Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Trumpeter 1/35 Karl - Плод немецкого генияИстория самоходной мортиры «Карл» началась в 1935 году с разработки фирмой Рейнметалл-Борзиг нарезного миномёта калибра 600 мм, который мог выпускать снаряды весом до 4 тонн на расстояние немногим более 1000 м. Проектирование велось под руководством генерала от артиллерии Карла Беккера, поэтому машина, имевшая заводской индекс Gerät 040 (изделие 040), получила полуофициальное имя «Карл». Опытный образец орудия изготовили в 1937 году. Внушительная мортира, весившая порядка 55 тонн, забрасывала двухтонные гранаты на расстояние до 3000 м. Столь впечатляющее орудие имело только один существенный недостаток — громоздкость, поэтому в том же году начались работы по созданию для него самоходного лафета. Когда лафет был разработан, общий вес артсистемы достиг 97 т. После получения конструкторами задания забронировать лафет, масса установки поднялась уже до 126 т. Также модернизировали ствол орудия, доведя его длину до 5108 мм и подняв тем самым дальнобойность до 4000 м. Прототип с восьмикатковым гусеничным шасси был успешно испытан в мае 1940 года. Затем с ноября 1940 по август 1941 года строилась небольшая партия установок. |
|
» Автор | |
---|---|
LastScukko | |
Опыт: | 120 |
Репутация: | +5 |
GFO в 23.04.2014 - 21:52 Блестючесть формы артиллеристов и неправильное положение или ствола или гусениц. При таком положении ствола катки поднимаются и мортира ложится пузом на грунт, а у вас гусеницы в походном положении
|
LastScukko в 23.04.2014 - 22:09 Тема: Trumpeter 1/35 Karl - Плод немецкого гения НА форме артиллеристов матовый лак отказался материться, а про катки впервые слышу |
GFO в 23.04.2014 - 22:24 Нифига не курили матчасть и даже не заглягули в
Для обеспечения необходимой устойчивости при стрельбе машина перед стрельбой опускалась днищем на грунт. Для этого торсионная подвеска опорных катков гусеничной ходовой части была связана с расположенным в корме механизмом опускания машины на грунт. Приводимый в действие от двигателя редуктор посредством рычажной системы поворачивал на определённый угол противоположные балансирам концы торсионов. Перевод машины из походного положения в боевое (с опусканием машины на землю) занимал 10 минут. |
LastScukko в 29.04.2014 - 13:43 В "Викию" заглядывал, да вот данный эпизод как-то упустил. Да и Трумпетер не предусмотрел такого варианта расположения катков, увы. |
LastScukko в 05.05.2014 - 02:23 Тема: Trumpeter 1/35 Karl - Плод немецкого ...(#7314) - обсуждение Не знаю, может я дебил, но как-то не увидел моделей в исполнении основных критиков. Кажется, мы с ними курим разные травы... |
Kais в 05.05.2014 - 08:18 В "Викию" заглядывал, да вот данный эпизод как-то упустил. Да и Трумпетер не предусмотрел такого варианта расположения катков, увы. - а вот тут коллега Вы ошибаетесь. Трумпетер как раз чётко даёт 2 варианта сборки: он их помечает вроде как боевое и походное положение, или что-то наподобие того, но суть там понятна: приподнята над землёй/опустившаяся вниз. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Trumpeter 1/35 Karl - Плод немецкого ...(#7314) - обсуждение
Любопытная работа. За труды плюс поставлю, однако фотографии оставляют желать лучшего. Два источника света с разной цветовой температурой - даже попытка поправить цветопередачу в ФШ не совсем удачна. Но, думаю - это ближе к реальным цветам? :wink:
Откровенно не понравился провис гусениц, тут явный перебор получился
С уважением - Олег.