Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Звезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтью

 Здравствуйте мои дорогие коллеги!!! Я вернулся! Как многие из Вас помнят, мне довелось участвовать в конкурсе под названием «Дуэль на Танчиках». «Дуэлил» я на пару с Абрамсом М1А1 от фирмы «Звезда». Историю создания этого «Боевого Механизма» можно найти в Интернете. А вот о создании модели я Вам готов рассказать...

Итак! Изучив инструкцию и приступив к сборке, я был полон надежды, что соберу модель достаточно быстро и хорошо, подвергну ее некоторым доработкам и успешно покрашу. Но, как оказалось, мне не так много удалось осуществить из задуманного (хотя получившимся результатом, как для первой моей модели, я вполне доволен).
Звезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтьюЗвезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтью
1. Корпус танка собирается довольно-таки легко, но этот процесс можно считать самым долгим и утомительным, так как без «изюминки» ни одна модель танка не обходится!
Передние и задние фары, капоты, катки и ленивцы, радиаторная решётка и другая мелочевка присутствует на корпусе в немалом количестве.
Катки собираются из двух половинок, так же как и ленивцы. Очень долго мне пришлось повозиться с гусеницами, так как они наборные. Для первого раза у меня получилось не так уж плохо, хотя ошибки конечно есть. Чтобы гусеницы в собранном виде имели возможность плотно прилегать к каткам мне пришлось их приклеить к каткам в местах соприкосновения. Но, это лишь полбеды.

Звезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтьюЗвезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтьюЗвезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтью
Далее, мне надо было, каким-то образом, эти гусеницы вставить на место. Для этого я вынужден был собирать верхнюю подвижную часть траков непосредственно над катками и ленивцами. Это было нелегко, а после сборки гусениц передо мной возникла новая проблема - как же мне посадить гусеницы на катки? Благо, я не приклеил передние ленивцы. Насадив гусеницы на задние ленивцы и поместив зубцы гусениц между катками, я продел передние ленивцы в гусеницы и вставил ленивцы в посадочные места. Всё, основная конструкция, не без трудностей, но собралась!
Звезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтьюЗвезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтьюЗвезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтью
2. Теперь перейдём к башне нашего «Танчика». Как оказалось, данная конструкция тоже не из лёгких. И, если раньше я думал, что этап сборки гусениц самый трудный, то приступив к сборке башни Абрамса, я понял - насколько я ошибался! Теперь гусеницы показались мне сущим пустяком.
В башне этого танка ну о-о-о-о-чень много мелочи. Хлопот доставил дополнительный грузовой отсек в задней части башни (где располагаются топливные канистры и разные походные приспособления), боковые решетки (к которым крепятся рюкзаки, траки и другая мелочь) и поворотный люк с пулемётом.

Звезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтьюЗвезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтьюЗвезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтью
2.1. Предлагаемая в наборе сетка рвалась, и, нарезая ее, мне пришлось быть очень аккуратным. Для того чтобы ровно отрезать часть сетки, я попробовал резать ее на стекле – получилось хорошо.
2.2. Боковые решётки я перепутал местами. Из-за этого они не сопряжены с поверхностью заднего грузового отсека.
2.3. Поворотный люк снабжен смотровыми окнами, которые я смастерил из кусочков лазерных дисков. Смотрятся очень эффектно. Их пришлось немного «запачкать», так как саму модель я выполнил со следами эксплуатации.
Звезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтьюЗвезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтьюЗвезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтью
Больше сложностей со сборкой модели не возникало.
Звезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтьюЗвезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтьюЗвезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтью
3. Покраска проходила в три этапа. Сначала я покрасил Танк пустынной песочной краской №-50 от той же «Звезды». Ржавчиной под №-50 промокнул опоры катков, сами катки покрасил в базовый цвет. К сожалению, за неимением доступа к Интернету, я покрасил катки в стальной цвет №-07, а не в черный №-20. Когда я начал тонировать модель, «уайтспиритная» основа «сожрала» почти всю краску. Пришлось красить модель ещё раз. Затем я оттонировал модель заново и, к моей радости, получился именно тот результат, которого я ожидал.
Декали приваривал туалетной водой . – Спасибо Дольче Габана .
Звезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтьюЗвезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтьюЗвезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтьюЗвезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтью
Итог. Что тут сказать? «Первый блин» комом не оказался, а наоборот, вдохновил меня на постройку других моделей сухопутной техники.
Спасибо за то, что читаете мои статьи.
С Уважением, Володя!!!

» Информация о статье
Просмотров: 6476
Опубликовано:
Sphyraena в 12.11.2010 - 17:05
Тема: Звезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли за нефтью
Нарисуйте пожалуйста Баннер кто-нибудь!!!
dispetcher в 13.11.2010 - 19:55
На этом танке есть передние и задние ленивцы? Ведущие колеса как класс отсутствуют?
Hellcat в 13.11.2010 - 21:11
Тема: Звезда 1/35 Абрамс М1А1 - Они пришли ...(#3440) - обсуждение
На этом танке есть передние и задние ленивцы? Ведущие колеса как класс отсутствуют?


Ведущие колеса у него задние, просто автор установил, как того требует инструкция по сборке, ажурные диски, которые реально зачастую демонтируют. Из за них кажется, что ведущих колес нет ни спереди не сзади.
Sphyraena в 13.11.2010 - 21:34
Вот фотки со снятыми дисками! - Специально снял их чтоб показать.

Передние ведущие катки отсутствуют на Амбрамсах вовсе!!!
Anonymous в 13.11.2010 - 21:47
ажурные диски, которые реально зачастую демонтируют.
Штуковина называется retainer ring. Это кольцо предотвращает сброс гусениц от накопления грязи на ведущем колесе. На ранних Абрамсах его не было. Очень сомневаюсь, чтобы кто-то его снимал специально. Не такое уж это удовольствие вешать сброшенную гусеницу, особенно в боевых условиях.
Sphyraena в 13.11.2010 - 21:50
Не такое уж это удовольствие вешать сброшенную гусеницу, особенно в боевых условиях.
Полностью поддерживаю мнение и данный факт!
dispetcher в 13.11.2010 - 22:16
Передние ведущие катки отсутствуют на Амбрамсах вовсе!!!
Ведущие колеса на танках либо спереди, либо сзади. Соответственно, с другой стороны - ленивцы. Судя по Вашим постам, Вы не совсем понимаете разницу между ленивцами, и ведущими колесами.
Sphyraena в 13.11.2010 - 22:18
Судя по Вашим постам, Вы не совсем понимаете разницу между ленивцами, и ведущими колесами.
Ну, если учесть что Я в Наземной технике профан, и это Мой первый Танк! То Я знаю относительно много :mrgreen:
dispetcher в 13.11.2010 - 23:15
Это замечательно, что авиаторы приобщаются к БТТ. Успехов в дальнейших работах.
С уважением Николай.
Sphyraena в 13.11.2010 - 23:45
dispetcher
Спасибо за отзывы! Буду стараться! Хотя это и так видно по первой моей дуэли!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy