Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Heller 1/48 Super Etendard - Стройный француз в чертежахПривет, всем! Хочу рассказать о модели редко упоминаемого французского ударного самолета, участвовавшего во многих военных конфликтах современности. Фолкленды, Ирано-Иракская война, Босния, Югославия, Ирак – вот не полный список его боевых операций. Он стал настоящим героем Англо-Аргентинского конфликта 1982 года, когда пятью ракетами Экзосет в нескольких вылетах было потоплено два боевых корабля экспедиционного конвоя Великобритании. Несмотря на то, что первый взлет головного серийного экземпляра состоялся 24 ноября 1977 года, этот ветеран до сих пор в строю и во Франции и в Аргентине. Сразу оговорюсь, что модель довольно редкая, я давно хотел ее получить и вот, в одной из распродаж на Скале я увидел заветный лот… Коробка внушает уважение… 455 на 250 мм!
Тем не менее, можно сказать, что киль у модели чуть меньше, чем надо и по высоте и по ширине, но, если при сборке установить его выше на 1 мм и сместить назад на 1,5 мм, то все встанет на свои места.
Борт 49 из 14 флотилии ВВС Франции и герой Фолклендов – борт 3-А-202 Аргентинских ВВС. Декаль, в общем, не плоха, если не считать смещения якорей относительно центральной части шеврона Французской морской авиации. Конечно, хотелось бы по-больше вариантов, тем более, что есть много достойных кандидатов.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Снорри в 15.12.2010 - 07:20 чертежи-чертежами, а вот худоба Эллера есть факт. Ну не дает эта модель тех обводов зада, которые есть на реальном самолете. Причем чем эллер хорош, так это тем, что его можно почти полностью собрать "насухо" и потом вертеть, сравнивая с ракурсами на фото. Ну и вот зад у него не такой, и носовой конус отчего-то кажется узковатым и сильно заостренным. Крыло - да, к нему претензий особых нет.
Насчет Академа. В силу ширины его фюзеляжа оный проще сделать копийным, нежели Эллер, который после подгонки половинок фюзеля (а там не самая лучшая стыкуемость) еще более похудеет. Крылья перепилу поддаются куда проще, нежели фюзель, поэтому Академ как база для абсолютно правильного этандара выглядит несколько более перспективным. А тот "изгиб носа"... Он у Эллера слишком велик, и исправить это труднее, чем у Академы. Там нейлфайлом раза два проийтись и все, а тут работа посерьезнее будет. И вообще, Эллер даже психологически перепиливать труднее - при этом напрочь погибнет вся его деталировка... Кстати, кто знает надежный способ уширять фюзеляжи цилиндрического и близкого к нему сечений? Сейчас пробую оборачивать сыростиролом - очень плохо выходит... А расшивка - так и вовсе поди не пойдет... А в принципе покаюсь: у меня в закромах лежит одна академа и... три Эллера ;) на всякий случай ;) |
Снорри в 15.12.2010 - 19:19 Так это, из-за меня тут разговор фактически только о 72 и идет. Просто обводы обоих Эллеровских Супер Этандаров (и частично даже членение) совпадают - по одному чертежу деланы. |
Pavel_P в 15.12.2010 - 19:31 Тогда стоит для полноты картины вспомнить еще и о IVM. У Хеллера он был, но , думаю, раритет. |
Снорри в 15.12.2010 - 23:53 Именно поэтому у меня в планах IVM не появлялся... Тут ведь маркировка фиктивная...
Странно, что IVP нету, он то даже в Югославии отметился изрядно, и вообще много где. тоже выпилить несложно, и тоже нет дек... впрочем, дек нет практически на все самолеты. Правильных ;) |
BatMan в 18.12.2010 - 14:17 Обещал выложить кабину от Неомеги...
[url=http://postimage.org/image/2r8we5nfo/][/url] |
Aardvark в 26.12.2010 - 18:34 чертежи-чертежами, а вот худоба Эллера есть факт. Ну не дает эта модель тех обводов зада, которые есть на реальном самолете.
Кстати вот тут есть сравнение http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_9719.html но 1/48 с настоящим...каг бы особо и незаметна худоба, как по мне так и наобюорот, модель полновата в 1/48... :grin: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Спасибо...