Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Фотосессия для журнала на аэродроме

Добрый день !
Решил еще одну модель выставить на Большой конкурс 2024!
В далеком 2019 году я принимал участие в GB на тему " What If " с моделью XF-5U-1" Летающее блюдце" в 48 масштабе от фирмы "Китти Хок". 

 Эту модель мне подарил Вадим Муляр из г. Нижний Новгород.
Сборка модели не вызвала больших затруднений, да и сама модель была проста, в том числе и из-за небольшого количества деталей. Я решил сделать самый фантастический вариант окраски с Дядюшкой Джо на крыле. Декаль перевелась отлично и под модель я даже сделал подставку.
Фотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродромеФотосессия для журнала на аэродромеФотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродромеФотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродромеФотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродроме
Фотосессия для журнала на аэродромеФотосессия для журнала на аэродромеФотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродроме
На этом работы закончились и она скромно стояла в одиночестве под стеклом 4 года. Я просто не мог придумать для нее сюжет пока мне на рецензию для журнала М-Хобби на попала модель американского трактора в 48 масштабе Clarcton Clactor CT.30 от московской фирмы «Scale Bureau». А учитывая тот факт, что мой любимый "хомяк" уже припас от этой же фирмы "Набор американской передвижной аэродромной заправочной станции" (спасибо Борису Потапову, который меня просто заставил приобрести этот набор!) то в мозгу появились странные мысли - а почему бы все это не совместить в единое целое! Ну и вишенкой на торте должны были стать девушки в купальниках, которых пригласили для фотосессии одного из военных журналов. Девушек мне напечатал на 3Д принтере один уральский моделист. Итак, как говорится мысля появилась - вижу цель , не вижу препятствий!
Итак, приступаю к сборке и определяюсь, какую же версию трактора мне делать? Так как в наборе имеется только большой диван, то трактор однозначно будет послевоенный и в окраске ВВС США! На многих тракторах на передней стальной плите наносились черные полосы, что бы это бросалось в глаза персоналу аэродрома и можно было сразу издалека идентифицировать какой стороной стоит трактор. Видимо таким способом пытались выделить постоянно «снующих под ногами маленьких муравьев». Производитель дает возможность сделать модель с разными доработками, здесь даются два варианта тягово-сцепного устройства (фаркоп), два варианта фар и крылья передних колес, которые можно не устанавливать. При этом конструкция этих крыльев вызывает вопрос, так как нигде такого изгиба я не видел, то пришлось их кривизну изменить, благо смола оказалась не хрупкая и легко поддается изменению и коррекции.
Фотосессия для журнала на аэродроме
Слева: собранная рама с крыльями и диваном, а так- же двигатель. В центре: 1-Переднее крыло от производителя; 2- исправленный изгиб крыла; 3– Крупная фара, отлитая целиком в смоле; 4 – обработанный корпус фары под отражатель. Рядом фары меньшего размера, которые и будут в дальнейшем установлены на модель. Справа – сделанный огнетушитель из пластикового литника.
Фотосессия для журнала на аэродроме
1- красным цветом указаны места, которые мешают установке крышки капота, их необходимо срезать; 2- вклеена сеточка в окна крышек капота; 3-Передний щиток, который дает производитель с бампером;4-Доработанный щиток, заклеена нижняя выемка, сточен бампер и просверлены 4 отверстия в нижнем ряду.5- Вставлена сеточка, имитирующая соты радиатора; 6-Передний фаркоп позднего типа.
Фотосессия для журнала на аэродроме
На фотографиях пример нанесения полос на лобовом щитке трактора. Слева – война в Корее 50-е года, в центре на заводе по производству В-25, следующие – музейные экземпляры.
Фотосессия для журнала на аэродроме На фото виден процесс переделки уже собранной модели: добавлен огнетушитель, убран передний фаркоп и бампер, кольца заменены на клыки. Так же показан процесс изготовления водителя трактора. Модель окрашивал эмалью фирмы Mr.Hobby №54 «Khaki green» слегка её осветлив желтой и белой цветами. Покрышки колес окрашивал акрилом от фирмы ARM.PNT. Передний щиток красил тоже эмалями фирмы Mr.Hobby желтого и черного цветов. Номера и надписи пока не наносил, так как модель будет стоять на виньетке с вымышленным сюжетом. После этого модель покрыл полуглянцевым лаком фирмы Mr.Hobby № 181.
Фотосессия для журнала на аэродроме
На фото собранная полевая заправочная система (станция). Стрелочкой указано, что ресивер надо развернуть на 180 градусов. Передние оси уменьшены в длине и подвижны по горизонтали, дышло тележек тоже подвижны по вертикали. Найти чертежи и даже фотографии этой системы я так и не смог, и пришел к выводу, что это скорее всего какая-то полевая аэродромная самодеятельность технического персонала, сделанная из воздушного компрессора с ресивером и двух бочек, установленных на трех тележках. Детали все стыкуются отлично, могу только посоветовать передние оси тележек (детали № 13) укоротить в соответствии с размерами задних осей тележек (детали № 11), при этом расширить в передних колесах диаметр отверстий под укороченные передние оси. После сборки передние оси остаются подвижными и их можно поворачивать. Шланги производитель рекомендует использовать из проволоки или виниловой трубочки (в комплекте их нет), а я использовал тонкую веревку-шпагат соответствующего диаметра, окрашенную в черный цвет, которая отлично гнется. Окрашивал по своему усмотрению, ресивер и тележки в желтый цвет, бочки в хаки. Собрав этот автопоезд воедино получилась, по моему мнению, интересная композиция, которая украсит любую виньетку или диораму.
Фотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродромеФотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродроме
Фотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродромеФотосессия для журнала на аэродроме

Оставалось только усадить водителя, которого я собрал из двух наборов – ноги от «Звездинского» пилота Мессершмитт-Вf.109F, а верхняя часть от техника США из набора 48010 фирмы «Scale Bureau», поставить рядом с трактором майора, указывающего водителю направление, куда он должен срочно уехать, и не мешать ему любоваться девочками в купальниках, которые улеглись на крыле самолета в ожидании фотосессии для журнала.
Фотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродромеФотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродромеФотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродромеФотосессия для журнала на аэродроме Фотосессия для журнала на аэродроме
Спасибо за внимание!

» Информация о статье
YSG в 25.02.2024 - 14:23
Тема: Фотосессия для журнала на аэродроме(#16683) - обсуждение

ЗдОрово! +1
Но дядюшку, всё-таки, звали Сэмом...
romanmec в 25.02.2024 - 14:44
Тема: Фотосессия для журнала на аэродроме
Красиво! +1
Про то, что дядя - Сэм, уже отметили)))
Test-tehnik в 25.02.2024 - 15:19
Тема: Фотосессия для журнала на аэродроме
Здорово! +1
Да, Борис Потапов зря советовать не будет...
alex_reft в 25.02.2024 - 15:31
Все таки заметили, что я перепутал СЭма со Сталиным!)))) Спасибо! Значит тексты тоже читают, не только смотрят картинки! Рад, что понравилось.
VolfMax в 27.02.2024 - 13:50
Привет, Алексей! Экий Голливуд у тебя получился)) Плюсую

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy