Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Пара слов о (забытых) грузилахСобственно информация, которой я хочу поделиться, врядли тянет на статью, но без лишней скромности скажу, что она может пригодиться буквально каждому моделисту. Думаю, каждый из нас знает, что в некоторые модели при сборке необходимо поместить груз для того, чтобы после сборки модель, скажем, с носовой стойкой не заваливалась на хвост. Наверное, не стоит останавливать внимание на том, что лучше использовать в качестве такого груза и как его лучше закрепить, большинство моделистов это и так знают, а если нет, то информация эта является достаточно распространенной - многие используют рыболовные грузики, многие (в том числе и я) использую охотничью дробь (свободно продается в оружейных магазинах). Значит что делать, если вы уже после сборки модели (в принципе даже после покраски) обнаружили, что забыли положить груз или положили его мало:Инструменты, которые вам понадобятся - это: |
|
Сплендис в 07.02.2013 - 17:56 А вообще по поводу грузиков (хоть это и моветон, скорее всего) - есть такие самолеты, у которых хвост ну очень длинный, а места в носовой части ну очень мало. Так можно, может быть, в таких случаях слегка придушить стремление к реализму и сделать так, как в академовском А-10А - прозрачный штыречек, вставляемый в хвостовую часть модели для опоры. |
Antogras в 07.02.2013 - 18:25 Со свинцом:
Что за white glue он упомянул? ПВА? Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: А вообще по поводу грузиков (хоть это и моветон, скорее всего) - есть такие самолеты, у которых хвост ну очень длинный, а места в носовой части ну очень мало. Так можно, может быть, в таких случаях слегка придушить стремление к реализму и сделать так, как в академовском А-10А - прозрачный штыречек, вставляемый в хвостовую часть модели для опоры. На мой взгляд проще действительно обойтись простым пластилином. :neutral: |
Antogras в 07.02.2013 - 18:39 обхожусь двухкомпонентной полиэфирной шпаклевкой (холодная сварка). к пластику она инертна, к шарикам тоже.
шарики вдавливаю в нее, пока есть место. после полимеризации все мертво держится. излишки можно шкурить и срезать. Вы про ту которая в полосках продается? У меня поксипол есть но он слегка жидковат имхо, хотя, да очень неплохой выход. |
VolshebNik в 22.05.2014 - 17:24 Еще вариант фиксации груза (если до сборки грузим) - тот же Патафикс или 2К шпаклёвка. С шпаклёвкой вариант надёжнее. Нужна именно 2К шпаклёвка, которая твердеет не за счёт реакции с воздухом, а от хим процесса. Шпаклёвку или патафикс в этом случае надо подожить до груза. И далее сэндвич - слой дроби, слой шпакли, слой дроби, слой шпакли :)
Как то так. :smile: |
lavka в 22.05.2014 - 18:48 Добавлю и свои пять копеек. В 48-м масштабе однажды решал проблему следующим образом - отлил копию носового колеса из белого металла. Потом покрасил и поставил на место. В таком решении есть ещё свой плюс - нагрузка на носовую стойку шасси уменьшается. |
аксакал в 23.05.2014 - 15:01 Стальные шарики разных диаметров. Фиксация миллипутом, Не надо ждать пока полимеризуется, никаких мокрых процессов.
По опыту предостерегу от использования свинца и циенакрилата - последствия печальные. Также по поводу классического клея Момент большие опасения. Холодная сварка для тяжелых работ тоже не пройдет, стянет пластик при полимеризации (эксперимент проводил с продукцией Done Deal). |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Не надо на суперклей - имели место непредсказуемые химические реакции... Не надо на "Момент"... Достаточно либо посадить на тонкий слой того же пластилина, либо изнутри подклеить небольшой пластиковый ограничитель, не дающий грузу сдвигаться назад.
С уважением - Олег.