Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Airfix/Heller 1/72 P-38F/H Lightning Давно хотел иметь ранний Lightning, выпускают его несколько фирм - таких как: Airfix, Heller, Hasegawa. Отливок Hasegawa мне увидеть не довелось - но по мнению большинства коллег имеет большие проблемы с геометрией поэтому интерес к нему пропал. Геометрически модель на првый взгляд - довольно хороша, в чертежи "Osprey" ложится довольно хорошо. Так что - как заготовку для изготовления модели - можно считать вполне удачной.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
» Автор | |
---|---|
AndreyDARK | |
Опыт: | 1140 |
Репутация: | +101 |
URL Сайта: | http://darkmodels.bl... |
Откуда: | Казахстан г. Усть-Каменогорск |
AndreyDARK в 05.06.2009 - 14:17 Гликолевые радиаторы непохожи не на ранние, не на поздние.
Вся мотогондола с радиаторами и коками тоже не тянет на соответствие F ки. А больше эту модель и не зачто покупать. По мне так всю коробку вслед за деками в мусорку , так как переделывать и доделывать нужно все. А сами дрова к этому не располагают. Это решать Вам лично - иметь или не иметь, если судить так - то 80% модельного товара можно спустить в унитаз. |
alex_hurri в 05.06.2009 - 14:22 Андрей, я имел ввиду гликолевые радиаторы на модели. Мои подозрения подтвердил коллега Zhan, они реально похожи на помесь ранних и поздних... |
AndreyDARK в 05.06.2009 - 14:27 они реально похожи на помесь ранних и поздних...
На чем Вы основывались с коллегой Zhan ??????????? фото??? чертеж????, |
alex_hurri в 05.06.2009 - 14:49 По тем фотографиям, что Вы сделали, создается ощущение, что они заметно "пухлее" и входное отверстие заметно меньше по вертикали... ИМХО...
Сейчас заметил еще один момент, на фото центроплана спереди центральная гондола существенно выше мотогондол... посмотрите боковые проекции Молний, линия сочленения козырька фонаря и гондолы находится на одной линии с верхним контуром капотов. Одним словом, сама центральная гондола на виде сбоку не выступает за обводы капотов... Единственное исключение, где такое встречается - британские лайтнинги... Такой же косяк присутствует и на модели фрога... либо центральная гондола выше чем должна быть, либо ниже чем надо сидят мотогондолы. |
AndreyDARK в 05.06.2009 - 15:40 Хммм..... от части согласен, пухлее, и по центроплану так же - действительно выше на модели, но если судить по чертежам. А вот глядя на фото - у меня ощущение иное - на фото она несколько выше. А радиаторы явно требуют напильника, да и толстый пластик - позволит решить некоторые проблемы. К сожалению из PDF пока выдернуть фото не получается - пока. |
alex_hurri в 05.06.2009 - 15:55 А вот глядя на фото - у меня ощущение иное - на фото она несколько выше.
Увы, но на всех чертежах и схемах из техлитературы по молнии они вровень. На фото четко в профиль, либо спереди та же картина. На мой взгляд это здорово бросается в глаза и очень трудно поддается лечению.... А радиаторы явно требуют напильника, да и толстый пластик - позволит решить некоторые проблемы. Напильником можно сделать их более плоскими, но при взгляде сбоку они сильно зауженны по передней кромке... Удастся ли вывести? К сожалению из PDF пока выдернуть фото не получается - пока. Фотошопом не выдергиваются? Просто открывайте PDF файл в нем, указывайте на предпросмотре нужные страницы, а дальше делайте с ними, что хочется. С уважением Алексей |
Zhan в 05.06.2009 - 22:17 Гликолевые радиаторы непохожи не на ранние, не на поздние.
Вся мотогондола с радиаторами и коками тоже не тянет на соответствие F ки. А больше эту модель и не зачто покупать. По мне так всю коробку вслед за деками в мусорку , так как переделывать и доделывать нужно все. А сами дрова к этому не располагают. Это решать Вам лично - иметь или не иметь, если судить так - то 80% модельного товара можно спустить в унитаз. А разве нет? Для этого и надо пользоваться обзорами, в том числе и Вашим. А несогласным флаг и драчевый напильник в руки. И кстати у некотрых получаются шедевры. |
AndreyDARK в 06.06.2009 - 12:05 А разве нет? Для этого и надо пользоваться обзорами, в том числе и Вашим.
Я рад что мой обзор комуто поможет сделать свой выбор :wink: |
Владыч в 06.01.2010 - 12:43 По тем фотографиям, что Вы сделали, создается ощущение, что они заметно "пухлее" и входное отверстие заметно меньше по вертикали... ИМХО...
Сейчас заметил еще один момент, на фото центроплана спереди центральная гондола существенно выше мотогондол... посмотрите боковые проекции Молний, линия сочленения козырька фонаря и гондолы находится на одной линии с верхним контуром капотов. Одним словом, сама центральная гондола на виде сбоку не выступает за обводы капотов... Единственное исключение, где такое встречается - британские лайтнинги... Такой же косяк присутствует и на модели фрога... либо центральная гондола выше чем должна быть, либо ниже чем надо сидят мотогондолы. Выставьте поперечное V крыла,и увидите,что гондола фюзеляжа выше капотов на 0,2 (две десятых) миллиметра. Актуально? olten - ошибаетесь. Нужно изготовить заново гликолевые радиаторы и вживлять крыло с фюзеляжем от Айрфикса, так как Академическая деталь-клон со старой Хасегавы в масштабе 1:75,только перекроенное. Оно меньше не только в размахе,но и по хорде. Та же проблема с фюзеляжной гондолой. А вот остальное-в 72м масштабе.Про ниши и стойки шасси и писать не буду-жуть! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: Обзор Airfix/Heller 1/72 P-38F/H Lightning
Вся мотогондола с радиаторами и коками тоже не тянет на соответствие F ки. А больше эту модель и не зачто покупать. По мне так всю коробку вслед за деками в мусорку :twisted: , так как переделывать и доделывать нужно все. А сами дрова к этому не располагают.
С уважением.