Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Обзор ICM 1/48 Spitfire Mk.VIII - трудности перевода

Мой первый обзор, посему прошу извинить за возможные неточности и ляпы.
Зайдя с товарищем в один из модельных магазинов, просто присмотреться и подобрать что нибудь на "потом" с радостью отметил большой ассортимент авиации от ICM, товарищ (тот больше по "броне"специализируется) попросил помочь с авиацией. Я, помня о сборке "Мустанга А"от ICM, не долго думая - советую ему "спитфайра". Взяли коробку, и я понял, что собирать и описывать - буду я...

Начну с того, что даже не будучи силен в английском перевел "WWII US Air Force Fighter" как "истребитель Военно-Воздушных сил Соединенных Штатов Второй Мировой Войны". Заинтересовало - вроде как британский самолет, изначально и никак более. То, что принадлежность может быть какой угодно - это ясно, но "бренд"-то - британский.

Открываем коробку и смотрим,что внутри:

1) Пять литников серого пластика с деталями включают в себя законцовки крыла,руль поворота,стабилизаторы высоты,кожухи двигателя практически на все модификации.Но облой везде имеет место быть.Расшивка внутренняя,достаточно тонкая.

Обзор ICM 1/48 Spitfire Mk.VIII - трудности переводаОбзор ICM 1/48 Spitfire Mk.VIII - трудности переводаОбзор ICM 1/48 Spitfire Mk.VIII - трудности перевода
2) Один литник с прозрачными деталями,достаточно качественными.

3) Инструкция формата А-3, сложенная пополам на украинском и английском языках. О ней подробнее - будучи архитектором-дизайнером и имея "задатки" пространственного воображения было непросто разобраться в некотрых схемах, а использование деталей В-12,13,39 просто удивило.

4) Схема окраски прилагается на отдельном листке 14.5х21см - почему то на русском и английском.

Обзор ICM 1/48 Spitfire Mk.VIII - трудности переводаОбзор ICM 1/48 Spitfire Mk.VIII - трудности переводаОбзор ICM 1/48 Spitfire Mk.VIII - трудности переводаОбзор ICM 1/48 Spitfire Mk.VIII - трудности переводаОбзор ICM 1/48 Spitfire Mk.VIII - трудности перевода
5) Декаль на два варианта 1944 года,31 группы в Италии
Обзор ICM 1/48 Spitfire Mk.VIII - трудности перевода
Собирал эту модель с гриппом, но если помучиться - что-нибудь получится.
Обзор ICM 1/48 Spitfire Mk.VIII - трудности переводаОбзор ICM 1/48 Spitfire Mk.VIII - трудности перевода
(Фото не ахти - фотоаппарат забарахлил. И окрас будет все-таки британский!)

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
» Информация о статье
Просмотров: 6956
Опубликовано:
Morgys в 30.11.2009 - 20:07
Тема: Обзор ICM 1/48 Spitfire Mk.VIII - тру...(#2251) - обсуждение

Спасибо за обзор. Помнится у меня давно был Спит от ICM, тогда еще пластик у них был белый) Как сам пластик в работе? Знаковый купил и был не доволен. Говорил, что гнется сильно. По модельки) Не надо ставить движек) не дает он положить капот прилично.
Graf_Fridrih в 30.11.2009 - 20:12
Тема: Re: Обзор ICM 1/48 Spitfire Mk.VIII - тру...(#2251) - обсужд

По модельки) Не надо ставить движек) не дает он положить капот прилично.
Кстати по поводу капота... ИМХО но на модели он узковат, да и в теме по выбору лучшего спита в 1/48 уже кто то об этом говорил, но более аргументированно. Да и если просто посмотреть на фотки спита сзади-сбоку, то видно что капот в районе патрубков на реальной машине несколько объемнее, ну по крайней мере так было раньше)
ДядьШтань в 30.11.2009 - 21:34
Действительно,с установкой двигателя бооольшая проблема,поднял архив по сборке-вроде у всех все сходится,а тут-капот не встает на место,уже стачивал где только можно до "кальки"-результат,какой получился :wink: .Кстати двигатель сверху тоже пришлось точить,иначе никак.Но мы имеем то,что имеем,тем более не за огромные деньги,а испытать "соляную"технику и что-нибудь еще-самое то :mrgreen:
Anonymous в 30.11.2009 - 21:41
Спасибо за обзор! Spitfire, пожалуй, один из самых красивых самолётов Второй Мировой, да и не только...
А мне вот интересно, за рубежом так же смеются над нашими производителями, как и мы над ихними? По идее, US Air Force не существовал до 1947 года :grin:
ДядьШтань в 30.11.2009 - 22:24
Minsk94
Не знаю,может этот "спитфайр" из "правительственного заказа"??? :mrgreen:
tdg в 30.11.2009 - 22:39
Тема: Re: Обзор ICM 1/48 Spitfire Mk.VIII - трудности перевода
С инструкцией там и правда беда, мало того что там все маленькое и не разобрать, да еще все дано кучей и в глазах рябит от цифр, еще и печать плохая... а я вот потерял крышку от блока цилиндров одного ряда - вот не знаю как теперь копию сделать(
Anonymous в 01.12.2009 - 09:37
Интересно, а чем MkVIII от ICM отличается от MkIX того же ICM?
Sigvard в 01.12.2009 - 10:14
Тема: Re: Обзор ICM 1/48 Spitfire Mk.VIII - трудности перевода
Декалью и инструкцией.
Anonymous в 26.12.2009 - 23:13
Декалью и инструкцией.
Смысл тогда делать 8-ку?
Vladimir_Torero в 16.10.2012 - 21:24
Тема: Обзор ICM 1/48 Spitfire Mk.VIII - тру...(#2251) - обсуждение
Вообще у 9-ки есть небольшой наплыв в корне крыла. Производитель его не реализовал.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy