Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Изготовление посадочных фар
C проблемой изготовления посадочных фар, я столкнулся первый раз, во время работы над Як- 38 1/72 от Моделиста (хорошая заготовка для изготовления модели). Мне хотелось изготовить все стеклянные элементы модели, аналогично прототипу - прозрачными. АНО (аэронавигационные огни) я изготовил по рецепту В. Демченко описанному в журнале М- Хобби 6/ 2007. А вот с посадочными фарами пришлось поломать голову. И вот до чего доломал.
Выношу на всеобщий суд, если похожие технологии где- то встречались вам, прошу не считать меня плагиатором, допёр до всего свом умом.
Чтобы изготовить посадочные фары (они на модели показаны в виде круглых углублений) нам нужна рамка литника от прозрачных деталей, выламываем бирку с номером детали, стачиваем её до необходимой толщины, что бы не создавать себе лишней работы с полировкой, по толщине стачиваем только со стороны номера детали. Придаём нужный радиус надфилем. Пройдёмся нулёвочкой и полируем (я полировал с помощью зубной пасты и автомобильной полироли для стеклопластиковых деталей). Вырезаем кусочек самоклеющейся фольги, она должна иметь цвет не алюминия, а полированной стали или хрома. С внутренней стороны подготовленного стёклышка приклеиваем фольгу и обрезаем маникюрными ножницами излишки по контуру. Всё, оставалось аккуратно вклеить полученную фару на окрашенную модель! Данная технология способна помочь и в других случаях. Вот что получилось: В сравнении с настоящей фарой: К сожалению, не получилось сфотографировать фару на модели, что бы передать все достоинства изготовленной фары, но поверьте мне, смотрится хорошо. C уважением, Вергин Александр (B!gSeXy) P.S. Фотография реального Яка взята с сайта airforce.ru |
|
Остап в 13.08.2013 - 16:40 Не знаю, как Вам, а для меня вопрос с посадочными фарами отпал
Дык, они же выпуклые снаружи, плоские внутри и граненые... :roll: |
DmitryMff в 13.08.2013 - 21:12 Александр, но мы же с Вами знаем, что на фото, иногда, видно больше..чем нужно :lol: Нет, на самом деле, всё не так уж "страшно" :roll:.. "Гранёность", так то, практически не заметна (а защитный колпак сверху, полагаю, ещё больше ЭТО скрасит), что же касается "выпуклости снаружи" - так это и не плохо :roll:
Добавлено спустя 25 минут 59 секунд: Вот попробовал, что называется на скорую руку, как-то так получилось: Прошу прощение за качество фото :oops:, с мобильного лучше не получается :sad: |
Борода в 16.08.2013 - 12:25 DmitryMff
Дмитрий, спасибо за наводку... :grin: Вчера спецом зашёл в швейный отдел, пересмотрел все стразы и прикупил два пакетика (2 и 4 мм) по 144 штуки (меньше не было :sad: ) стоимостью по 30 рупий. Девчёнки-продавщицы исподтишка разглядывали меня с неподдельным интересом. Опасаюсь, как бы слава дурная не пошла... :shock: :mrgreen: |
DmitryMff в 18.08.2013 - 06:59 Девчёнки-продавщицы исподтишка разглядывали меня с неподдельным интересом. Опасаюсь, как бы слава дурная не пошла... :shock: :mrgreen: Блин..Вот, ничё не панимают в мужских забавах :roll: :lol: |
Vedun в 18.01.2014 - 16:43 А никто не пробовал для сферических фар использовать отжившие свое светодиоды? От корпуса отлично отпиливается линза. Прозрачная, и, главное, любые размеры. |
Andrew_Placid в 18.02.2014 - 22:03 Кто покупал самые мелкие посадочные фары от Elf, какой самый маленький диаметр отражателя? |
Корабел в 02.03.2015 - 23:05 я покупал в 48-м самая маленькая 2 мм самая большая 4. Точно не мерял. Есть еще в 72 кажеться |
efremoff в 22.03.2015 - 22:33 Получилась фара Ф=2мм, я делал и меньше. Процесс изготовления очень прост: жесть продавливается сверлом прямо в пробойнике, только вращать сверло надо против движения, чтоб продавливало и шлифовало, но не сверлило. Потом, не вынимая из пробойника вырубаем кругляш. После этого иглой протыкаем в середине отверстие и вставляем тянутый прозрачный литник, торец которого оплавляем для округлости. Крепим на циакрин. И - хоть в крыло, хоть на стойку, хоть в Красну Армию. Дел на 15 минут. Нравится или нет результат - смотрите сами. Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: Да, забыл. После пробойника желательно немного шлифонуть торец на нулевке, просто прижав отражатель пальцем изнанкой вверх. Это чтоб убрать облой от пробойника, да и смотрится "фара" более завершенной. Без микроскопа выглядит как настоящая фара, можно даже свет подключить. Но это уже другая история :) а если вместо сверла по маленькому шарику от подшипника(либо есть такие цепочки из шариков на брелках) на деревяшке ударить - получится полусфера? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Не знаю, как Вам, а для меня вопрос с посадочными фарами отпал :roll: