Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Обзор Aires 1/48 Fw-190 Engine set - Различия в капотах Fw-190 A1-A6 и A8

Итак, начнем с того, что решил я прикупить наборы афтемаркета для модели самолета Fw-190 в варианте A8. В бесчисленных поисках по сайтам и магазинам остановился я на фирмах Aires и CMK - захотелось прикупить двигатель для данной модели. После изучения прайсов отправился я в известный магазин "ТМ" для того, чтобы воочию "пощупать"данные наборы. В итоге был выбран все-таки Aires.
В дальнейшем при более детальном рассмотрении данного набора я все больше и больше понимал, что меня что-то смущает, а что именно - собственно статья.

Итак, смотрю я на верхние и боковые детали капота:
Обзор Aires 1/48 Fw-190 Engine set - Различия в капотах Fw-190 A1-A6 и A8Обзор Aires 1/48 Fw-190 Engine set - Различия в капотах Fw-190 A1-A6 и A8
и понимаю, что набор представлен как для А-8, а капот-то как для А-6 и младше!

Дабы подтвердить свои умозаключения, с головой погрузился в литературу, где и были добыты следующие материалы:

1.Капоты общая схема
Обзор Aires 1/48 Fw-190 Engine set - Различия в капотах Fw-190 A1-A6 и A8
Обратите внимание на различное положение защелок - до А-6 они на верхней крышке, а начиная с А-8 они уже сбоку!

2.Перед на машине А-3
Обзор Aires 1/48 Fw-190 Engine set - Различия в капотах Fw-190 A1-A6 и A8
3.Несколько фото передков А-8
Обзор Aires 1/48 Fw-190 Engine set - Различия в капотах Fw-190 A1-A6 и A8
Обзор Aires 1/48 Fw-190 Engine set - Различия в капотах Fw-190 A1-A6 и A8
Обзор Aires 1/48 Fw-190 Engine set - Различия в капотах Fw-190 A1-A6 и A8
Правда меня немного сбила фотография из Walk_Around_022, где данная крышка идет как на А-8:
Обзор Aires 1/48 Fw-190 Engine set - Различия в капотах Fw-190 A1-A6 и A8
Я посчитал это за ошибку в книге, так как другие свидетельства говорят в мою пользу!

Вот в основном и все, что я хотел сказать - собственно хотел данной статьей предостеречь от ошибок при установке данного набора афтемаркета.

С уважением, Николай.

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
» Информация о статье
Просмотров: 4170
Опубликовано:
Sulla в 20.11.2009 - 18:59
Тема: Обзор Aires 1/48 Fw-190 Engine set - ...(#2228) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2228.html



На машинах с фюзеляжными MG131, выштамповки на верхней панели над мотором были увеличены, что привело к перенесению крепежных элементов на боковые капоты, точнее выемки под замки.
В первых книгах Кагеро, например, этот момент упущен. По крайней мере, в таблицах отличия модификаций. Но в 3-ей части по 190-м, в чертежах капоты даются правильно. И даже есть соответствующее фото.
В немецкой технической литературе схемы капотов не меняются, что приводит к некоторому замешательству, но фотографии даются с измененными замками.

Интересная информация: на версии А-7 и А-8 выштамповки под замки были разными. На А-7, только последний (ближе к кабине) замок был на верхней части капота и закрывался вниз, на А-8 все замки были на верхней части капота и закрывались вниз. То же касается F-8.

CTS в 20.11.2009 - 19:25
Алексей, пожелание к тебе: писал бы ты все эти технические особенности и отличия прямо в ветку по Стодевяностому. :smile: Что бы, не искать потом это всё, в ста маленьких и непонятных темах, и что бы всё в одном месте лежало. Было бы здорово.
Спасибо..
Sulla в 20.11.2009 - 19:28
CTS, так я же не знаю, что кому надо. Каждый день сам что-нибудь новое узнаю, фиксирую. Теперь буду в ветку по 190-му писать.
cnick в 20.11.2009 - 19:41
Тема: Re: Обзор Aires 1/48 Fw-190 Engine set - ...(#2228) - обсужд

Интересная информация: на версии А-7 и А-8 выштамповки под замки были разными. На А-7, только последний (ближе к кабине) замок был на верхней части капота и закрывался вниз, на А-8 все замки были на верхней части капота и закрывались вниз. То же касается F-8.

Алексей, спасибо за дополнение! Да, про А-7 я не написал - действительно так и было!

А еще посмотрел схемы от наборов CMK(там три основных с движками) - там в двух тоже неверно, а в одном правильно!
Paul_S в 20.11.2009 - 20:22
А как насчёт вот этого музейного агрегата?
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aVTqmQ0][/url]
У него выштамповки под MG 131, но замки - наверху.
Sulla в 20.11.2009 - 20:49
Ну так это же музейный экспонат. Чего нашли, то и поставили. МГ 131 были разнесены от оси больше чем МГ17, и старая форма выштамповки не совсем удачный вариант. Кстати, встречаются вообще глухие оружейные крышки и капоты без выемок (на музейных машинах).
http://www.white1foundation.org - посмотрите из чего люди машины собирают.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Посмотрел сейчас капоты от СМК на А-8, F-8. Там все сделано правильно - замки вниз.
А вот у "Эдуарда" верхняя часть капота как на А-7.
cnick в 20.11.2009 - 21:50
Посмотрел сейчас капоты от СМК на А-8, F-8. Там все сделано правильно - замки вниз.
А вот у "Эдуарда" верхняя часть капота как на А-7.

Мой косяк - не туда посмотрел! :wink: Зато в схеме CMK4042 на F-8 замки неправильно - вверх!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy