Добрых всем суток! Представляю обзор модели японского 17-метрового катера командного состава. Модель является самодостаточной. Модель катера является частью крупного заказа.
Об историческом прототипе
Данные катера являлись самыми большими катерами в японском флоте. Они перевозили командный состав линкоров на совещания на флагманском корабле внутри гавани и служили в качестве церемониальных на корабельных парадах. В случае гибели корабля, катера использовались в качестве спасательных средств.
Первая версия катера была с паровым двигателем, а вторая – с дизельным. Катера были безоружны, строились с 1915 по 1937 год. В частности, катер этого типа присутствует на модели линкора “Nagato” (1941) (Hasegawa, 1/350) на миделе правого борта. ТТХ.
Длина: 17 м. Ширина: 4,2 м. Высота: 4,3 м (с трубой). Движитель: 1 дизель с одним 3-хлопастным винтом. Вместимость: 7 человек команды + 15 пассажиров.
Модель
Коробка снаружи.
Имеет цветное оформление. Внутри места хватит на еще одну такую же модель. Сверху аккуратно наклеена бумажная цветная табличка с наименованием и изображением модели в профиль. С двух коротких боков тоже есть такие же таблички, но без изображений. Все надписи на табличках на английском языке. На одном из длинных боков есть короткие аннотации на 4-х языках. Внутри коробки.
Детали хорошего качества из эпоксидной смолы распределены по небольшим пакетам с клапанами. Всего 116 деталей. Сборочная инструкция лежит на дне в полный размер. Комплект дополняется небольшим листом качественного фототравления, прозрачным листом пластика для показа остекления кабины, декалями и проволокой для такелажа. Модель катера.
Показана с интерьером под рубкой и пассажирским помещением и двигательной установкой. Корпус монолитный с показом шпангоутов. Катер устанавливается на подставку с опорами в 4-х точках. Леера предлагается сделать самостоятельно. Сборочная инструкция.
Выполнена на двух листах формата А4 и не имеет пунктов сборки. На титульном листе показаны наименование модели, профиль катера и краткая историческая справка на английском языке и технические характеристики катера. Вся сборка описана на втором листе. Про окраску катера ничего не сказано, хотя можно ориентироваться на фотографии с головного сайта производителя. Заключение
У модели достаточно богатая деталировка на весьма ограниченном пространстве и ее нельзя отнести к простым, но и сложной я бы ее не назвал.
Модель можно рекомендовать только опытному моделисту.
Спасибо за внимание.
Вконтакте
Pinterest
Twitter
Мой мир
Одноклассники
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
Завтра утром будет обзор итальянского торпедного катера MAS 536.:grin:
Сегодня на работе написал обзор по HMS "Starling" (смола, WEM, 1/350). Дело за фотками.
Эх, энергию этой конторы, да на что-то типа МО-4, Г-5, Д-3.... Тогда-бы и заплатить не жалко :grin: :grin:
Если я не ошибаюсь, самураи выпускают эти катера в пластике в 1/144.
О, и правда не ошибаюсь, их даже несколько есть:
Тема: Обзор Choroszy modelbud 1/72 - Японск...(#4949) - обсуждение
Спасибо за обзор, Константин. Тут уезжал на неделю. Был без интернета. А Вы тут столько обзоров сделали.
Этот катер мне больше всего нравится.