Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Фасонные углубления

В работе с моделями часто приходится делать углубления различной формы. Предлагаю следующий способ. 

Из любого подходящего по размеру кусочка метала ( удобней гвоздь) надфилем выпиливается форма отверстия. Затем гвоздь зажимается в ювелирные тиски (или у кого что есть) греется на огне ( не до красна) и топится по месту расположения углубления.
Фасонные углубления
Лишняя пластмасса выходит наружу и аккуратно срезается и зашкуривается.

Чтобы ее было меньше, место расположения углубления можно слегка засверлить сверлом меньшего диаметра. Перегревать гвоздь не следует, так как углубление может "сплыть" в сторону.

Фасонные углубления

» Информация о статье
Просмотров: 5759
Опубликовано:
Paulito в 05.04.2009 - 22:47
Тема: Фасонные углубления(#1589) - обсуждение

Уважаемый коллега!
Большое спасибо за полезные советы!
Всё просто, как и гениально, я до этого не додумался, наверное мало изюма кушал!
С уважением, Павел.
Котофеич в 05.04.2009 - 23:47
Семен Семеныч! (бью себя по лбу)
А ведь точно! Слегка разогреть и ...

От себя: мне такая мысль в голову приходила, не скрою, но догадаться зажать гвоздь в ювелирных тисках для установки правильного угла, каюсь, не допёр! :oops:
А ведь все так просто... И стол был бы у меня без вмятин от пробойника .... :eek:

Автору респект за элегантное и нужное решение! Была бы возможность добавить плюсик - сделал бы без раздумий!
dopeless в 06.04.2009 - 00:01
Была бы возможность добавить плюсик - сделал бы без раздумий!

А я пойду добавлю : )

Действительно, отличное решение. Дырки раньше проплавлял, а до такого не додумался! Кстати, маслом поверхность не нужно смазывать? Или и так работает? : )
BigSeXy в 06.04.2009 - 06:38
Просто и эффективно. Спасибо!
Y.Alex в 06.04.2009 - 09:24
Доброе утро коллеги. Работает без масла. Добавлю только что надо проплавлять твердой рукой, желательно одним движением, и зафиксировать руку до остывания инструмента. Естественно. для начала использовать кошку. С уважением, Александр.
Ястреб-WL в 07.05.2009 - 19:20
Тема: Re: Фасонные углубления
Хорошее предложение, Алекс.
Воспользоваться такой технологией будет хорошо.
Я в аналогичных случаях для прямоуголных отверстий сначала засверливался и раздвигался чуть в стороны потом корректировал скальпелем, тоже нормально получалось.
Но Ваша технология в данном случае лучше. Надо будет расточить гвоздик для такого дела.
Спасибо за совет и с праздниками майскими Вас.
protaper в 07.08.2009 - 15:06
Тема: Re: Фасонные углубления
Блин,а я пытался холдным гвоздем углубления делать.Получилось не айс.А всего-то-разогреть гвоздь,и всех делов!Спасибо!
С уважением,дмитрий.
VMMaster в 19.10.2010 - 23:24
Автору - респект огромный!
А я тут голову ломал, как прямоугольные углубления сделать? что-бы ровно было...

Еще раз спасибо за ценный совет!
avcooper в 13.07.2011 - 15:13
Спасибо за технологию!
я пробовал "проплавлять", если можно так выразиться, не прямоугольные, а сглаженные овальные углубления. Для этого использовал закругленные металлические шаблоны, но как-то не очень получалось, т.к. навесу делал, а если зажать в тиски... думаю, что получится. :wink:

+1

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Социальные сети


ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy