Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Изготовление лопаток реактивного двигателяВ моей работе над моделью AV-8B Harrier II в 32-м масштабе от Трумпетера я столкнулся с тем, что исполненные разработчиком в модели лопатки двигателя не лезут ни в какие ворота и вызвали во мне бурное противоречие. Даже окрашенные они смотрелись очень невыразительно, а если учесть, что это одно из самых видных мест самолета AV-8B Harrier II, то даже неприемлемы. Просмотрев некоторые фото реального двигателя, я решился на переделку и придумал способ изготовления имитации лопаток двигателя. Решил, для начала, сделать пробную модель лопаток и пока не вырезать их на модели двигателя. Если вдруг не получится, то останутся старые – лучше хоть что-то, чем совсем ничего.
|
|
Memphis в 03.10.2010 - 16:57 А Ф-16 (у него ведь нет регулируемого ВЗ), как там с входной скоростью на машину на сверхзвуковых режимах?
А что с ним не так? Подозреваю, что системами скачков уплотнений скорость гасится до дозвуковой. Кромки воздухозаборника острые - явный признак образования на них скачков уплотнения (для сравнения можно глянуть воздухозаборники F-8 и А-7) |
flomaster в 03.10.2010 - 18:01 Сейчас почитал немного, не только кромками а и S - образностью самого канала.
По поводу регулируемого ВНА, единого мнения о том хорошо это или плохо до сих пор среди специалистов нет. Работы еще ведутся. По мимо одного явного преимущества - оптимального угла натекания на рабочую ступень появляются проблемы о которых я уже писал (ресурс и надежность) и еще дополнительное сопротивление на входе и различный не оптимальный "канал" между направляющими лопатками на разных углах. Но люди в этом направлении работают! Сейчас наткнулся на "радар - блокер" каналов ПАК - ФА... Очень оригинальное решение! Правда пока фантастика... Сорри за офф... :oops: С Уважением Виталий |
Aviatortoha в 04.10.2010 - 17:08 Тема: Изготовление лопаток реактивного двигателя Красиво получилось, а если не вклеивать а установить на ось с приводом от моторчика....
Позвольте чуток уточнить про матчасть. ВНА-входной направляющий аппарат служит для обеспечения оптимального направления потока воздуха на лопатках компрессора он состоит из лопаток установленных жестко или с изменяемым в зависимости от режима углом атаки(РНА-регулируемый направляющий аппарат) бывает неподвижный или вращающийся. ВНА НЕ может быть диафрагмой ибо диафрагма (от греч. διάφραγμα) по сути перегородка с отверстием. Регулируемые воздухозаборники широко применяются на сверхзвуковых, реже на трансзвуковых и совсем редко на дозвуковых машинах, в простейшем случае механизмы регулирования это подпружиненные щитки перепуска и подпитки. Прошу прощения за немного OFF |
Лекарь в 05.07.2011 - 16:32 avcooper
Выбор материала может быть любым. Рад, что моя статья и придуманный мною метод помог Вам в деталировке вашей модели. Надеюсь результат Вам понравился. |
avcooper в 05.07.2011 - 16:58 Выбор материала может быть любым.
Рад, что моя статья и придуманный мною метод помог Вам в деталировке вашей модели. Надеюсь результат Вам понравился. Конечно понравился!!! не совсем завершенный результат внизу страницы здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=8014&start=220 Pardon, :oops: забыл, что выкладывал еще фото вентилятора: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8014_start_240.html |
Vig-gen в 12.03.2016 - 09:33 Тема: Изготовление лопаток реактивного двигателя Интересно, а не пытался кто нибудь имитировать обод жесткости не с помощью ленты полистирола, а с помощью кольца от связки ключей? Знаю что автор статьи сделал натуральней, но это ж 32 масштаб, а применительно к 72-му, например. |
Иванов_Игорь в 12.03.2016 - 17:05 Тема: Re: Изготовление лопаток реактивного двигателя Интересно, а не пытался кто нибудь имитировать обод жесткости не с помощью ленты полистирола, а с помощью кольца от связки ключей? Знаю что автор статьи сделал натуральней, но это ж 32 масштаб, а применительно к 72-му, например.А чем полистирол не нравится? И в 72-м кольцо для ключиков не толстовато? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/100411
Согласен, я ж говорю давно не в теме :smile: "регулируемым ВНА и направлющими аппаратами первых 2-х ступеней"
А Ф-16 (у него ведь нет регулируемого ВЗ), как там с входной скоростью на машину на сверхзвуковых режимах?
С Уважением Виталий