Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Посещение магазина HobbyEasy.com

Здравствуйте, уважаемые! Было дело - добрел я все-таки до магазина HobbyEasy в замечательном городе Гонконге.

С трудом отыскал их склад на окраине города, поразило искреннее желание местного населения помочь в поиске, даже не смотря на языковой барьер. Сотрудники - замечательные парни (и одна девушка), сами все моделисты, коллектив небольшой человек 5-6 всего, склад тоже не очень большой по нашим меркам по площади (в Гонконге очень дорогие площади и складские и жилые), но очень богатый по ассортименту.

Посещение магазина HobbyEasy.comПосещение магазина HobbyEasy.comПосещение магазина HobbyEasy.com

Встретили очень хорошо, разрешили свободно побродить по складу, выбрать что надо, сделать фото, на вопрос о наличии смолы, молча вынесли мне несколько ящиков и разрешили покопаться.

"Немного" смолы, которую мне вынесли покопаться:
Посещение магазина HobbyEasy.com
Те самые газетки, которые вкладывают в коробки для "амортизации" ;-)
Посещение магазина HobbyEasy.com
Даниэлю (директору) передал просьбу от многих моделистов о возможности оплаты покупок через PayPal, на что получил довольно пространный, в восточном стиле ответ, из которого я понял только то, что сейчас оплата в тестовом режиме - на некоторые товары и небольшие посылки "палка" уже запущена, но я сам еще не проверял.

Расстались очень тепло, один из помощников Даниэля подбросил нас с супругой (и многочисленными коробками) до метро на машине, хотя идти не очень далеко (10-15 минут).В общем - фото дадут больше представления:
Посещение магазина HobbyEasy.comПосещение магазина HobbyEasy.comПосещение магазина HobbyEasy.comПосещение магазина HobbyEasy.com
Посещение магазина HobbyEasy.comПосещение магазина HobbyEasy.comПосещение магазина HobbyEasy.comПосещение магазина HobbyEasy.com 

Прошу прощения за качество и ракурсы - фотографировал на телефон и очень торопился (поковыряться во всем этом ;-)) С сотрудниками фото не выкладываю, т.к. не имею разрешения от них (забыл спросить).

» Информация о статье
Просмотров: 8116
Опубликовано:
Kent в 18.01.2018 - 15:47
Важно понимать относительно каких объемов проблемы ;)
если 1 проблема на 100 посылок - это одно, если 1 проблема на 100.000 это другое.
Вот по сему я и не хочу, чтобы эта единичная проблема была у меня. :mrgreen:
SilverGhost в 18.01.2018 - 15:51
Kent
Дык проблема то может и не только в магазине, но и в почте Китая или в почте РФ.
Kent в 18.01.2018 - 15:57
Kent
Дык проблема то может и не только в магазине, но и в почте Китая или в почте РФ.
Не исключено....
Оператор_Ы в 25.01.2018 - 14:42
Я считаю, что проблема все-таки в магазине.
Да, они, вроде как, модели отправили (есть трек). Посылка, судя по всему, сгинула в пункте приема. Более никаких данных о ее передвижении не было и уже нет :(
НО! Прошло более 7 (!!!) месяцев после оплаты! Могли бы по честному вернуть деньги или отправить снова, а потом уже разбираться с их почтой. Так нет же - после последнего моего обращения прошло больше недели, а они тупо молчат. Ничего внятного. А я просто спросил о сроках либо возврата, либо досылки. Сегодня снова написал/напомнил. Пока тишина...
Оператор_Ы в 07.03.2018 - 15:25
Коллеги, прошу помощи!
Кто часто покупает в данном магазине помогите выяснить судьбу моих денег! Может я не с тем общаюсь, с кем нужно?
Дело в том, что то ли они дурака включают, то ли т.н. трудности перевода :( До сих пор я не получил внятного ответа о дальнейших их действиях и возможных сроках решения проблемы:( Напомню, что покупку оплатил в середине июНя прошлого года. Т.е. прошло почти ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ!!!!
Цитирую последнее письмо, после которого уже в течение двух недель тишина, невзирая на троекратные напоминания. Вот текст:
Dear Sir Please update as our customer is awaiting your payment compensation. Thank you
Что имелось ввиду ими???
narkom в 07.03.2018 - 22:55

Что имелось ввиду ими???

Рискну предположить, что они ждут возмещения за потерянную посылку от транспортной компании и вернут эти деньги уже Вам. Неужели сумма значимая настолько? или просто как всегда китайцы мурыжат до последнего, эти товарищи с деньгами конечно расстаются очень неохотно
Оператор_Ы в 20.03.2018 - 11:20
Всем привет!
После долгих переписок данный магазин, наконец, соизволил вернуть мои деньги через счет ПейПал.
В результате конвертаций валют вот что имеем:
Оплачено 26.06.2017 года 4200 рублей
Вернулось 20.03.2018 года 3750 рублей.
Итого: минус 9 месяцев ожидания и нервотрепки и минус 450 рублей чистых потерь.
НОРМАЛЬНО???
Могли бы извиниться, предложить компенсацию хоть какую-то. А вот хрен вам!
Все! Я про этот магазин забыл напрочь!
УРОДЫ!!!
Простите, но накипело :(
narkom в 20.03.2018 - 12:25
Всем привет!
После долгих переписок данный магазин, наконец, соизволил вернуть мои деньги через счет ПейПал.
В результате конвертаций валют вот что имеем:
Оплачено 26.06.2017 года 4200 рублей
Вернулось 20.03.2018 года 3750 рублей.
Итого: минус 9 месяцев ожидания и нервотрепки и минус 450 рублей чистых потерь.
НОРМАЛЬНО???
Могли бы извиниться, предложить компенсацию хоть какую-то. А вот хрен вам!
Все! Я про этот магазин забыл напрочь!
УРОДЫ!!!
Простите, но накипело :(

В делах с китайцами это самое неприятное. Когда все приходит, что заказывал - идеально. Соотношение цена/стоимость доставки - все хорошо. Но вот стоит посылке куда-то подеваться, то тут проблемы. Получить деньги с них очень тяжело. У меня была похожая история с возвратом денег: посылка не пришла, мурыжили 4 месяца, потом все-таки вернули. В европейских-штатовских магазинах конечно отношение к клиенту немного другое, хотя бывают и исключения.
Carolinus в 02.04.2018 - 12:48
Коллеги, а подскажите, на какой адрес писать письмо в хоббиизи и как быстро они обычно отвечают?
Написал 2 письма через форму обратной связи на самом сайте - тишина. Написал в их группу в фейсбук - тоже тишина. Может, я не туда пишу?

Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:

А, слепой. Нашел адрес вышеупомянутого Даниэля. Попробую на него отписаться.
NazgulIv в 03.04.2018 - 09:24

В делах с китайцами это самое неприятное. Когда все приходит, что заказывал - идеально.

Как показывает не только с ними. История с береговым777 тому подтверждение. Есть давняя поговорка "друг познается в беде".

Добавлено спустя 20 часов 24 минуты 7 секунд:


Итого: минус 9 месяцев ожидания и нервотрепки и минус 450 рублей чистых потерь.

Курсовые разницы и комиссии, это наш покупательский риск. У меня как-то было во времена курсовых скачков в СБ на следущий день, когда деньги списываются, из-за курса сумма увеличилась на 2500 рублей. :) Как-то пережил. В любом случае эту разницу ни кто не будет возвращать.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy