Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Самодел 1/72 Як-152Учебно-тренировочный самолёт Як-152 задуман как самолёт первоначальной лётной подготовки по программе обучения на самолётах Як-130 в лётных училищах. Заказчиком разработки поэтому является Министерство обороны. Вообще возврат к поршневой машине для первоначального лётного обучения в лётных училищах МО кажется странным. Ещё в шестидесятых годах руководство ВВС отказалось от "услуг" аэроклубов ДОСААФ в первоначальной лётной подготовке и эту подготовку решили производить сами, непосредственно в лётных училищах и сразу на реактивных машинах (L-29 Дельфин). Причиной этого называлось то, что навыки, получаемые курсантом на поршневых машинах, не только не помогают, но даже вредят при переучивании на реактивные. Теперь выпускники аэроклубов уж не имели прежней форы при при поступлении в лётные училища перед "людьми с улицы". Видимо, лишение аэроклубов одной из важнейших своих функций могло явиться причиной начала процесса их "заката" - оплачивало этот весьма недешёвый вид спорта оборонное ведомство. Именно поэтому попытка возврата поршневых (винтовых) машин в процесс обучения на реактивные кажется несколько странным. Идея создания этой машины появилась ещё в девяностые. Долгое время развитию процесса мешало безденежье и дело "рвануло вперёд" лишь в 2006 году, когда в идею решила вложиться китайская сторона (в основном денежно).
|
|
Монтёр в 24.08.2022 - 20:44 Но в такой окраске выглядит вообще не сексуально.
Ну, нишмагла я, нишмагла! :facepalm: Цветастая окраска мне не по зубам (возможно, и изготовителю декалей тоже). |
MARVIK в 24.08.2022 - 21:27 модель удалась
замечательный результат как была решена проблема ребрения на руле поворота? |
Монтёр в 24.08.2022 - 21:32 как была решена проблема ребрения на руле поворота?
Рифтовка на всех рулях делалась одинаково: брал тянутый литник, соскабливал его с одной стороны и наклеивал полоски бутилацетатом. |
ZheShe в 24.08.2022 - 21:44 Тема: Самодел 1/72 Як-152 ОТЛИЧНЫЙ запил!!!! Все смотрю, пытаюсь понять чьи обводы этот Як мне напоминает... Так это ж Tucano... |
plata в 30.08.2022 - 16:59 Тема: Самодел 1/72 Як-152 Самоделка хороша++. Про дизеля из Германии они имеют русские корни основатель и костяк из России есть ролик на каналеSkyShips в ютюбе(Celera 500L | Яйцо с крыльями или революция в авиации ролик про летающее яйцо его невероятные характеристики благодаря этому агрегату). Наверное ГТД лучше использовать на самолёте отсева, ДВС значительно приёмистей по этому и вред в обучении. Электронная система управления может внести необходимые настройки в работе ДВС для большего сходства с турбиной а реальные могут включаться по необходимости. |
Монтёр в 30.08.2022 - 17:16 Главное отличие (?) при посадке на реактивном и на винтовом в том, что на реактивном нет возможности резко "подтянуться на винтах" при неправильном расчёте посадки, поэтому нужно изначально лучше рассчитывать. А вот "приемистость" ГТД(ТВД) - это уже ближе к реактивному, а значит лучше (если курсанту запртить подтягивание на винтах :mrgreen: ). Впрочем, есть и компоновка Як-152 и с ТВД. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Самодел 1/72 Як-152