Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Inked Ritual 800 MAC - Глазами владельцаНадоело менять JASы как перчатки. Запчастей от них скопилась куча. Надоели вечно погнутые иглы и протертые сопла. Затирающие грифы и прочая. Нужна была рабочая лошадь, которую не жалко было бы использовать в экстремальных условиях мастерской. Начитавшись хвалебных отзывов о продукции очередных китайцев, называющих себя Inked, решил попробовать. Название для бренда более чем странное, с таким названием не аэрографы, а тату машинки делать. Ну да ладно, мне не шашечки, мне ехать. Ценник на аэры Inked на тот момент был процентов на 25 -30 дороже, чем на большинство китайских аэрографов. Я решил взять уцененную - со скидкой - флагманскую модель линейки MAC.Как оказалось, вся уценка была произведена потому, что просто была расколота транспортировочная пластиковая коробка. Что мы имеем?Сопло 0,2. Маловато. На тот момент варианта с соплом 0,3 не существовало, поэтому дилер прямо и откровенно заявлял – купите к нему в комплект сопло/иглу 0,3 и будет вам счастье в обе руки. Что, собственно говоря, и было сделано. Забегая вперед, скажу сразу – замена иглы и сопла операция не настолько страшная как на фенгдах-джасах. Сопло у них из нержавейки, а не латунь/ бронза. Поэтому можно менять сопла без опаски перетянуть и посадить трещину на трубке подающей краску. Гипотетической фенькой этих сопел является то, что в теории, погнув иглу, можно длительное время продолжать работать согнутой иглой, не опасаясь протереть сопло. Честно скажу, не знаю насколько это правдоподобно. Ибо за 1,5 года, что у меня находится аэр, иглу мне погнуть не удалось. Хотя на прочем китайском барахле я это умудрялся сделать раз в 2 месяц. Так что с закалкой и материалом иглы у них все в порядке. БачкиАэр комплектуется тремя съемными бачками 2,7, 12 мл. Честно говоря, не знаю на кой это надо. Особенно если учесть, что по заводу аэр комплектуется соплом 0.2. За полтора года я только один раз использовал бачок 12 мл, когда наносил базу на ТБ-3. Бачок на 7 мл не использовался ни разу.
Итак, в качестве резюмеЭто уже не одноразовое китайское барахло, которое выйдет из строя через 3 мес. интенсивной работы, но еще и не японец который будет работать 10 лет сразу из коробки. Для того чтобы эта штуковина заработала как часы требуется некоторое приложение рук. Однако на данный момент, наверное, это лучший выбор в данном ценовом диапазоне. Но на доводку придется потратить сумму примерно равную половине цены аэра.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
GFO в 28.03.2013 - 17:07 Леонид, уже перестаньте канифолить мне мой многострадальный мосх. Вы нарисовали перепускной редуктор, ну допускаю, что у вас такое оно где-нибудь стоит, однако сие допущение вовсе не означает, что абсолютно все редукторы работают на перепуске.
Я даже скажу где Спармакс ТC-501. И гадом буду такое же гавно стояло на моем джасе 1203 |
ekha в 28.03.2013 - 17:35 Какое масло?! Все компрессоры, которые тут выложены, безмасляные!
Я о том же. А нахрена? Фторопластовый цилиндр + фторопластовое кольцо. Нулевое трение. Обороты высокие - потерей воздуха через кольцо можно принебречь Нахрена-нахрена... Шатун не предполагает наличия поршня в данном случае. Насколько я помню из видео, где разбирали эти компрессоры, шатун лишь оттягивает мембрану туда-сюда. Вот и все. Никакого трения там нет. Поэтому масло и не нужно. Ну а раз поршня нет, то и компрессор никак не поршневой. Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды: 1) наличие на этом "шатуне" компрессионного кольца Думаю, оно лишним не будет. 2) Наличие на нем перепускного клапана Как без клапана перекачивать и нагнетать воздух? Я Вас не пойму. Вместо поршня в нем эластичная мембрана, которая стоит на месте и никуда не ходит. Что тут не так? |
GFO в 28.03.2013 - 18:03 место поршня в нем эластичная мембрана, которая стоит на месте и никуда не ходит.
Где? Покажите мне на схеме где она? Номер детали? И зачем на этом "шатуне" стоит препускной клапан? |
organic в 28.03.2013 - 18:27 место поршня в нем эластичная мембрана, которая стоит на месте и никуда не ходит.
Где? Покажите мне на схеме где она? Номер детали? И зачем на этом "шатуне" стоит препускной клапан? GFO, Леонид, мембрана на вашей схеме - №4 :wink: |
GFO в 28.03.2013 - 18:38 GFO, Леонид, мембрана на вашей схеме - №4
Чего то я в этой жизни пропустил. 4- корпус. 14 - компрессионное кольцо. Мембрану я там не наблюдаю в принципе. Что я вижу - Поршень под номером 39 который каким то хреном обозвали шатуном, на который одевается компрессионное кольцо 14 для уплотнения и на котрый монтируется перепускной клапан состоящий из пластины 18 и которая стопорится винтом 20. Хоть убейте я не вижу здесь мембранного механизма, а вижу классический поршневой нагнетатель. |
organic в 28.03.2013 - 18:41 GFO, Леонид, мембрана на вашей схеме - №4
Чего то я в этой жизни пропустил. 4- корпус. 14 - компрессионное кольцо. Мембрану я там не наблюдаю в принципе. Что я вижу - Поршень под номером 39 который каким то хреном обозвали шатуном, на который одевается компрессионное кольцо 14 для уплотнения и на котрый монтируется перепускной клапан состоящий из пластины 18 и которая стопорится винтом 20. Хоть убейте я не вижу здесь мембранного механизма, а вижу классический поршневой нагнетатель. Не туда посмотрел :???: . На этой схеме поршневой безмасляный компрессор, к мембранным он не имеет ни малейшего отношения. У меня такой-же. А по поводу перепускного клапана в поршне - у этих компрессоров забор воздуха снизу, при обратном ходе поршня из картера - вот тогда он и открывается, а постоянное положение - закрыт. |
ekha в 28.03.2013 - 19:09 . Мембрану я там не наблюдаю в принципе.
Хрен его знает, почему он мембранным называется. Повторюсь, я его не разбирал. Собственно, и работу мембранного компрессора представлял именно при помощи деформации мембраны. Вот видео. Тут все наглядно показано. И поднимается аналогичный вопрос о том, какой же это компрессор (поршневой или мембранный). Да, там поршень. И да, там забор воздуха идет снизу. А вот тут мембранный компрессор Но в любом случае, воздух нигде не травится. |
GFO в 28.03.2013 - 19:27 organic
Во! А то меня уже мысли всякие нехорошие посещать начали ;) "На волю! На волю! В пампасы! Как бухгалтер узнал впоследствии, в пампасы просился старый учитель географии, по учебнику которого юный Берлага знакомился в свое время с вулканами, мысами и перешейками. Географ сошел с ума совершенно неожиданно: однажды он взглянул на карту обоих полушарий и не нашел на ней Берингова пролива. Весь день старый учитель шарил по карте. Все было на месте: и Нью-Фаундленд, и Суэцкий канал, и Мадагаскар, и Сандвичевы острова с главным городом Гонолулу, и даже вулкан Попокатепетль, а Берингов пролив отсутствовал. И тут же, у карты, старик тронулся." (с) Ильф и Петров "12 стульев". Добавлено спустя 14 минут 49 секунд: Вот видео. Тут все наглядно показано. И поднимается аналогичный вопрос о том, какой же это компрессор (поршневой или мембранный). Да, там поршень. И да, там забор воздуха идет снизу Классический поршневой. Мембранный он только в качестве маркетнгового разводилова. Но в любом случае, воздух нигде не травится. Не сифонит и хрен с ним. Я уже выше написл что рискну предположить что на разные партии компрессоров ставятся разные редукторы давления. Тем более что по сути дела это изделия отдельные и комплектовать компрессора могут тем что купили/есть на складе. Хотя меня очень заинтересовал вопрос с показаниями манометра и редуктором регулирующим не давление а расход. Надо покурить этот вопрос, Чтот мне подсказывает что показания манометра будут лажей и тогда регулировка давления на компрессоре ничем не будет отличатся от МАС на аэрографе. Что там что там регулировка в первую очередь расхода, а давление вторично. Да и на показания ориентироватся нельзя. Опять таки на выходе чертова эмпирика |
ekha в 28.03.2013 - 20:52 Чтот мне подсказывает что показания манометра будут лажей и тогда регулировка давления на компрессоре ничем не будет отличатся от МАС на аэрографе.
А это и не сильно надо. Главное - выставить определенную цифру. У меня для каждой краски она своя. А с МАС так уже не получится. У меня есть фильтр с ним. Регулировка там очень точная. Инкед и Джас рядом не валялись. Так вот и то я его не использую. http://www.hlj.com/product/GNZPS-288 |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
А нахрена? Фторопластовый цилиндр + фторопластовое кольцо. Нулевое трение. Обороты высокие - потерей воздуха через кольцо можно принебречь
Я перебирал свой Миол - фторопласта там нет, но гильза цилиндра (компрессор поршневой безмасляный) из графито-меди (не помню как научно это называется, спеченный порошок меди с добавкой порошка графита), а цилиндр из стали. поверхности притерты - трение минимально.