Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
AMG 1/35 ADGZПриветствую всех, уважаемые коллеги. Хочу показать Вам модель тяжелого бронеавтомобиля ADGZ фирмы «AMG» в масштабе 1:35. Немного о прототипеВ 30-е годы многие индустриально развитые страны Европы начали обзаводиться бронетанковой техникой собственного производства. В Австрии, имевшей отлично развитую автомобильную промышленность и богатый опыт по моторизации австрийской армии, ведущая роль в этой деятельности по праву принадлежала фирме «Austro-Daimler». В рамках создания трехосного армейского грузового семейства ADG проект бронеавтомобиля ADGZ разрабатывался этой фирмой в обстановке строжайшей секретности с июля 1931 года. Бронеавтомобиль был построен на базе специального шасси по компоновочной схеме с задним расположением двигателя и двумя постами управления для движения в обоих направлениях без разворота. Бронекорпус машины сваривался из листов броневой стали толщиной 6-14,5 мм. Корпус был практически симметричным и устанавливался на раме шасси, выполненной в форме параллелограмма. что облегчало работу передних и задних управляемых колес. Определить, где у машины перед, а где корма, можно было только по характерному «горбу» бронекапота двигателя, который был установлен в моторном отделении в задней части корпуса, и глушителю, находившемуся слева от бронекапота. В кормовой части бронеавтомобиля располагался шестицилиндровый карбюраторный двигатель «Austro-Daimler» М612 мощностью 150 л/с. Благодаря своей силовой установке 12-тонный ADGZ развивал на дорогах с твердым покрытием неплохую скорость — 70 км/ч в обоих направлениях и имел запас хода 450 км. В качестве основного вооружения в башенном лобовом листе в шаровых масках были установлены 20-мм пушка «Solothurn» и 7,92-мм пулемет «Shwarzlose». Еще два таких же пулемета были расположены переднем и заднем листах боевого отделения. В состав боекомплекта входили 250 снарядов к пушке и 5000 патронов к пулеметам. Экипаж состоял из 7 человек (командир бронеавтомобиля, заряжающий пушки, наводчик, два водителя, два пулеметчика). В целом, ADGZ был достаточно удачной машиной, обладавшей за счет двух управляемых осей и двух постов управления хорошей маневренностью и поворотливостью. Привод на все оси обеспечивал машине настолько высокую проходимость, что она в этом отношении могла конкурировать даже с некоторыми типами танков. Всего с 1935 по 1938 год было собрано 26 бронеавтомобилей ADGZ, которые применялись в разведывательных частях австрийских пехотных и танковых соединений, а также в военной полиции и жандармерии. Теперь о самой моделиНасколько я знаю, в пластике набор от «AMG» практически безальтернативен, однако его качество оставляет желать лучшего. Сам по себе пластик неплох, но сходимость деталей и качество литья удручают. Тем не менее, достоинством набора является наличие платы фототравления и дополнительной платы с запчастями к немецкой технике. Броневик был собран осенью 2014 года, но только сейчас дошли руки до окраски/тонировки. Базовый цвет — водный акрил от Revell, далее все более-менее стандартно. Результаты на фото. Буду рад отзывам! |
|
Marakar в 25.01.2016 - 10:23 Тема: AMG 1/35 ADGZ Аккуратно и красиво! Прототип интересный.
Мне кажется, что при наличии достаточного слоя грязи в колесных нишах, может добавить еще немного пыли на корпус и протектор? С уважением, Marakar. |
Kocta в 26.02.2016 - 22:01 Тема: AMG 1/35 ADGZ Интересная машина. На фоне заезженных уже "классических" Тигров и Т-34 смотрится необычно и привлекательно.
И сделана весьма неплохо. Спасибо! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: AMG 1/35 ADGZ(#9421) - обсуждение
Очень неплохо сделано. Один момент, на мой взгляд, присутствует. Загрязнения и старение не совсем логично сделаны. Но в целом +.