Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Аэрограф Inked Ninja 40 mk2Этот аэрограф достался мне в качестве приза от Inked Airbrush Award, поэтому я посчитал своим долгом предоставить обзор на него. Аэрограф Inked Ninja 40 mk2 (сопло 0.3, stainless steel) упакован в стандартную прямоугольную пластиковую коробку с прозрачной верхней крышкой. Внутри коробки находиться пористый материал, в котором вырезано посадочное место, в которое плотно вставлен сам аэрограф. Рядом с аэрографом имеется ячейка для хранения ключа и штуцера. Внешне аэрограф имеет приятную полировку, сбоку на корпусе имеется выгравированная надпись «Inked professional airbrushes». Аэрограф двойного независимого действия с соплом 0,3мм из нержавеющей стали и несъёмной ёмкостью для краски на 2 мл. Для емкости в комплекте имеется металлическая крышка. Хвостовик аэрографа матовый, с прорезью для контроля фиксации иглы. На конце хвостовика имеется винт для регулировки хода иглы. Рядом с воздушным клапаном в корпусе аэрографа имеется прорезь, через которую видно уплотнительное кольцо направляющей иглы. Отличительной особенностью этого аэрографа, по заявлению производителя, является то, что аэрограф укомплектован соплом из нержавеющей стали, что является эксклюзивной технологией Inked в обработке стали. В результате этого отпадает необходимость в уплотнительной прокладке для материального сопла. И действительно, при полной разборке аэрографа никаких уплотнительных прокладок у сопла не обнаружено. Ход кнопки воздушного клапана достаточно мягкий, без рывков и заеданий. Воздушный диффузор иглы корончатого типа, это позволяет работать на достаточно близких расстояниях к окрашиваемой поверхности и лучше контролировать нанесение краски.
Дальнейшая промывка никаких трудностей не составила – несколько раз наполнив емкость растворителем и стравив его в очистительную станцию, я добился того, что на выходе нет никакой краски и, протерев аэрограф снаружи, упаковал его на свое место.
|
|
» Автор | |
---|---|
=KAG=Harry | |
Опыт: | 339 |
Репутация: | +22 |
VolshebNik в 18.03.2011 - 22:26 Dimanvp
Если бы знали про Инкед раньше, чтобы купили? :grin: А акрил он такой. Для аэрографа Тамию обычно разводят 1 к 1. Так краска лучше распыляется. И носик не загрязняется так быстро. Если родной растворитель не доступен, разбавить можно водкой, спиртом, ИПС. |
Dimanvp в 21.03.2011 - 13:11 К сожалению в выходные обнаружилась ложка дегтя в бочку меда. Хромовое покрытие на Inked`е мягко сказать хреновое. Педалька в крайнем положении касается корпуса и зарапает его! Уже стерлась точка по желтого подслоя. На Jas она тоже касается но там такого нет! Вечером выложу фото, заодно и продавцу картинку отправлю, может производственный брак? А то как хорошо начиналось....... |
VolshebNik в 21.03.2011 - 14:58 Dimanvp
Ну это хоть функционально не мешает :grin: Так что расстраиватся причины не вижу. Вот если хром отслоится в калпачке форсунки, тогда да.. :mrgreen: Точно такой же брак (с хромом на педальке) есть на Белорусе. Но этим тут не удивишь :razz: |
Макар_29 в 12.08.2015 - 21:20 Тема: Обзор Аэрограф Inked Ninja 40 mk2 Прошло много времени, но брошу свой камень: имею джас и Инкед ритуал 800 идентичные, не считая регулятора воздуха и съемного бака. Инкед решительно лучше. Линии тоньше, ореол вокруг пятна значительно меньше. Обработка внешне лучше, ну и на ощупь.... Плюс на джас я у нас ремкомплекты не нашёл... |
SB в 12.08.2015 - 22:10 По площадям пользую Аэро-Про 35с ,достойный надежный азр,менять не намерен.Для шейдингов-мотлингов -Джас-1124 (сопло-02 )...бяка. Заказал Инкед-Ритуал-800 (сопло-02). Первое впечатление: "не в руке",но первые 5 минут."Ритуал" стоит своих денег. Можно апгрейдить Джас, можно купить Ивату Хай-лайн..каждый выбирает для себя. |
Пузанский в 24.08.2015 - 21:47 Купил этого самого ниндзю. Впечатления покупателя - положительные. Пожалуй, Инкед - это то, чем мог бы быть доведенный до ума джяс. Сделано явно качественнее. Впечатления пользователя - эксплуатация покажет. Посмотрим, вылезут ли проблемы, с которыми я столкнулся при эксплуатации джяса. |
Пузанский в 22.10.2015 - 22:47 Итак, после двух месяцев довольно интенсивной эксплуатации - полет нормальный. Джяс 1144 при таком пробеге уже начал капризничать, мог внезапно расхотеть дуть. Крашу акрилами тамии и гунзы, грунтую их же грунтовками. Промываю дешевым 646, прокладки не страдают.
Несоосности сопел не наблюдаю. Серьезный конструктивный недостаток - воздушный клапан, как и у джясов, не позволяет плавно регулировать подачу воздуха. С аэром покупал еще быстросъемную муфту. В отличие от джясовской, не травит воздух. |
VolshebNik в 23.10.2015 - 09:49 Спасибо зо отзыв.
Кстати точно такой же конструктивный недостаток есть и на моей Ивате, Баджере и других аэрах. Но я к этому давно привык. Более того, не вижу особой нужды в регулировке воздуха клапаном. Давление выставил нужное и крась себе. Такого недостатка нет на H&S. Пробовал на Инфинити, но это показалось не удобно. Этож дополнительная нагрузка на мозг и на кисть. Даже интересно, пользуется ли кто в реальности такой регулировкой воздуха... А так, Нинзя на сегодня наверно самый лучший по соотношению цена/качество. Так что я вас поздравляю, хороший выбор! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Да. Крашу тамиевским акрилом, которой не разбавляю совсем. Корончатый диффузор скручиваю, при большом факеле быстро загаживается и начинает плеваться каплями.