (единственное, не отмечены отверстия под тяги управления), с крыльями тоже не все точно, но в глаза это сильно не бросается, а вот шасси - ни в какие ворота. Хилые стойки, ось больше похожая на полено, абсолютно непохожий на себя узел их сочленения. Деталировка кабины бедновата, но для столь мелкого масштаба выреза кабины достаточно (особенно в варианте с гаргротом). Впрочем, на мой взгляд, кабина аэроплана ПМВ - это половина всей его красоты, поэтому я уделяю ей особое внимание.
16.3.11 07:01
+10

Решив принять участие ГБ «Рыцари Небес-2», думал просто собрать практически из коробки аэроплан, потратив на сборку не более месяца. Выбирая претендента на постройку, остановился на Pfalz D.IIIa от Roden 1/72. На первый взгляд постройка не предвещала особых сложностей, так как прототип не самый сложный, а опыт работы с моделями Roden и ТОКО обещал достаточно простую сборку с некоторым применением шпаклевки. Но все оказалось несколько сложнее…
14.3.11 07:01
0

Думал написать статью о постройке мной Пфальца в рамках ГБ «Рыцари Небес 2», но как-то увлекся описанием самого набора. Так что решил сделать сначала обзор.
12.3.11 08:01
0

Выбирая прототип для моделирования, я остановился на одном из лучших истребителей Первой Мировой - Fokker D.VII. С выбором пилота - долго не сомневался - это Эрнст Удет, а из всех его семерок, эффектней всего выглядел красный истребитель с надписью на руле высоты, которую можно перевести как: Пока не ты!!
26.6.10 01:01
+30

Ностальгические воспоминания о сборке мною разных наборов Spitfire 1/72.
16.12.09 11:00
+10

Эпиграф: «Каждая модельная фирма просто обязана иметь в арсенале хоть небольшую серию моделей, которая увековечила бы имя фирмы в истории - нечто такое, что поразило бы всех. AIRFIX и тут не сплоховал, выпустив серию супердеталированных пластиковых самолетов в 1:24 – одни из самых богато деталированных пластиковых моделей самолетов.» (М-Хобби №5/1995г)
Spitfire Mk.IA как раз типичный представитель суперсерии.
3.9.09 20:21
|
|