Представляю вашему вниманию обзор достаточно новой модели от Tamiya. 1/24 Mercedes-Benz SLR McLaren. С этой модели началось мое увлечение новым для меня направлением в моделизме - авто и мото техника.
Данную модель покупал в этом интернет магазине.
Итак, давайте посмотрим, что мы имеем за 1400 наших российских рублей:
В коробке достаточно плотно уложены литники с деталями.
Элементы кузова находятся на одном литнике из серого пластика. Из такого же пластика отлит сам кузов и передний бампер.
Качество отливки на высоте, хотя поработать придется. На внутренней стороне капота следы от толкателей. Места креплений петель капота немного "вздулись" на внешней стороне. Это немного осложняет работу, т.к. пластик в этих местах очень тонкий. Практически просвечивает. Так что над капотом придется поработать. В остальном претензий к отливкам нет.
Элементы подвески и салона отлиты в черном пластике, на двух литниках. Все отлито достаточно четко.
Разочаровали руль и тормоза. На руле Тамия попыталась показать кнопки управления. Скажем так, это у них плоховато получилось. Тормоза. Ндяяя... Для одной из последних моделей, могли бы и проработать хотябы немного... Тормозные суппорта даны отдельными деталями. Правда внешний вид не ахти. А вот тормозные диски вообще никакие. Абсолютно ровный кружок, с выточкой под суппорт. На сколько я знаю, на данной модели все тормоза вентилируемые. Да и на рабочей поверхности диска нет никаких выточек. Вобщем, либо покупать травлю, либо кардинально дорабатывать, я бы даже сказал изготавливать заново, тормозные диски, тем более, что они очень хорошо будут просматриваться через диски колес.
Двигатель дан только верхней частью. В принципе это, наверное, правильно, если учесть, что металлическое днище полностью скрывает обзор снизу.
Остекление дано отдельными деталями. Чистое. Без искажений и видимого брака.
Колесные диски мне очень понравились. Очень аккуратно отлиты. Да и покрашены прекрасно. Единственное, что нужно сделать - это буквально чуть-чуть оттонировать.
Дальше литник с хромированными деталями. В хроме даны задние фонари, передние фары, оконцовки глушителей и эмблема на капот. Качество хорошее. Места прикрепления деталей к литнику очень удобное.
Так же в комплекте есть пакетик с пластиковыми втулками, металлическими стержнями для дверей, болты крепления днища.
Кстати о днище. Днище дается в металле. Окрашено в черный цвет. Вызвало двойственное отношение. Ну из плюсов - модели придается вес. И когда берешь в руки уже не складывается ощущение игрушки. Из минусов - я, конечно, не смог найти ни одной фотографии днища данного авто, но меня терзают смутные сомнение, что на реальном авто днище закрыто НАСТОЛЬКО...
Так же в комплекте имеются маски для стекол, выполненные из обычной Тамиевской маскировочной ленты. Маленький листочек с декалями. Качество декали - отличное, впрочем как всегда у Тамии. В декалях даны значки SLR, шкалы приборов, эмблемы на диски колес. Так же присутствует маленький листочек самоклеющихся элементов. На зеркала заднего вида, внутрисалонное зеркало, эмблемы...
Инструкция достаточно информативная, хотя и с маленьким косячком, о чем повествует вложенный листочек с исправлением.
Заключение:
В общем и целом добротный, хорошего качества кит. Хотя деталировка, для модели такого класса, могла быть и получше. Ну последнее легко исправляется с помощью набора травли. Правда Tamiya не выпускает каких либо дополнений к данному набору. В продаже видел только наборы от Crazy Modeler. Цена 35 долларов без доставки. Но они того стоят!
Посмотреть на этот набор можно Здесь
С Уважением, Дмитрий.
Вконтакте
Pinterest
Twitter
Мой мир
Одноклассники
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
Автомобиль был создан как болид для кольцевых гонок, но пошёл в серийное производство. Днище у таких машин в основном полностью закрывается, для придания прижимной силы (вакуума) на поворотах и для лучшей устойчивости, так же эта система исполь зуется на формуле 1.
Днище у таких машин в основном полностью закрывается, для придания прижимной силы (вакуума) на поворотах и для лучшей устойчивости, так же эта система исполь зуется на формуле 1.
Прилагаю картинку, на ней все ясно показано.
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Про тормозные диски и суппорта - все верно Тамия сделала. Выглядят они на самом деле - безлико. Они гладкие (диски), т.к. карбоно-керамические, а этот материал более термостойкий, и менее подвержен температурной деформации. Отсюда и отсутствие канавок и отверстий для вентиляции. Прилагаю фото.
Тема: Обзор Tamiya 1/24 Mercedes-Benz SLR Mc...(#403) - обсуждение
Когда будет освещена постройка? ;)
Очень нравится данный автомобиль.